Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Чем AdSense лучше других платформКак начать работу в AdSenseШаг 1: Высокий органический или целевой трафикШаг 2: Mobile friendly сайт и объявленияОптимизируйте мобильную версию сайтаОптимизируйте объявления для мобайлаШаг 3: Быстрая загрузка сайтаШаг 4: Выберите места размещения объявленийШаг 5: Мониторьте фишки AdSenseВыводы
Маркетинг

Как работать с Google AdSense: 5 важных вещей

219904
3

Сервис Google AdSense помогает зарабатывать онлайн без дополнительных усилий и подходит для любого сайта или блога. Что это – реальный метод монетизации или маркетинговый трюк Google?

В этой статье вы узнаете, как работать с Google AdSense, а также – сколько и через какое время можно на нем заработать.

Чем AdSense лучше других платформ

Как и во всех рекламных сетях, сумма дохода зависит от трафика, плейсмента, ниши. Отличие AdSense – это надежная платформа: не нужно беспокоиться о безопасности, платежах, показе объявлений.

Чем еще хороша платформа AdSense?

  • Показ объявлений, которые интересуют аудиторию. Google AdSense применяет таргетинг по контенту сайта, по местам размещения.
  • Технология поиска и оценки рейтинга страниц от Google.
  • Редакторы и специальные технологии Google фильтруют ненужную рекламу.
  • Простое начало работы без привлечения разработчиков. Вы просто добавляете несколько строчек кода HTML на свой сайт.

Как начать работу в AdSense

Подайте заявку через аккаунт Google по ссылке.

Как работать с Google AdSense — регистрация и заявка в Google AdSense

Когда Google ее одобрит, свяжите сайт или блог с аккаунтом AdSense и начните показ рекламы.

Свяжите аккаунт AdSense с Google Analytics, чтобы было удобно создавать отчеты:

Как работать с Google AdSense — интеграция с Analytics

Настоящая история успеха с AdSense – живой блог о здоровом питании. За год Calorie Secrets генерировал примерно 100 000 долларов выручки!

Звучит слишком здорово, на деле не все так просто.

Как им это удалось? Далее – рекомендации, которые помогут и вам получать деньги с AdSense.

Шаг 1: Высокий органический или целевой трафик

Плохая новость – да, это факт. Google дает добро сайтам с высоким количеством посетителей. Иначе какой смысл транслировать рекламу?

Хорошая новость – достичь высокого трафика проще, чем кажется. С корректной SEO-оптимизацией все возможно, даже в конкурентных нишах.

Шаг 2: Mobile friendly сайт и объявления

Какой процент визитов с мобильных устройств у вашего сайта? Посмотрите отчет в Google Analytics: Аудитория → Мобильные устройства → Обзор.

Вероятнее, вы увидите цифру около 45%.

Как работать с Google AdSense — отчет о мобильных пользователях в Google Analytics

Почему так мало, если большинство пользователей заходят на сайт с мобильников? Как это исправить?

Оптимизируйте мобильную версию сайта

Убедитесь, что сайт выглядит безупречно на мобильных девайсах. В этом поможет тест от Google

Google приветствует ускоренные мобильные страницы (AMP). В результатах поиска вы их узнаете по серому логотипу молнии.

Оптимизируйте объявления для мобайла

1) Используйте адаптивные рекламные блоки

Чтобы создать рекламный блок, в меню «Мои объявления» выберите Контент → Рекламные блоки → Новый рекламный блок:

Как работать с Google AdSense — создание нового рекламного блока

Настройте параметры блока:

Как работать с Google AdSense — параметры рекламного блока

Сохраните и получите код.

Далее вы добавляете часть кода CSS на страницу, чтобы AdSense подгонял размер объявлений при просмотре с экрана мобильного. Если разрешение страницы менее 400px, он показывает 320×100 или меньше.

Лучше всего для мобильной версии – размер 300×250.

Пример кода. Рекламный блок добавили между тегами <style></style> и в строке, которая начинается с ins class=:

<style type="text/css">

.adslot_4 { width: 1000px; height: 90px; }

@media (max-width:420px) { .adslot_4 { width: 300px; height: 250px; } }</style>

<script async

 src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js"></script>

<!-- XXXXXXXX -->

<ins class="adsbygoogle adslot_4"

style="display:inline-block"

data-ad-client="ca-pub-XXXXXXXXXX"

data-ad-slot="XXXXXXX"

</ins>

<script>

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

</script>

Измените код так, чтобы он отвечал требованиям вашего сайта, подробнее.

Важно: AdSense позволяет размещать блоки 300×250 после первого и второго параграфа контента, но не вверху страницы, так как это противоречит правилам.

2) Размещайте блоки в верхней части страницы

Покажите пользователю объявление в то время, как он начал взаимодействие со страницей. Это повысит CTR. Реклама «над сгибом» – будь то десктоп или мобайл – всегда работает лучше.

3) Используйте объявления уровня страницы и блоки рекомендуемого контента

Они транслируются только на мобильных сайтах для мобильных посетителей.

Вы размещаете одинаковые фрагменты кода на страницах сайта, и AdSense показывает на них рекламу подходящего формата, которая приносит доход и интересует посетителей.

Объявления уровня страницы

Это не адаптивные рекламные блоки, поэтому их можно добавлять после первых параграфов контента без нарушения правил AdSense.

Чтобы создать такое объявление, в аккаунте AdSense кликните «Мои объявления» и выберите «Объявления уровня страницы»:

Как работать с Google AdSense — объявления уровня страницы

Выберите, какой формат объявления показывать:

 

  • Фиксированные объявления, или оверлеи (overlay ads) – реклама, которую пользователи видят у нижнего края экрана и могут закрыть в любой момент.
  • Заставки (vignette ads) – полноэкранные объявления при переходе между страницами. Пользователь видит их, когда покидает страницу – ему не нужно ждать, пока грузится объявление. Эта реклама не показывается одному посетителю слишком часто, и он может закрыть ее в любой момент.

Нажмите кнопку «Получить код» и добавьте его в хедер. 

Блоки рекомендуемого контента

Эти рекламные блоки предлагают материалы сайта с похожей тематикой, которая заинтересует посетителей.

Бесплатная функция AdSense, которая повышает просмотры. Пользователи находятся на сайте дольше и чаще, а значит, просматривают больше рекламы и приносят доход.

Настройте блоки рекомендуемого контента: Мои объявления → Новый рекламный блок → Рекомендуемый контент:

Чтобы эта возможность Google Labs была доступной, нужно выполнить минимальные требования к объему трафику и количеству уникальных страниц. Если сайт можно эффективно монетизировать, у вас также будет доступ показывать объявления в рекомендуемом контенте.

Шаг 3: Быстрая загрузка сайта

Чем быстрее сайт, тем больше вы заработаете в AdSense. Особенно это важно для мобильной версии. Сайты, которые открываются 5 секунд, приносят в два раза выше дохода чем те, загрузка которых занимает 15 секунд.

Решить проблему скорости – непростая задача, особенно если вы не сильны в технических вопросах. Однако любая попытка положительно влияет на доход.

Как это сделать:

 

  • Откройте Google Page Speed Tool и получите отчет о текущей скорости и о том, что нужно улучшить.
  • Оцените работоспособность сервера с помощью провайдера хостинга и получите больше ресурсов, если необходимо.
  • Оптимизируйте изображения до выгрузки.
  • Используйте по минимуму картинки внутри контента, особенно для мобильной версии.
  • Сократите число активных плагинов.
  • Обновите плагины до последней версии.
  • Используйте сжатие и кэширование.
  • Используйте уменьшенные плагины.
  • Если на сайте много медиа-элементов – картинки, видео, – используйте сети передачи данных (CDN).
  • Создайте AMP. Это сократит время загрузки на мобильных устройствах.
  • Используйте асинхронный код объявления, когда создаете блоки AdSense.

Шаг 4: Выберите места размещения объявлений

Найдите комбинацию, которая работает лучше для сайта и аудитории. Заметьте – комбинацию, а не один рекламный блок в отдельности!

Если рекламные блоки генерируют много кликов, это не всегда гарантирует высокую стоимость клика (CPC).

Рекламные блоки «над сгибом» повышают доход за клик, даже если они меньше по размеру. Например, вы разместите блок 300×600 в боковой панели, цена клика будет ниже, чем для блока 300×250 под постами или внутри контента.

Не забывайте: когда посетитель кликает объявление, он переходит с вашего сайта на сайт рекламодателя. Он покидает сайт и не обращает внимания на другую рекламу, которая повышает ваш доход.

Как удержать посетителя на сайте

  • Размещайте блоки в заметных местах: под заголовками на страницах постов, под первым параграфом, в боковой панели.
  • Транслируйте объявления в течение двух недель. Если трафик низкий, увеличьте время показа, чтобы получить статистику просмотров для принятия решения.
  • Изучайте отчеты по рекламным блокам в Google Analytics (Отчеты → Поведение → AdSense). Они показывают количество просмотров, кликов, доход с каждого блока. Оцените CTR и общий доход.
  • Смените позицию некоторых объявлений. Например, сохраните хедер и рекламу внутри контента, но удалите объявления из боковой панели, и добавьте новый блок – в конец страницы.
  • Сохраните новые размещения на две недели и проверьте отчеты AdSense.
  • Продолжите тесты до тех пор, пока не найдете лучшую комбинацию для плейсмента.

Вернемся к примеру блога здорового питания. По результатам экспериментов, рекламные блоки внутри контента работают лучше, чем в хедере и боковой панели.

Владелец блога использует такой плейсмент:

  • Первый блок – под вторым параграфом.
  • Второй блок – под шестым параграфом.
  • Третий блок – над комментами.

На сайте есть также объявления уровня страницы и блок рекомендуемого контента.

Вот как это выглядит

Шаг 5: Мониторьте фишки AdSense

Команда AdSense каждые два месяца проводит исследования, изучает метрики, обратную связь пользователей и разрабатывает новые возможности. Их основная цель – помочь паблишерам зарабатывать больше.

Чтобы получить выгоды от новых фич, залогиньтесь в AdSense и кликните опцию «Оптимизация» (Optimization) в левом меню. Далее – «Возможности» (Opportunities):

Как работать с Google AdSense — новые возможности

Оцените разные продукты, доступные для вашего аккаунта и не бойтесь их тестировать, главное – не используйте на «авось, прокатит».

Когда тестируете новые фичи, смотрите отчеты (Performance Reports) и оценивайте, что они дают, как влияют на доход.

Как заработать первую тысячу долларов в месяц с AdSense

В случае с Calorie Secrets это заняло ровно год. Блог запустили в апреле 2012, и к апрелю 2013 доход был 950 долларов. Эта цифра значительно выросла по мере роста трафика.

Если вы сделаете расчеты, вы выясните, как добиться желаемого дохода, на чем фокусироваться. Как рассчитать время, за которое конкретно вы получите тысячу долларов в месяц?

В аккаунте AdSense посмотрите результаты за месяц в отчетах. В таблице «Клики» найдите среднюю стоимость клика (CPC). Это то, сколько вы зарабатываете с каждого клика в среднем.

Допустим, средний показатель CPC $0,17, а CTR 1,26%. Если рассчитать TRAFFIC x CTR x CPC, вы узнаете примерный доход за X-величину трафика.

Трафик – 1 000 визитов в день: 

1 000 x 1,26% x $0,17= $214,2 – заработок с AdSense в день.

Выводы

Пользовательский опыт – превыше всего. Позиция объявлений важна для CTR. Однако не жертвуйте пользовательским опытом! Ваша первичная цель – создать полезный и интересный контент, который комфортно просматривать и читать.

Если вы решили использовать платформу AdSense, будьте верны ей. AdSense совместима с другими рекламными сетями. Однако, если их слишком много, это ухудшает пользовательский опыт и сокращает выручку с AdSense.

У каждой ниши своя цена клика. Объявления в блоге по digital-маркетингу генерируют $1,5 за клик, в блоге по фитнесу – $,04, а на новостном сайте – $0,1. Прежде чем решить, что AdSense – выгодная модель монетизации для вас, оцените доход за клик.

Заметьте: CPC – это то, что платят рекламодатели в AdWords. Ваш заработок за клик – примерно 70% от этой цифры (остальное получает Google).

Создайте простой дизайн. В большинстве случаев навороты «прячут» объявление от пользователя. Чтобы этого не допускать, попробуйте следующее:

  • Ширина главного контейнера сайта – не больше 700px. 
  • Избегайте полноэкранного дизайна, так как он может вытеснить объявления из центра экрана и увеличить рекламную слепоту.
  • Не размещайте объявления слишком близко к картинкам и медиа. Это противоречит правилам AdSense и отводит внимание от рекламы. Пользователи быстрее заметят картинку или видео.

Мотивируйте пользователей посещать сайт снова. Предлагайте бесплатные инструменты, гайды и другие способы удержания аудитории.

Избегайте клифрода. Для Google это серьезное нарушение. Забудьте о том, чтоб просить друзей и знакомых кликать по объявлениям. И о других безумных трюках с CSS и javascript.

Будьте терпеливы, играйте по правилам, не жалейте времени на тестирование – и будет вам прибыль.

Статья подготовлена по материалам reliablesoft.net

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
219904
3
13
Читайте ещё статьи по этой теме

99 самых известных слоганов в России Статья

В этой статье мы собрали 99 шедевров советской и российской рекламы за последние 100 лет, от лозунгов Владимира Маяковского до слогана Яндекса. В список вошли как действительно талантливые творения, так и жемчужины из разряда «Что курил автор?»Объединяет их одно: окончательно и бесповоротно они ушли в народ, стали крылатыми фразами.2

Почему баннерная слепота не должна вас пугать Статья

Одна из популярных маркетинговых страшилок: пользователи никогда не смотрят на то, что хоть отдаленно напоминает рекламу. Появилось даже специальное понятие — баннерная слепота.

Нейромаркетинг или как управлять выбором клиента Статья

Нейромаркетинг изучает поведение людей во время принятия покупательского решения. Маркетологи в процессе оптимизации рекламной кампании и в частности конверсии часто опираются на логические рассуждения.
Написать комментарий
штАApril 19, 2019 в 11:26 AM
так то 21,42 не?
АOctober 13, 2019 в 8:01 AM
Так то 2 с копейками 1000×1,26%×0,17 = 1000×0,0126*0,17 = 12×0,17 = 2,04$
Anton GotsuliaMay 10, 2017 в 5:23 PM
отличные рассчеты :) с 1000 трафа 200 баксов в день получать :)
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1