Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
Роман Ковалев
Руководитель креативного отдела в digital-агентстве Stik. Создам бренды в fashion.
romawho
stik.pro
Другое о маркетинге

3 года без Zara и H&M: как в 2025-м создать сильный российский fashion-бренд и завоевать лояльность покупателей

Три года назад вывески Zara, H&M и других западных гигантов исчезли из торговых центров Москвы, Питера и городов-миллионников. Казалось бы, рынок моды должен был просесть. Но нет: люди продолжают покупать одежду так же активно. По данным Fashion Consulting Group (FCG), объём российского рынка одежды в 2022 году составил порядка 2,5 трлн руб., что примерно на 7% меньше показателей 2021 года (из-за временного снижения потребительской активности и ухода глобальных игроков). Однако уже во второй половине 2023 года рынок восстановился почти до докризисных значений.
1009
1