Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
Ольга
Изучаю креативную рекламу и визуальный маркетинг, в блоге делюсь своими знаниями и взглядами в этой области. Буду рада, если вы найдете мои статьи интересными и полезными
Агентский бизнес

Инструкция, как подписать документ с помощью телефона + 3 приложения-рекомендации

Чтобы заверить документ, не обязательно лично приезжать в организации или пересылать бумаги по почте и курьером. Все можно сделать дистанционно. Разберем, как подписать документ с помощью телефона.
547
1
Рынок и исследования

Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год

Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения. В этом случае внезапная блокировка, отзыв лицензии и отключение серверов не страшны. Однако реальные возможности российского софта и сервисов пока неизвестны широкому кругу пользователей. Решила проверить, есть ли монетизация на Рутубе в России 2024. В статье расскажу, с чем придется столкнуться тем, кто решит выкладывать контент на этом ресурсе.
17026
3
1
1
Другое о маркетинге

Как снять рекламный ролик своими силами: что важно знать

Снять эффективное продающее видео можно и без больших бюджетов. Расскажу, как сделать рекламный ролик самому и что для этого потребуется.
4801
8
1
О сайтах

Как сделать фото для маркетплейса самостоятельно

Красивая картинка — это лучший способ привлечь внимание покупателя, выделить свой продукт среди похожих карточек. В статье расскажем, какие требования предъявляют разные торговые площадки к визуальному контенту, и как сделать фото для маркетплейса самостоятельно.
2290
3
Другое о маркетинге

Тренды в рекламе 2024: что сейчас актуально?

Мир рекламы неустойчив и изменчив: то, что работало вчера, может оказаться неэффективным сегодня. Если не следить за новыми веяниями, можно безнадежно затеряться на фоне конкурентов. Какие же тренды маркетинга в 2024 году завоевывают лояльность аудитории? Говорим о ребрендинге, интерактивности и искусственном интеллекте.
5560
5