10 феноменальных value proposition, которые вас вдохновят

Продажники ХХ века придумали термин «презентация в лифте» (Elevator Speech). Нужно было за 30 секунд четко и убедительно рассказать о выгодах предложения лицу, принимающему решение. 

У маркетологов XXI века в ходу другой термин – ценностное предложение (Value Proposition). Это суть бизнеса, которая понятна за 5 секунд. Потому что в онлайне 30 секунд – настоящая роскошь. 

В этой статье вы увидите 10 феноменальных примеров value proposition, которые вдохновят вас на свои гениальные идеи.

Все гениальное – просто. Лучшие ценностные предложения также просты по форме, содержанию, визуальному представлению.

Они отвечают на три вопроса:

  • Чем вы занимаетесь?
  • Кто ваши клиенты?
  • Чем вы отличаетесь от конкурентов?

Вместить ответ в одну фразу непросто. Еще сложнее – сделать это оригинально.  

Встречайте 10 эффективных value proposition на примере известных онлайн-сервисов.

Squarespace

Value proposition на примере Squarespace

 

«Сделаем это красиво / Веб-сайты, Домены, Интернет-магазины и многое другое»

Конструктор Squarespace соединяет лаконичное предложение с чистым, минималистичным дизайном. Они демонстрируют клиентам как будет выглядеть их продукт (платформа).

Dropbox

Value proposition на примере Dropbox

«Хорошие вещи происходят, когда ваши материалы живут здесь / Dropbox сохраняет ваши файлы, обеспечивает безопасность, синхронизацию и простоту передачи данных».

Предложение Dropbox  – простое и дружелюбное. Оно дает понять, что хранить свои файлы в  Dropbox – легко и удобно, и это избавит вас от многих забот.

Sidekick

Value proposition на примере Sidekick

 

«Ключ к пониманию ваших партнеров – в вашей почте / Выстраивайте и поддерживайте отношения с помощью мощных email-инструментов».

Пользователи Sidekick получают в реальном времени уведомления о прочтении, удалении или отправке своего письма другому адресату. Вместо нудных технических подробностей, команда Sidekick объясняет предназначение и выгоды сервиса в 12 словах. 

Invision

Value proposition на примере Invision

 

«Создавайте лучше. Быстрее. Вместе / Лучшая в мире платформа для совместной работы, прототипирования и управления рабочими процессами».

Формула Invision – простая и мощная. Она не только говорит о том, что делает продукт, но и вселяет уверенность.

Spotify

Value proposition на примере Spotify

 

«Музыка для всех / Вся музыка, которая вам когда-нибудь понадобится – здесь. Ваши любимые исполнители, альбомы, хит-листы на все случаи жизни».

Помните три вопроса, которые мы перечислили в начале статьи?

Итак: что они делают? Поставляют ваши любимые музыкальные альбомы, исполнителей, готовые списки воспроизведения. Кто может стать их клиентом? Кто угодно. В чем их отличие от конкурентов? Они объединили всю музыку в одном месте. Три простых ответа на три главных вопроса. Молодцы, Spotify!

Optimizely

Value proposition на примере Optimizely

«Учитывайте каждый опыт / Единая платформа для оптимизации сайтов и мобильных приложений».

Авторы смогли и суть продукта объяснить, и придать слогану эмоциональную окраску.

HootSuite
Value proposition на примере HootSuite

 

«Серьезно о соцсетях / Более 10 миллионов профессионалов доверяют HootSuite. Присоединяйтесь к нам. Начните бесплатно».

HootSuite выгодно соединил в своем value proposition призыв к действию и социальное доказательство. Хотите профессионально работать с социальными сетями? Пожалуйста. И будьте уверены в своем выборе – ведь таких, как вы, уже более 10 000 000. 

Skype

Value proposition на примере Skype

 

«Skype: пусть весь мир говорит. Звоните, переписывайтесь и делитесь чем угодно бесплатно».

В двух фразах – исчерпывающая информация о том, что получают пользователи сервиса, а заодно – миссия и философия компании. Текстовая часть великолепно дополнена видеорядом, где видно как Skype помогает людям общаться на расстоянии.

Shopify

Value proposition на примере Shopify

 

«Shopify: все, что вам нужно, чтобы продавать где угодно».

Shopify – еще одна компания, во многом обязанная своим успехом ценностному предложению. Это сервис поддержки онлайн-бизнеса (в первую очередь, интернет-магазинов). Причем попробовать его вы можете совершенно бесплатно. 

OneDrive

Value proposition на примере OneDrive

 

«Одно место для всего в вашей жизни / Храните все свои файлы и фотографии в OneDrive. Просматривайте и делитесь ими с телефона, планшета и компьютера».

И, наконец, вариант облачного хранилища данных OneDrive. Он одновременно эмоциональный и информативный. Иллюстрация с детьми, играющими в футбол, две простые фразы. Маркетологи Microsoft ухватили самую суть продукта и успешно преподносят ее потенциальным клиентам.

Вместо заключения

Ищите правильные слова – простые, ясные, эмоциональные. Поверьте, это не просто слова. Они помогут затронуть сердца ваших клиентов, а значит – сделать ваш бизнес более успешным.