Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
Евгения Стрижак
О сайтах

Особенности продающих лендингов и реальные кейсы

Первое, что отличает продающий лендинг от сайта-визитки – это наличие УТП или оффера. Частая ошибка, особенно в B2B, в 90% случаях – отсутствие оффера. Пишут, что они делают, но не пишут, на каких условиях, не пишут какое-то конкретное предложение.
2302
2
0
О сайтах

Конверсионный лендинг для B2B

Когда ко мне чаще всего приходят клиенты? Компания работает на рынке уже несколько лет, у нее уже есть большой пул своих клиентов в CRM, это несколько тысяч контактов. И бизнес чаще всего живет за счет работы с этой постоянной базой. У них уже есть какие-то налаженные каналы связи, они постоянно звонят клиентам из базы, отправляют рассылки.
4477
2
О сайтах

Как создавать сайты с высокой конверсией на мобильных устройствах

Это скрин с моего проекта по БФЛ (банкротство физических лиц) за август. 75% – это мобильный трафик. 
5932
4
3
-1
Другое о маркетинге

Разработка лендинга под трафик

Еще пару лет назад была такая история, что можно было собрать лендинг на коленке без четкого УТП, с размытыми смыслами, неясными выгодами, длинными, сложными и не очень понятными текстами. И даже так можно было получать какой-то отклик и заявки даже на небольших бюджетах. Для любого, даже микро-бизнеса, этот вариант был вполне рабочим. 
6052
3