Заявки по 140 рублей и 6-кратный рост проекта: кейс продвижения IT-проекта в B2B-сегменте (SAAS)
Как с помощью авторского алгоритма продвижения Center Context мы добились шестикратного роста и дешёвых заявок в B2B для одного из наших клиентов.
Теперь подробнее. FireOffer — проект, который мы продвигали. Это конструктор, в котором можно составить коммерческое предложение и отслеживать его статус: клиент открыл КП, скачал, отклонил или принял. До блокировки Инстаграма заявки получали оттуда, теперь нам нужно было заменить этот канал, привлекать заявки из контекста и получить подписчиков платформы из B2B-сегмента. Задача — привлечь 116 заявок не дороже 990 рублей.
О FireOffer мало кто слышал, зато у продукта есть большой плюс: в нём можно настроить интеграцию с Amo и Bitrix, а значит большая часть компаний, которые сидят на этих CRM-системах, могут заинтересоваться сервисом. У заказчика уже были данные по рекламе и прошлым кампаниям, и нам нужно было внести всё в настройки контекстной рекламы от Яндекса и РСЯ.
Мы провели анализ и выделили главные сегменты под рекламу: компании с оборотом от 30 млн. руб. в год, которые поставляют услуги в B2B и пользуются AmoCRM и Bitrix24.
Чтобы посчитать месячный бюджет, составили медиаплан с прогнозом
Первый запуск рекламы сделали в феврале: с 21 по 27 число. Получили 17 заявок по 773 рубля. Выделили рекламные кампании и офферы, по которым пришли оплаты, сформировали портреты клиентов и оптимизировали рекламные кампании. Это дало результат: заявок стало намного больше, а бюджет остался прежним. Постепенно корректируя кампании, мы вышли на цену заявки, которую прогнозировали в самом начале. А затем — стали расти ещё быстрее: заявок приходило больше, у сервиса росли подписчики тестового периода.
В FIreOffer можно собрать классное продающее КП и следить за статусом: клиент открыл КП, скачал, отклонил, принял
В продвижении других проектов мы настраиваем гиперсегментацию. Это позволяет тестировать разные УТП, связки и персонализированные сообщения в рекламе.
Например, подменять оффер на сайте под пользователей AmoCRM.
настройка объявлений
Пример настройки объявлений
Связка из подмены оффера и медийного формата объявления отлично отработал и на привлечение заявок, и на охват людей, которые уже находятся в воронке, при помощи ретаргетинга.
Примеры таких объявлений
Использовали настройки с оплатой за конверсию.
Дашборды умных кампаний
Задизайнили объявления в одном стиле под несколько форматов.
Запустили ретаргетинг, чтобы прогревать, возвращать и подписывать клиентов в воронке.
Ребята из FireOffer каждый день отправляли отчёт по заявкам. Спустя два месяца совместной работы цена заявки упала до 170р. В тот день в отчёте нам написали, что просто физически не успевают обработать всех:
Спустя пять месяцев цена упала ещё ниже — до 140 рублей вместо 990, которые мы закладывали при планировании:
На рынке IT-услуг не первый раз встречаем страх, с которым приходят фаундеры: что вложения в рекламу не окупятся, весь трафик выкупят конкуренты, а полученных заявок будет мало. Но описанный кейс — доказательство того, что трафика много, и его можно привлекать очень дёшево
Шестикратный рост количества заявок и снижение стоимости до 140 рублей получились благодаря двум вещам: грамотно настроенной контекстной рекламе и авторскому алгоритму для анализа продукта и запуску рекламы, который мы создали в нашем агентстве.
Если вам нужно много целевых клиентов из контекстной рекламы — напишите нам. Алгоритм анализа и настройки рекламы подходит для любой ниши и приносит лучшие результаты — проверили это на десятках наших клиентов.
Как грамотный маркетинг помогает снизить стоимость лида в 4 раза: кейс клиента Vitamin.tools по продвижению застройщика Статья
Использование мемов и интернет-культуры в рекламе Статья
Реклама в социальных сетях Статья
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Нужны ли digital-агентству регламенты для сотрудников. Как их составить и внедрить Статья
Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья