Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Таргетированная реклама

Таргет ВК: кейсы из инфобизнеса

Эту часть, к сожалению, многие из нас пропускают. Это переговоры с заказчиком и четкое определение ожиданий. Очень часто бывает, что мы сразу переходим к анализу, попыткам все сделать и настроить, но самое главное – изначально подбирать клиентов, с которыми будет хотеться работать и потом выходить на масштаб.
1555
1
-1

Аналитик Google Data Studio

Игра с цифрами, которая приведет вас к деньгам: пройдите курс и научитесь работать в Google Data Studio
Таргетированная реклама

Эффективная реклама во ВКонтакте на примере 2 кейсов

Интересен тем, что использовалось несколько каналов продвижения. При этом ВК дал самую низкую стоимость конверсии, но это не таргет.
1918
0

Google Таблицы с нуля до PRO

Упростите и структурируйте бизнес, работу и свою жизнь с помощью Google Таблиц. Пройдите курс и получите навык, необходимый для получения любой руководящей должности и применимый для работы в HR, финансах, бухгалтерии, тайм-менеджменте и продажах.
Таргетированная реклама

Как быстро собрать каналы для посевов/Telegram Ads с помощью ChatGPT

Сбор каналов в телеграм — одна из самых ресурсозатраных рутинных задач перед запуском рекламной кампании в Telegram Ads или перед посевами. Уверен, что те, кто проводил этот анализ, со мной согласятся. 
2323
1
2
Рынок и исследования

Как WhatsApp Business API помогает выйти на новый уровень коммуникации с клиентами

WhatsApp Business API помогает вывести коммуникации бизнеса с клиентами на новый уровень и использовать все преимущества популярного мессенджера. Эксперт edna рассказал, как с его помощью масштабировать и автоматизировать коммуникацию с клиентами.  
3292
2
1
Другое о маркетинге

Service desk - что это, зачем нужен, преимущества и функционал

Service desk - это основной инструмент для ИТ-менеджеров, который автоматизирует отделы технической поддержки и упрощает работу с обращениями клиентов. С его помощью можно быстро и эффективно решать различные технические проблемы и вопросы, в том числе массовые.
4648
0
Социальные сети

Стратегия автоматизации Инстаграм аккаунта с помощью чат-бота

Автоматизация позволяет генерировать намного больше лидов и конверсий без вашего участия, в то время как вы можете сконцентрироваться на качестве вашего контента. Именно комбинация эффективной контент-стратегии и автоматизации позволит вам прогрессивно расти в Инстаграм и достигать ваших маркетинговых целей. 
2005
2
Агентский бизнес

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.
1582
1
1
Таргетированная реклама

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.
7858
2
358
8
Другое о маркетинге

Дзен и SEO-продвижение сайта. Как одно связано с другим и что можно из этого выжать на практике

Минутка грустного профессионального юмора: если под дзеном понимать состояние спокойствия и просветления, то с работой в SEO это несовместимо и точно никак не связано. А вот если речь про платформу для просмотра и создания контента — то связь есть, и при ее понимании можно обратить ее себе на пользу.
2962
0
Другое о маркетинге

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.
3877
1
2
2

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как интернет-магазину остановить «слив» бюджета в контекстной рекламе. Кейс Yagla

В идеале контекстная реклама приводит в магазин «горячую» аудиторию. Пользователи уже заряжены на покупку, при этом они как приходят, так и уходят.2

Увеличение заявок на покупку элитного жилья на 125% за 1 месяц. Кейс Yagla

Как продать очень дорогой продукт, например, квартиры в элитной новостройке? Очевидно, что они не продаются «в лоб» и такой товар не положишь в корзину, как в интернет-магазине)Как правило, покупка жилья — долгий процесс с длительным принятием решения. Клиент сравнивает кучу предложений, тщательно выбирает по месту новостройки, параметрам квартиры, условиям договора, ипотеке и т.7

Как ошибки в определении потребностей ЦА удвоили отдачу от рекламных кампаний. Кейс федеральной МФО «Домашние деньги»

Ошибки в определении потребностей целевой аудитории могут «съесть» рекламный бюджет, а иногда и убить бизнес. Однако эта история со счастливым концом и дальше вы увидите, как заставить ошибки играть себе на пользу и получать за их счет больше прибыли.

Как за 2 недели найти конверсионные связки в Яндекс.Директе. Кейс брокера торгов по банкротству

Для бизнеса, который только-только«выходит» в контекстную рекламу критично важно как можно быстрее найти конверсионные связки«Группы ключевых фраз - Объявления - УТП на сайте». То есть такие связки, что будут приносить заявки по приемлемой цене.