Другое о маркетинге - топ 10 статей
От VUCA к BANI: как изменилась логика стратегического управления
Статья
Многие годы компании использовали модель VUCA, описывающую среду как нестабильную и неоднозначную. Предполагалось, что быстрая реакция и способность адаптироваться позволяют сохранять управляемость. Но за последние годы характер изменений стал иным — скорость, масштаб и глубина перемен изменили саму природу внешней среды.
Репутационный кейс в B2B: как мы собрали доверие с нуля и заняли SERP
Статья
Автор кейса — Анна Иваненко, ORM-специалист digital-агентства Webit.
Как искусственный интеллект перевернёт интернет-маркетинг: автоматизация рутинных процессов в 2026 году
Статья
В последние годы искусственный интеллект (ИИ) буквально взорвал рынок, находя применение в самых разных сферах бизнеса. Интернет-маркетинг, одна из самых быстро развивающихся областей, конечно, не могла остаться в стороне от этих перемен. Сегодня ИИ открывает невероятные возможности для автоматизации рутинных задач, более точного анализа данных и создания персонализированного контента, что делает маркетинговые стратегии значительно эффективнее.
Почему у стартапов в России не получается PR — и как это исправить
Статья
Когда российские стартапы задумываются о PR, чаще всего это звучит так: «Мы почти готовы к запуску, когда начнём пиариться?». Это вопрос прошлого века. В сегодняшнем мире продукт без заранее выстроенного информационного фундамента — всё равно что выступление без микрофона: может, вы и гений, но никто не услышит.
Топ-20 нейросетей для обработки фото для разных целей
Статья
Визуал играет решающую роль в продвижении бренда и привлечении ЦА. Сегодня не обязательно обращаться к дизайнерам и фотографам, чтобы получить уникальный и качественный контент, — со многими задачами отлично справятся нейросети для обработки фото. В статье расскажу про ИИ-редакторы, которые подойдут как для простых задач, например замены фона, так и для продвинутых — реставрации и стилизации.
Зоомаркетинг 2026: как брендам расти в digital
Статья
Зоорынок растёт и вместе с ним — конкуренция, требования аудитории и роль digital. Ранее мы проводили исследование по трендам в сфере. Теперь — самое главное: что брендам делать сейчас, чтобы выделяться, расти и удерживать позиции. Эти выводы — наши рекомендации, подтвержденные опытом маркетологов брендов.
Как выбрать имя для чат-бота, чтобы его запомнили и полюбили с первой встречи
Статья
Имя чат-бота - вывеска вашей компании. От него зависит, захочет ли человек «зайти» и начать диалог. Давайте разберемся, как придумать имя, которое вызывает интерес и доверие. И заодно научимся легко менять название, если первоначальный вариант перестал устраивать.
VK объединит рекламные сервисы на одной платформе — в неё войдут рекламный кабинет «ВКонтакте» и сервис MyTarget
Статья
Рекламный кабинет «ВКонтакте» и сервис MyTarget объединят на базе платформы «VK Реклама». Интеграция намечена на начало 2026 года, узнал AdIndex у двух источников, связанных с холдингом VK.





