Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Категория 18+: в России появится доставка товаров по биометрии

295

Нужно дважды подтвердить возраст — во время оформления заказа и при получении у курьера.

В России запускают систему доставки товаров категории 18+ на базе «Единой биометрической системы» (ЕБС), сообщает «Известия» со ссылкой на «Центр биометрических категорий».

Для оформления заказа и получения товара необходимо дважды подтвердить возраст: при заказе и при вручении курьером. Проверка осуществляется через сервис «Мигом», интегрированный с ЕБС. Важное условие — передача заказа только лично в руки получателю, чтобы строго соблюсти требования законодательства. Оставлять такие товары у двери запрещено.

На первом этапе сервис доступен для доставки энергетических напитков, для приобретения которых теперь обязательно подтверждение возраста (от 18 лет). В дальнейшем планируется расширение на алкоголь, табачную продукцию и другие товары 18+.

Чтобы воспользоваться услугой, нужно зарегистрировать биометрические данные через приложение «Госуслуги Биометрия» или в офисе банка, а затем подключить сервис «Мигом».

Пилотный запуск состоялся в декабре 2025 года — доставка товаров 18+ организована «Т-Банком» через сервис «Супермаркеты» и действует пока только в магазинах сети «Магнит» в Москве.

Статья подготовлена редакцией рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнений рекламных бюджетов.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Vitamin.toolsВозвращаем до 18 процентов от пополнения рекламного бюджета. Пополняйте через Vitamin.tools всю рекламу в одном кабинете, возвращайте от нее процент и используйте еще 8 преимуществ от постоплаты с овердрафтом до бесплатных инструментов
295
0
Читайте ещё статьи по этой теме

Отзывы на картах Яндекс и Google: что нужно знать брендам для продвижения в геосервисах в 2022-2023 году Статья

96% россиян ищут товары и информацию о них в интернете (Исследование «Ашманов и партнеры»), и практически каждый пользователь обращается для этого к поисковым системам. Вводя название компании или товара в поисковик, покупатель часто видит информацию о компании и её рейтинг на основе отзывов, оставленных «на картах».17

Quizz Challenge - квиз сервис для бизнеса. Статья

Всем привет! Меня зовут Даниил и я пытаюсь запустить очередной стартап). И решил зависти блог на Ягле, буду делиться своими победами и неудачами с данным продуктом, а может быть, вообще, сложу его на полочку к остальным).

Как рекламировать платный продукт по подписке в соцсетях Статья

Часто бывает так, что эксперт, автор, криейтор придумывает классный продукт по подписке, а продаёт его неумело. Разок написал пост, пару раз упомянул в сторис, выслал email-рассылку и всё.
Написать комментарий