Всё для рекламы
и про рекламу
Контекстная реклама

Заявки по 140 рублей и 6-кратный рост проекта: кейс продвижения IT-проекта в B2B-сегменте (SAAS)

6250

Как с помощью авторского алгоритма продвижения Center Context мы добились шестикратного роста и дешёвых заявок в B2B для одного из наших клиентов.

Теперь подробнее. FireOffer — проект, который мы продвигали. Это конструктор, в котором можно составить коммерческое предложение и отслеживать его статус: клиент открыл КП, скачал, отклонил или принял. До блокировки Инстаграма заявки получали оттуда, теперь нам нужно было заменить этот канал, привлекать заявки из контекста и получить подписчиков платформы из B2B-сегмента. Задача — привлечь 116 заявок не дороже 990 рублей.

О FireOffer мало кто слышал, зато у продукта есть большой плюс: в нём можно настроить интеграцию с Amo и Bitrix, а значит большая часть компаний, которые сидят на этих CRM-системах, могут заинтересоваться сервисом. У заказчика уже были данные по рекламе и прошлым кампаниям, и нам нужно было внести всё в настройки контекстной рекламы от Яндекса и РСЯ.

Мы провели анализ и выделили главные сегменты под рекламу: компании с оборотом от 30 млн. руб. в год, которые поставляют услуги в B2B и пользуются AmoCRM и Bitrix24.

Чтобы посчитать месячный бюджет, составили медиаплан с прогнозом

Первый запуск рекламы сделали в феврале: с 21 по 27 число. Получили 17 заявок по 773 рубля. Выделили рекламные кампании и офферы, по которым пришли оплаты, сформировали портреты клиентов и оптимизировали рекламные кампании. Это дало результат: заявок стало намного больше, а бюджет остался прежним. Постепенно корректируя кампании, мы вышли на цену заявки, которую прогнозировали в самом начале. А затем — стали расти ещё быстрее: заявок приходило больше, у сервиса росли подписчики тестового периода. 

В FIreOffer можно собрать классное продающее КП и следить за статусом: клиент открыл КП, скачал, отклонил, принял

В продвижении других проектов мы настраиваем гиперсегментацию. Это позволяет тестировать разные УТП, связки и персонализированные сообщения в рекламе.

Например, подменять оффер на сайте под пользователей AmoCRM.

настройка объявлений

Пример настройки объявлений

Связка из подмены оффера и медийного формата объявления отлично отработал и на привлечение заявок, и на охват людей, которые уже находятся в воронке, при помощи ретаргетинга.

креатив в SAASкреатив в SAAS

Примеры таких объявлений

Использовали настройки с оплатой за конверсию.

Дашборды умных кампаний

Задизайнили объявления в одном стиле под несколько форматов.

креатив в SAAS

Запустили ретаргетинг, чтобы прогревать, возвращать и подписывать клиентов в воронке. 

креатив в SAASкреатив в SAAS

Ребята из FireOffer каждый день отправляли отчёт по заявкам. Спустя два месяца совместной работы цена заявки упала до 170р. В тот день в отчёте нам написали, что просто физически не успевают обработать всех:

Спустя пять месяцев цена упала ещё ниже — до 140 рублей вместо 990, которые мы закладывали при планировании: 

таблица еженедельного отчетарезультаты мастер кампаний

На рынке IT-услуг не первый раз встречаем страх, с которым приходят фаундеры: что вложения в рекламу не окупятся, весь трафик выкупят конкуренты, а полученных заявок будет мало. Но описанный кейс — доказательство того, что трафика много, и его можно привлекать очень дёшево

Шестикратный рост количества заявок и снижение стоимости до 140 рублей получились благодаря двум вещам: грамотно настроенной контекстной рекламе и авторскому алгоритму для анализа продукта и запуску рекламы, который мы создали в нашем агентстве.

Если вам нужно много целевых клиентов из контекстной рекламы — напишите нам. Алгоритм анализа и настройки рекламы подходит для любой ниши и приносит лучшие результаты — проверили это на десятках наших клиентов.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Иван ДаниловРуководитель агентства контекстной рекламы Center Context Системный прогнозируемый результат в контекстной рекламе Бутиковый подход вместо потоковости в рекламе для малого бизнеса. Проекты с гарантией результата
6250
8
Читайте ещё статьи по этой теме

Как грамотный маркетинг помогает снизить стоимость лида в 4 раза: кейс клиента Vitamin.tools по продвижению застройщика Статья

Чем профи отличаются от новичков? Они могут показывать постоянный результат даже в самых сложных условиях. Именно об этом кейс клиента рекламной экосистемы Vitamin.

Использование мемов и интернет-культуры в рекламе Статья

Живая коммуникация и интернет-общение стали неразделимы: общество чуть ли не постоянно находится «в сети», порой об этом даже не задумываясь. В основном в интернет проникают элементы общения между людьми, но есть феномен, который наоборот попадает из интернет-культуры в повседневную коммуникацию – это мемы.

Реклама в социальных сетях Статья

Реклама в социальных сетях все больше привлекает внимание пользователей и начинает составлять конкуренцию контекстной рекламе в поисковых системах. Неудивительно, что в последние годы продвижение в соцсетях заняло ключевое место в маркетинговых стратегиях многих компаний.
Написать комментарий