Всё для рекламы
и про рекламу
Новое в YAGLA

Доработки от 18 июня 2014

35452
1. В редакторе таблиц подмен иногда не срабатывал предварительный просмотр при клике на иконку глаза - поправили.

2. Иногда не сохранялись подмены, сейчас сохраняются.

3. По многочисленным просьбам - менюшка для объединения, разъединения, удаления подмен теперь перемещается вместе со скроллом.

4. На странице с целями появилась возможность указать главную цель.

5. Наши письма, наконец то,  перестали попадать в спам в почте Google.

6. Поправлено куча багов с загрузкой Excel файлов.

 

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
35452
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1

Стратегия автоматизации Инстаграм аккаунта с помощью чат-бота Статья

Автоматизация позволяет генерировать намного больше лидов и конверсий без вашего участия, в то время как вы можете сконцентрироваться на качестве вашего контента. Именно комбинация эффективной контент-стратегии и автоматизации позволит вам прогрессивно расти в Инстаграм и достигать ваших маркетинговых целей.

Service desk - что это, зачем нужен, преимущества и функционал Статья

Service desk - это основной инструмент для ИТ-менеджеров, который автоматизирует отделы технической поддержки и упрощает работу с обращениями клиентов. С его помощью можно быстро и эффективно решать различные технические проблемы и вопросы, в том числе массовые.