Детям до 16 лет в Австралии запретили сидеть в соцсетях — закон вступил в силу 10 декабря
Ограничения затронут TikTok, Instagram*, YouTube, Facebook* Snapchat, X, Discord и другие сервисы.

10 декабря в Австралии вступил в силу уникальный в мировом масштабе закон, запрещающий людям младше 16 лет пользоваться социальными сетями, сообщает Reuters. Это первое законодательное ограничение такого рода.
Запрет касается популярных платформ: TikTok, YouTube, Instagram*, Facebook* (принадлежат признанной экстремистской и запрещенной в РФ компании Meta), Snapchat, Reddit и Х. Мессенджеры, электронная почта, онлайн-игры и образовательные ресурсы под ограничения не попадут.
Целями закона называют защиту детей от кибербуллинга, дезинформации и незаконного контента.
Инициатива ожидаемо стала предметом дискуссий в стране: одни считают закон шагом к защите несовершеннолетних, другие – угрозой приватности и риском чрезмерного контроля.
Регистрация аккаунтов в соцсетях теперь возможна только с согласия родителей. Компаниям-владельцам платформ закон предписывает блокировать аккаунты несовершеннолетних пользователей. За нарушение грозит штраф до 32 млн долларов США. При этом ни подростки, ни их родители штрафоваться не будут.
Статья подготовлена редакцией рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнений рекламных бюджетов.
Кейс по раскрутке ТГ канала + инструкция по работе с ботом Статья
Как создать воронку продаж для астролога: пошаговая инструкция, маркетинговые кейсы и стратегии роста Статья
Создание эффективного контент-плана: мировые практики для органического роста ВКонтакте Статья
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья
Проблемы с UX: российские fashion-ретейлеры теряют выручку из-за неудобных сайтов Статья
Как Cordiant удерживает внимание клиентов круглый год Статья
Как принцип смарт-контракта помогает удерживать сложных клиентов Статья





