Всё для рекламы
и про рекламу

Другое о маркетинге - топ 10 статей

Другое о маркетинге

Как выбрать имя для чат-бота, чтобы его запомнили и полюбили с первой встречи

Имя чат-бота - вывеска вашей компании. От него зависит, захочет ли человек «зайти» и начать диалог. Давайте разберемся, как придумать имя, которое вызывает интерес и доверие. И заодно научимся легко менять название, если первоначальный вариант перестал устраивать.
658
1
Другое о маркетинге

VK объединит рекламные сервисы на одной платформе — в неё войдут рекламный кабинет «ВКонтакте» и сервис MyTarget

Рекламный кабинет «ВКонтакте» и сервис MyTarget объединят на базе платформы «VK Реклама». Интеграция намечена на начало 2026 года, узнал AdIndex у двух источников, связанных с холдингом VK.
937
1
0
Другое о маркетинге

Покупки прямо в чате: OpenAI и Perplexity встроили функции ИИ-шопинга

ChatGPT будет подбирать товары по выбранным параметрам или находить аналоги по фотографиям, а Perplexity сможет выдавать персонализированные рекомендации.
766
1
Другое о маркетинге

Плюшевый Пепе, Кепка Дурова и папаха Хабиба: рынок цифровых подарков в Telegram достиг $292 млн

Подарки принадлежат 2 млн пользователей мессенджера. Особо ценятся предметы из культовых коллекций.
1051
2
Другое о маркетинге

Почти без новых функций: какой будет новая iOS 27

Согласно инсайдам, в следующей версии ПО Apple сделает акцент на стабильности и производительности системы.
571
1
Другое о маркетинге

Платформа для геймеров и разработчиков: «Ростелеком» презентовал новый бренд «Игры Ростелеком»

На платформе доступно 6 тысяч игр для ПК, PlayStation и Xbox. Ассортимент будет регулярно обновляться.
1102
2
Другое о маркетинге

Репутационный маркетинг в рамках AI‑SEO. Как делать?

Мы давно занимаемся SEO-продвижением и знаем, как добиться хороших позиций в поиске. Но в 2025 году этого стало недостаточно. Даже если сайт находится в ТОП, он может не попасть в ответы ChatGPT, Яндекс Алисы и других ИИ-ассистентов. Мы столкнулись с этим на реальных проектах и выстроили систему, как управлять видимостью бренда в генеративных ответах.
559
0
Другое о маркетинге

Управление результатом на маркетплейсах через аналитику данных, SEO и рекламу

Представьте, что ваш бизнес решает расширить продажи и выйти на маркетплейсы. Потенциал аудитории кажется большим, а новые каналы воспринимаются как естественный шаг для роста. Но маркетплейсы — это конкурентная среда, где позиции товаров меняются ежедневно. Карточки, которые вчера были в топе поиска, сегодня могут оказаться на последних страницах. Даже незначительные изменения в алгоритмах или активности конкурентов влияют на видимость и продажи.
478
1
Другое о маркетинге

Деловая ИИ фотосессия по фото: ТОП-5 ботов в Telegram

Деловая фотосессия — обязательная часть личного бренда. Без качественного портрета сложно заявить о себе как о специалисте — будь то резюме, профиль в LinkedIn, страница эксперта в Telegram или оформление курса. Вот только на организацию съемки нужны время и немаленькие деньги…
4900
0
Другое о маркетинге

PR в медиа. Как выбирать площадки, которые действительно работают на ваш бизнес — наш опыт

Рынок размещения контента (paid media) – это минное поле. Получать за размещение примерно “ничего”: минимальные охваты, нулевая отдача для бизнеса, это история в 4 из 5 случаев. Потому что многие медиа до сих пор живут в прошлом, предлагая архаичные схемы с завышенными ценами, которые диктуют невидимые 'редакторы' и 'управляющие'.
6043
2