Реклама в Gmail: руководство по использованию с примерами
Статья
45760
Реклама в Gmail – это дополнительный целевой трафик с низкой стоимостью клика, а также огромный охват, так как почту Google использует каждый седьмой житель планеты.
Как настроить и применять этот формат – читайте в статье.
Что такое реклама в Gmail
Это обращение к пользователю в почте Google. Такую рекламу вы видите во вкладках «Промоакции» и «Соцсети» над папкой входящих. Напоминает обычный мэйл:
Она более персональная и менее навязчивая, так как ее воспринимают как часть интерфейса и при этом кликают не реже, чем медийные объявления.
Рекламодатель платит только за раскрытие, другие действия с письмом – переслать, поделиться, сохранить – бесплатные.
Сообщение может включать картинку, ролик, форму:
Пример с формой:
Как настроить рекламу в Gmail
1) Создайте кампанию в Google Ads, как обычно:
2) Выберите нужную цель: Продажи, Потенциальные клиенты или Трафик сайта. Либо создайте кампанию без указания цели.
3) Выберите тип (КМС) и подтип, как на скриншоте:
Далее – стандартная схема настройки рекламной кампании в Google Ads.
Помните про нюанс для Gmail: ротация – не более 4 показов в неделю.
4) При создании группы объявлений настройте таргетинг
Доступны следующие типы таргетинга:
- На ключевые фразы (система использует только широкое соответствие) или домены (форматы: example.com, site.example.com, но не example.com/site) из ящиков целевой аудитории. Google анализирует входящие, удаленные и архивные сообщения, исключение – спам.
Как работают ключевые слова: общаетесь по почте на тему «Куда поехать отдыхать» – в ближайшее время видите рекламу туроператоров.
Как работают домены: пользователь получает письмо с домена конкурента, а вы на него таргетируетесь – ваша реклама появится в «Промоакциях» у этого пользователя.
Внимание! Нельзя одновременно таргетироваться по ключевикам и по доменам: и то, и другое вы выбираете в одном параметре.
Кстати, Google прекратил сканировать контент почтовых ящиков для таргетинга.
Что это значит для рекламодателей?
Использовать ключевики с широким соответствием и таргетинг по темам также можно, но система будет не сопоставлять их с содержимым почты, а искать пользователей с интересами, которые соответствуют ключам и темам.
- На списки электронных адресов действущих клиентов;
- На похожие аудитории, которые вы создали по email-базе;
- На аудитории заинтересованных покупателей, категории интересов, демографические данные;
- Ремаркетинг;
- Автоматический.
Про все виды аудиторного таргетинга Google читайте здесь.
Недоступен таргетинг на:
- Любые места размещения, кроме mail.google.com;
- Ключевые слова в оптимизированной КМС;
- Списки (кроме email-списков).
5) Поставьте минимальную стоимость клика
Например, 3 рубля. При росте показов и кликов ее можно постепенно снижать до 2,5 рублей.
6) Создайте объявления:
Заполните все необходимые поля:
Справа, в блоке предварительного просмотра вы увидите, как оно будет выглядеть на компьютере и на экране мобильного устройства:
Вот конкретный пример в мобайле:
И на компьютере:
Как вариант, можно загрузить готовые креативы, указав необходимые параметры:
Примеры, как это будет выглядеть:
Также можно показывать в объявлениях Gmail товары из вашего каталога. Для этого кликните сюда:
Введите адрес сайта, и Google найдет все товары, которые соответствуют его требованиям, а следовательно, можно рекламировать в Gmail:
При желании можно добавить призыв к действию, свой тизер или вообще поменять цвет рекламы следующим образом:
Кнопки призыва к действию могут вести пользователя, например, на просмотр условий акции или к конкретному предложению:
Можно показать максимум 3 товара с CTA.
Поддерживаемые форматы для всех картинок: JPEG, JPG, PNG, GIF (без анимации).
Загрузка собственного HTML-кода
Нешаблонный вариант для тех, у кого есть возможность сверстать письмо полностью.
Выберите загрузку объявления и перейдите на эту вкладку:
Вы добавляете в ZIP-архив файлы с учетом ограничений:
- Максимальный размер ZIP-архива: 1,25 МБ
- Максимальное количество файлов: 100
- Максимальный размер файла: 500 КБ
Эти файлы включают логотип 144 x 144 до 500 КБ (png, jpg, gif) и текстовый файл с названием teaser.txt с полями:
Для развернутого объявления нужна папка с изображениями (от 1 до 100) и HTML-файл.
Пример:
Заметьте, что названий объявлений нет в самой рекламе. Они отображаются только в аккаунте, чтобы пользователь легко находил нужный контент после сохранения письма во входящих.
Реклама проходит модерацию Google около 2 рабочих дней.
Чего не допускает Google
- Сбор статистики о конкретных пользователях. Например, нельзя отслеживать показы писем в Gmail с помощью пикселей и динамических урлов. Отслеживать клики можно, если добавить статический URL.
- Показ внешних объявлений.
- Нет ссылки на политику конфиденциальности рекламодателя во встроенных лид-формах.
- Форма запрашивает запрещенную информацию. Что к ней относится? Все, кроме этих полей:
- Анимированные изображения и эффекты анимации.
- Запрещенные категории (даже для объявлений без таргетинга по ключевым словам): алкоголь, азартные игры, здоровье, затруднительное материальное положение и т.д. Весь перечень – по ссылке.
- Несоответствие рекламы или названия компании продвигаемым продуктам / офферу.
- Несоблюдение стандартных редакционных требований Google.
Резюме
Как видите, ничего сложного. Тестируйте рекламу в Gmail, особенно если у вас товары / услуги массового спроса.
Высоких вам конверсий!
Метки: Контекстная реклама, Google Adwords
45760
5 Читайте ещё статьи по этой теме
Креативная реклама: 33 идеи со всего света Статья
В этой статье мы собрали 33 примера самой креативной рекламы, которые вы вряд ли забудете, однажды увидев. Осторожно: некоторые картинки ну очень визуально залипательные! :).
Как связаны дизайн и конверсия сайта: неожиданные открытия Статья
Красивая картинка продает? Если отвечать не задумываясь – да. Вроде бы всё логично: на неё приятно смотреть, значит, она будет мотивировать.
Яндекс.Услуги: руководство по применению Статья
В этой статье вы узнаете, что такое Яндекс. Услуги, как работает эта платформа и как в ней продвигаться.4
Написать комментарий
Святослав СвятосJuly 15, 2019 в 9:58 PM
А где видео?
Александр ЯглаJuly 16, 2019 в 8:27 AM
Святослав, какое видео?
Oleg PiddubnyAugust 16, 2017 в 11:57 AM
Искал давно заготовку с формой, не подскажите где достать? И работает ли этот формат еще сейчас, а то в справке про него уже не нашел информацию. Раньше была.
Александр ЯглаAugust 17, 2017 в 12:23 PM
Олег, добрый день! Про создание форм вот здесь есть (в конце):
https://support.google.com/displayspecs/answer/7019461?hl=ru
Про заготовки не скажем, там речь о том, чтобы сделать это самостоятельно.
Oleg PiddubnyAugust 17, 2017 в 1:01 PM
Спасибо большое. А то думал что уже упразднили эту возможность)
Обсуждаемое
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Эффективная реклама во ВКонтакте на примере 2 кейсов Статья
Интересен тем, что использовалось несколько каналов продвижения. При этом ВК дал самую низкую стоимость конверсии, но это не таргет.
Таргет ВК: кейсы из инфобизнеса Статья
Эту часть, к сожалению, многие из нас пропускают. Это переговоры с заказчиком и четкое определение ожиданий.
Свежее
Как перейти из фриланса в агентство Статья
Мы специализируемся на строительных компаниях, продвигаем их с 2017 года. И я заметил, что есть крупные и мелкие клиенты, и собственники крупных понятия не имеют о том, как строятся дома.
Как делать качественные прототипы для лендингов Статья
Прототип — это готовый черно-белый макет сайта с заголовками, текстами, формами захвата, местами для фото и видео-контента, это такой же сайт, только нераскрашенный. .
Преодоление баннерной слепоты как способ увеличить конверсию лендинга Статья
Ежесекундно в наш мозг через органы чувств залетает большой объем информации – через слух, зрение, осязание, обоняние и вкус. И до самого мозга доходит только крупица информации.