Всё для рекламы
и про рекламу
О сайтах

Apple и Google упростят «переезд» между iPhone и Android

151

Компании хотят сгладить переход пользователей с одной мобильной платформы на другую.

Google и Apple объединили усилия для создания нового инструмента, который позволит проще и надежнее переносить данные между смартфонами на Android и iPhone. Главная задача этого сотрудничества — сделать процесс смены платформы для пользователей максимально удобным, сообщает издание 9to5Mac.

Существующие инструменты (приложение Google Switch to Android и утилита Apple Move to iOS) часто критикуют за неполный перенос данных, потерю части фото и сообщений, сложности с совместимостью приложений и нестабильность работы. Новая совместная разработка призвана устранить эти проблемы, расширив поддерживаемый список данных и обеспечив более надежный процесс миграции.

Подробности реализации пока не раскрываются. Однако следы нового механизма были найдены в тестовой версии Android Canary для смартфонов Pixel. Предполагается, что обновлённая функция станет частью этапа первоначальной настройки устройств.

Согласно имеющейся информации, улучшенный инструмент, скорее всего, впервые появится в бета-версии iOS 26 для разработчиков, а Google постепенно интегрирует аналогичные улучшения на своей стороне.

Статья подготовлена редакцией рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнений рекламных бюджетов.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Метки: Google, Apple
Vitamin.toolsВозвращаем до 18 процентов от пополнения рекламного бюджета. Пополняйте через Vitamin.tools всю рекламу в одном кабинете, возвращайте от нее процент и используйте еще 8 преимуществ от постоплаты с овердрафтом до бесплатных инструментов
151
1
Читайте ещё статьи по этой теме

Страницы с уникальным контентом могут пострадать в выдаче Google Статья

Джон Мюллер, сотрудник Google, во время последней видеовстречи для вебмастеров рассказал, что страницы с похожими URL могут расцениваться как дубликаты. Это может нанести вред страницам с уникальным контентом.

Почти без новых функций: какой будет новая iOS 27 Статья

Согласно инсайдам, в следующей версии ПО Apple сделает акцент на стабильности и производительности системы. .

Продвижение сайта на региональную аудиторию: основные приемы и пошаговая инструкция Статья

Алгоритмы поисковых систем уже давно учитывают местоположение пользователя и формируют выдачу с учетом не только его запросов, но и местоположения. Значит, кроме SEO-оптимизации, компания должна учесть еще один фактор успешного продвижения сайта в Яндекс и Google — географическое соответствие.
Написать комментарий