5 шагов для взрывного роста конверсии

Для роста конверсии часто тестируются различные элементы дизайна страницы. Начиная от изображений, и заканчивая кнопками CTA. Дизайн безусловно важен, потому что «по одежке встречают». При этом, посетители сайта принимают решение о целевом действии по содержанию. Бесполезно тестировать цвет кнопок, если коммуникация с целевой аудиторией не работает.

В этой статье вы узнаете как выстроить конверсионное взаимодействие с пользователями на сайте или лендинге за 5 шагов.

Обратитесь к своей аудитории

Закройте вашу страницу на некоторое время, чтобы взглянуть на нее свежим взглядом. Теперь посмотрите на заголовок, подзаголовок и текст лид-формы. Потенциальный клиент поймет, что этот текст написан для него? Что он попал в нужное место и найдет решение?  

Заголовок и подзаголовок должны прямо говорить о решении проблемы конкретного человека. О том, как избавляет его от боли, воплощает мечту или помогает приблизиться к цели. В противном случае он уйдет.

Не пишите водянистые вопросы наподобие «Вы хотите преуспеть в жизни?» К кому вы обращаетесь? О каком успехе говорите? В отношениях или работе?

Правило продающего заголовка можно сформулировать так:

  • Ясность
  • Конкретность
  • Адресность

Отталкивайтесь от проблемы

Многие копирайтеры используют формулу «Боль – Больше боли – Надежда – Решение». На самом деле, техника слишком агрессивна, а люди этого не любят. Мы все устали от «лобовой» рекламы и дешевых манипуляций. Поэтому, не стоит резать по живому. Лучше мягко подтолкнуть к решению в статусе помощника, а не продавца.

Пользователь не станет покупателем, пока не поймет, что вы знаете каково это — оказаться на его месте. Лексикон целевой аудитории – ключ к доверию. Почитайте комментарии в блогах или в соцсетях, какими словами люди описывают свои потребности.

Ваши клиенты могут видеть только поверхность проблемы, не понимать причины и не знать подробностей. Вы, как эксперт, раскладываете все по полочкам. Если они страдают от лишнего веса, в чем причина? Если у них нет работы, как найти? Если нет девушки, что делать? Как это ни странно, продающая страница должна обучать, а не продавать.

Обучив пользователей, вы заставите их расслабиться. Возможно, они не купят что-то прямо сейчас, но наверняка запомнят, и, возможно, вернутся в будущем.

Нарисуйте картину светлого будущего

Не стоит зацикливаться на проблеме, чтобы она не казалась непреодолимой. Ваша цель — лишь напомнить о ней и рассказать о выходе из ситуации.  

Например, вы работаете с детьми, у которых имеются проблемы с речью. Вы обращаетесь к родителям, сопереживаете, рассказываете почему так происходит. Что они думают в этот момент? «Хорошо, это как раз про моего ребенка, и что делать?»

Разумеется, вы привлекли их внимание. Они хотят узнать, какой результат им ожидать, и как вы можете им помочь. Не просто расскажите о своей методике, а нарисуйте красивую картинку будущего: родители наконец то услышат голос своего малыша. Также нужно дать понять, что если пустить проблему на самотек, сама собой она не решится.

Дайте ответы на вопросы

Вас беспокоит рост конверсии, а у пользователей куча вопросов. Это те вопросы, которые зададите и вы, если соберетесь приобрести товар для себя. Просто проиграйте ситуацию и посмотрите на нее со стороны покупателя.

  • А эта вещь для меня? Она мне подойдет? Я сразу к ней привыкну?
  • Нужно ли мне будет что-то изучать? (Например, если вы продаете программы или приложения)
  • Будет ли она работать так, как обещано? Оправдана ли цена?
  • А кому она уже помогла? Могу ли я увидеть этих людей и их комментарии?

Клиенты всегда думают о рисках. И вам нужно рассеять абсолютно все сомнения. Вы можете сократить риски, используя гарантию возврата средств или отзывы. То, что о вас говорят клиенты гораздо важнее, чем то, что говорите вы сами.

Объясните причины действия прямо сейчас

Если у вас нет дедлайна, спешить ни к чему. Люди — мастера прокрастинации (откладывание действия). Особенно это касается принятия решений касательно их проблем, недостатков, взятия ответственности и всего того, что требует приложения каких-либо усилий.

Для начала, убедитесь, что ваше предложение максимально понятно. Вы не хотите запутывать клиентов, потому что запутанные клиенты не совершают покупки. Опишите все характеристики и преимущества. Что именно они получат, купив ваш тренинг или физический продукт. Расскажите, что находится в коробке, и сколько это стоит.

Во-вторых, дайте сильный призыв к действию. Эффективный призыв к действию в 3-4 словах вмещает в себя всю суть торгового предложения. Что вы даете людям? В качестве «усилителей» обычно используются ограничение по времени или количеству.

Вы можете изучить наш кейс «Как увеличить прибыль интернет магазина».

Вместо заключения

Рост конверсии происходит не с гипнотическими техниками, а благодаря понятному объяснению как вы можете решить проблему клиента.

Высоких вам продаж!