Масштабирование рекламных кампаний в Яндекс Директ: советы и рекомендации
Статья
Прежде чем говорить о масштабировании рекламных кампаний в Директе, нужно обсудить, с какими проблемами сталкивается бизнес и почему ему не удается вырасти.
Как эффективно запустить рекламу при перегретом аукционе в праздники
Статья
Новогодние праздники – это причина высоких продаж и долгожданное время для покупателей и продавцов. Однако не все так радужно, праздничные дни на рынке рекламы являются причиной перегретого аукциона.
Оставляя свои контактные данные, вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ, на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Генеральный партнер: Zitron Services LLP OC434997, 85 Great Portland Street, 1st Floor, London W1W 7LT, United Kingdom