Всё для рекламы
и про рекламу

Рынок и исследования - топ 10 статей

Рынок и исследования

E-commerce займет 63% рекламного рынка России по итогам 2025 года: инвестиции брендов в продвижение превысят 390 млрд рублей

Электронная торговля стала новым ядром медиамикса, которое дополняют ТВ, наружная реклама, онлайн-видео и остальной диджитал.
484
0
Рынок и исследования

Проблемы с UX: российские fashion-ретейлеры теряют выручку из-за неудобных сайтов

По данным Fashion Consulting Group, через собственные сайты оформляется до 10% продаж, в то время как у международных брендов эта доля составляет 15–35%.
232
0
Рынок и исследования

Rutube впервые обошел YouTube – дневная аудитория в России превысила 23 млн человек

Рекордный показатель был зафиксирован 6 декабря.
292
1
Рынок и исследования

Российские видеосервисы увеличили аудиторию почти на треть: в топе остаются Rutube и «VK Видео»

Аудитория отечественных платформ выросла превысила 166,7 млн человек. 
658
1
Рынок и исследования

В МТС AdTech назвали самые популярные приложения в ретейле с аудиторией более 99 млн уникальных пользователей

Сегмент Food Retail вырос на 26%, Beauty — на 11%, Fashion — на 6%, а трафик в приложениях DIY снизился на 41%.
697
-1
Рынок и исследования

Тексты и рассылки: 40% малых и средних компаний используют нейросети для создания контента

Треть респондентов хотели бы делать контент более персонифицированным и производить его в больших объёмах.
793
0
Рынок и исследования

«ИИ», «MAX» и «лабубу» стали самыми упоминаемыми в соцмедиа словами 2025 года — исследование «Медиалогии»

Эксперты учитывали неологизмы либо слова, которые показали рост упоминаемости более чем на 100% по сравнению с прошлым годом.
1105
0
Рынок и исследования

Впервые за 14 лет Apple может обогнать по продажам Samsung — всё дело в iPhone 17

К концу 2025 года Apple поставит 243 млн смартфонов, а ближайший конкурент — 235 млн, подсчитали эксперты Counterpoint Research.
466
0
Рынок и исследования

A/B-тестирование в рекламе: почему это не равно двум разным картинкам

A/B-тестирование в рекламе — это практичный способ понять, что работает на самом деле. По результатам всегда видно, что триггерит аудиторию. В статье расскажем, что такое A/B-тестирование и как его использовать.
982
1
Рынок и исследования

Российский рекламный рынок продолжает расти несмотря на замедление: объём превысил 680 млрд рублей

Уже одиннадцатый квартал подряд на российском рекламном рынке прослеживается положительная динамика. За три квартала 2025 года его объём вырос на 8% по сравнению с прошлым годом, хотя темпы постепенно замедляются из-за общей экономической ситуации. 
1531
0