Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
Зарина Бутрым
Таргетированная реклама

Комплексный маркетинг: кейсы. Ошибки большинства специалистов

Хочу сразу рассказать, почему я придерживаюсь именно комплексного продвижения, а не только таргет, СММ или контент. Большинство агентств и специалистов работает только в каком-то одном направлении. На самом деле, очень сложно, если работать только в рекламе, связать это с контентом, который идет на подписной странице, в данном случае, Вконтакте на сообщество, и, в том числе с чат-ботом, потому что нужно единое понимание того, какой трафик и с какой ступени лестницы Ханта мы ведем и на что. 
2104
-1
Таргетированная реклама

Переезд в новый рекламный кабинет Вконтакте. Что важно знать и учитывать?

Первое и основное отличие старого РК от VK ADS в интерфейсе. Он здесь более фейсбучный, видимо, техподдержка решила взять пример с западной социальной сети. И при начале работы, честно говоря, это очень непривычно.
7648
46
1