Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
Дмитрий Шевцов
Контекстная реклама

Семантическое ядро для крупных проектов или SEO для Директа

Сегодня я хочу поговорить с Вами про SEO и про «Яндекс.Директ». При запуске контекстной рекламы обязательно происходит сбор ключевых запросов. При рекламировании продукта на поиске на этой же странице (чуть ниже спецразмещения) идет органика, в которой мы продвигаемся с контекстной рекламой. И если деньги на «Яндекс.Директ» заканчиваются, рекламное объявление просто исчезает из выдачи. Это неотъемлемая часть стратегии системы. Чтобы продолжать рекламироваться, необходимо пополнить счет, что считается вполне нормальным коммерческим подходом.

1351
1
2