Платформа для геймеров и разработчиков: «Ростелеком» презентовал новый бренд «Игры Ростелеком»
На платформе доступно 6 тысяч игр для ПК, PlayStation и Xbox. Ассортимент будет регулярно обновляться.

«Ростелеком» запустил собственную онлайн-площадку для игроков и разработчиков — «Игры Ростелеком». Она объединяет в себе лаунчер для партнеров из игровой индустрии и игровой маркетплейс, сообщили в компании.
На платформе можно найти почти 6000 игр на ПК, PlayStation и Xbox, включая популярные зарубежные тайтлы. Ассортимент игр обещают регулярно обновлять. Также в распоряжении геймеров – игровые подписки и внутриигровые валюты.

Разработчики обещают, что в «Играх Ростелеком» будут эксклюзивные продукты и предложения. Со вторника 25 ноября на платформе можно официально предзаказать шутер PIONER от GFAGames.
В «Ростелеком» подчеркивают, что готовы поддерживать российских разработчиков, поэтому был запущен портал-лаунчер, где технический процесс размещения игрового контента максимально упрощён.

На онлайн-площадке действуют строгие правила модерации для безопасности пользователей. Поставщики обязаны предоставить на свой продукт пакет документов для подтверждения подлинности тайтла. В «Ростелекоме» обещают обеспечить геймерам безопасность покупок и защиту от мошенничества.
«В России насчитывается более 70 миллионов геймеров. Специально для них мы разработали платформу “Игры Ростелеком”, где объединены уникальные и уже проверенные игровые решения», — прокомментировала вице-президент по продуктам массового сегмента «Ростелекома» Ирина Лебедева.
Статья подготовлена редакцией рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнений рекламных бюджетов.
От VUCA к BANI: как изменилась логика стратегического управления Статья
Зоомаркетинг 2026: как брендам расти в digital Статья
Почему у стартапов в России не получается PR — и как это исправить Статья
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья
«Видеозаписки» и вопросы от имени каналов: WhatsApp* представил новые функции Статья
В VK Рекламе появилась функция редактора креативов с помощью нейросетей Статья
ТОП-9 нейросетей для создания баннеров: ИИ-сервисы для рекламного баннера Статья





