10 феноменальных value proposition, которые вас вдохновят
У маркетологов XXI века в ходу другой термин – ценностное предложение (Value Proposition). Это суть бизнеса, которая понятна за 5 секунд. Потому что в онлайне 30 секунд – настоящая роскошь.
В этой статье вы увидите 10 феноменальных примеров value proposition, которые вдохновят вас на свои гениальные идеи.
Все гениальное – просто. Лучшие ценностные предложения также просты по форме, содержанию, визуальному представлению.
Они отвечают на три вопроса:
- Чем вы занимаетесь?
- Кто ваши клиенты?
- Чем вы отличаетесь от конкурентов?
Вместить ответ в одну фразу непросто. Еще сложнее – сделать это оригинально.
Встречайте 10 эффективных value proposition на примере известных онлайн-сервисов.
Squarespace

«Сделаем это красиво / Веб-сайты, Домены, Интернет-магазины и многое другое»
Конструктор Squarespace соединяет лаконичное предложение с чистым, минималистичным дизайном. Они демонстрируют клиентам как будет выглядеть их продукт (платформа).
Dropbox

«Хорошие вещи происходят, когда ваши материалы живут здесь / Dropbox сохраняет ваши файлы, обеспечивает безопасность, синхронизацию и простоту передачи данных».
Предложение Dropbox – простое и дружелюбное. Оно дает понять, что хранить свои файлы в Dropbox – легко и удобно, и это избавит вас от многих забот.
Sidekick

«Ключ к пониманию ваших партнеров – в вашей почте / Выстраивайте и поддерживайте отношения с помощью мощных email-инструментов».
Пользователи Sidekick получают в реальном времени уведомления о прочтении, удалении или отправке своего письма другому адресату. Вместо нудных технических подробностей, команда Sidekick объясняет предназначение и выгоды сервиса в 12 словах.
Invision

«Создавайте лучше. Быстрее. Вместе / Лучшая в мире платформа для совместной работы, прототипирования и управления рабочими процессами».
Формула Invision – простая и мощная. Она не только говорит о том, что делает продукт, но и вселяет уверенность.
Spotify

«Музыка для всех / Вся музыка, которая вам когда-нибудь понадобится – здесь. Ваши любимые исполнители, альбомы, хит-листы на все случаи жизни».
Помните три вопроса, которые мы перечислили в начале статьи?
Итак: что они делают? Поставляют ваши любимые музыкальные альбомы, исполнителей, готовые списки воспроизведения. Кто может стать их клиентом? Кто угодно. В чем их отличие от конкурентов? Они объединили всю музыку в одном месте. Три простых ответа на три главных вопроса. Молодцы, Spotify!
Optimizely

«Учитывайте каждый опыт / Единая платформа для оптимизации сайтов и мобильных приложений».
Авторы смогли и суть продукта объяснить, и придать слогану эмоциональную окраску.

«Серьезно о соцсетях / Более 10 миллионов профессионалов доверяют HootSuite. Присоединяйтесь к нам. Начните бесплатно».
HootSuite выгодно соединил в своем value proposition призыв к действию и социальное доказательство. Хотите профессионально работать с социальными сетями? Пожалуйста. И будьте уверены в своем выборе – ведь таких, как вы, уже более 10 000 000.
Skype

«Skype: пусть весь мир говорит. Звоните, переписывайтесь и делитесь чем угодно бесплатно».
В двух фразах – исчерпывающая информация о том, что получают пользователи сервиса, а заодно – миссия и философия компании. Текстовая часть великолепно дополнена видеорядом, где видно как Skype помогает людям общаться на расстоянии.
Shopify

«Shopify: все, что вам нужно, чтобы продавать где угодно».
Shopify – еще одна компания, во многом обязанная своим успехом ценностному предложению. Это сервис поддержки онлайн-бизнеса (в первую очередь, интернет-магазинов). Причем попробовать его вы можете совершенно бесплатно.
OneDrive

«Одно место для всего в вашей жизни / Храните все свои файлы и фотографии в OneDrive. Просматривайте и делитесь ими с телефона, планшета и компьютера».
И, наконец, вариант облачного хранилища данных OneDrive. Он одновременно эмоциональный и информативный. Иллюстрация с детьми, играющими в футбол, две простые фразы. Маркетологи Microsoft ухватили самую суть продукта и успешно преподносят ее потенциальным клиентам.
Вместо заключения
Ищите правильные слова – простые, ясные, эмоциональные. Поверьте, это не просто слова. Они помогут затронуть сердца ваших клиентов, а значит – сделать ваш бизнес более успешным.
Как найти клиентов начинающему маркетологу Статья
Google Optimize: руководство по применению Статья
Основы таргетированной рекламы для начинающих специалистов Статья
Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья
Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья
Продал пляжные полотенца зимой на Ozon через агентство. На WB продавал сам и потерял 70% выручки Статья
Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья
Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья
Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья