Всё для рекламы
и про рекламу

Рынок и исследования - топ 10 статей

Рынок и исследования

Тексты и рассылки: 40% малых и средних компаний используют нейросети для создания контента

Треть респондентов хотели бы делать контент более персонифицированным и производить его в больших объёмах.
625
-1
Рынок и исследования

«ИИ», «MAX» и «лабубу» стали самыми упоминаемыми в соцмедиа словами 2025 года — исследование «Медиалогии»

Эксперты учитывали неологизмы либо слова, которые показали рост упоминаемости более чем на 100% по сравнению с прошлым годом.
862
0
Рынок и исследования

Впервые за 14 лет Apple может обогнать по продажам Samsung — всё дело в iPhone 17

К концу 2025 года Apple поставит 243 млн смартфонов, а ближайший конкурент — 235 млн, подсчитали эксперты Counterpoint Research.
340
0
Рынок и исследования

A/B-тестирование в рекламе: почему это не равно двум разным картинкам

A/B-тестирование в рекламе — это практичный способ понять, что работает на самом деле. По результатам всегда видно, что триггерит аудиторию. В статье расскажем, что такое A/B-тестирование и как его использовать.
763
0
Рынок и исследования

Российский рекламный рынок продолжает расти несмотря на замедление: объём превысил 680 млрд рублей

Уже одиннадцатый квартал подряд на российском рекламном рынке прослеживается положительная динамика. За три квартала 2025 года его объём вырос на 8% по сравнению с прошлым годом, хотя темпы постепенно замедляются из-за общей экономической ситуации. 
1243
0
Рынок и исследования

Автоворонка по привлечению клиентов салона красоты для увеличения продаж

Цель
1057
8
Рынок и исследования

Кейс: Продвижение сайта отеля Allure Lodge в Архызе — рост трафика в 3 раза и прямое бронирование вопреки агрегаторам

Цель
3184
8
Рынок и исследования

Гиперперсонализация в B2B: как говорить с клиентом на его языке и закрывать больше сделок

Российский промышленный сектор в 2025 году испытывает серьезное давление: обостряется конкуренция, растут расходы на привлечение заказчиков, а их требования становятся все выше. В таких условиях традиционная модель маркетинга, основанная на массовой рекламе, окончательно теряет эффективность. Поиск клиентов «здесь и сейчас» превращается в дорогую и ненадежную лотерею.
2218
2
Рынок и исследования

От 3 до 15 млн ₽ в месяц: как диверсификация каналов трафика вывела производство на новый уровень

В 2025 году российский производственный сектор столкнулся с новой реальностью. Скорость изменений на рынке достигла пика, а стоимость клика и конкуренция за внимание B2B-аудитории взлетели до небес. Покупатель стал не просто разборчивее — он научился игнорировать шаблонные подходы.
1507
2
Рынок и исследования

Как сквозная аналитика сохраняет миллионы для производственных компаний

Новая реальность для российского производителя: выживает не самый сильный, а самый гибкий. 2025 год ставит перед промышленным сектором сложное уравнение: как оставаться рентабельным, когда стоимость привлечения клиента зашкаливает, а его запросы эволюционируют быстрее, чем технологические циклы. Конкуренция больше не за цены, а за клиентский опыт и скорость.
2443
1