Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
Роман Ковалев
Руководитель креативного отдела в digital-агентстве Stik. Создам бренды в fashion.
romawho
stik.pro
Другое о маркетинге

Сторителлинг в брендинге: как создать историю, которая цепляет и продаёт

Представьте обычную пару кроссовок на полке магазина. Белая кожа, стандартная подошва — ничего выдающегося, если смотреть на них в вакууме. Но затем вам рассказывают историю: «Эти кроссовки создаёт небольшая семейная мастерская, которая занимается переработкой океанского пластика. Каждая пара — результат многолетнего труда отца и сына, которые вложили в производство не только инновации, но и философию чистоты океана». Согласитесь, те же самые кроссовки теперь выглядят гораздо привлекательнее.
1729
1
Другое о маркетинге

3 года без Zara и H&M: как в 2025-м создать сильный российский fashion-бренд и завоевать лояльность покупателей

Три года назад вывески Zara, H&M и других западных гигантов исчезли из торговых центров Москвы, Питера и городов-миллионников. Казалось бы, рынок моды должен был просесть. Но нет: люди продолжают покупать одежду так же активно. По данным Fashion Consulting Group (FCG), объём российского рынка одежды в 2022 году составил порядка 2,5 трлн руб., что примерно на 7% меньше показателей 2021 года (из-за временного снижения потребительской активности и ухода глобальных игроков). Однако уже во второй половине 2023 года рынок восстановился почти до докризисных значений.
2125
2