Маркетинг SaaS: 5 гениальных примеров

В этой статье вы узнаете о SaaS-компаниях, которые используют необычные маркетинговые инструменты для того, чтобы заявить о себе на рынке. 

HubSpot: продукт, который генерирует лиды

HubSpot, основоположник inbound-маркетинга, уже стал легендой. Несколько лет назад они нашли свою нишу, выпустив инструмент для работы с социальными сетями Twitter Grader. Продукт сразу же получил признание у маркетологов, и HubSpot стал популярным.

Тот инструмент уже не существует — компания заменила его на другой, более современный. А пока они продолжают работу над приложением для оценки сайтов Website Grader. 

Маркетинг SaaS на примере HubSpot

 

Схема следующая: вы тестируете свой сайт с помощью Website Grader. После компания предлагает вам свои сервисы, которые помогут его усилить. Таким образом HubSpot генерирует лиды. 

Выгодно запускать проекты, участие в которых плавно подводит пользователей к тому, чтобы стать клиентом. Идеальный вариант — через инструменты тестирования и аудита с последующим решением.

Groove. Бизнес за кулисами блога

О блоге Groove знают многие маркетологи. А есть и приложение GrooveHQ – простой и удобный инструмент для малого бизнеса, с отличным интерфейсом. И продвигают его с помощью контент-маркетинга.

Блоги компании — просто золотая жила крутого контента. Их три. Главный посвящен стартапам, его ведет Алекс Тернбулл. Он рассказывает о своем опыте, дает советы. Советы разнообразные: как увеличить базу рассылок, как управлять удаленными командами и даже как встать на ноги после неудач.

Пример SaaS маркетинга от Groove

 

Второй блог GrooveHQ посвящен клиентскому сервису в интернет-продажах. Как уменьшить количество жалоб, как работать с плохими отзывами и как превратить вредных клиентов в настоящих фанатов. 

И, наконец, третий блог, Product blog, посвящен продукту компании и клиентам, которые им пользуются.

У всех публикаций живой язык — ничего занудного и скучного. Неудивительно, что у Groove столько подписчиков, многие из которых конвертируются в клиентов.

Synup. Ресурс, который продвигает сам себя

Synup в этом году запустили продукт, позволяющий пользователям оценить успешность SEO-кампаний. После оценки можно воспользоваться бесплатным инструментом для улучшения ситуации с SEO. Это пошаговый чек-лист для работы над репутацией в сети.

Пример SaaS маркетинга от Synup

 

Идеальное решение для малого бизнеса: нужно просто взять этот чек-лист и пройтись по всем пунктам.

Zapier. Контент, который привлекает клиентов

Zapier — инструмент управления всеми рабочими приложениями. Например, добавить Google-календарь к списку дел или синхронизировать социальные сети с каким-нибудь облачным хранилищем.

Росту Zapier способствует контент. Помимо блога (а он у них великолепный), у компании есть обучающий центр. Там можно найти полезную информацию по многим вопросам: email-маркетинг, наращивание базы подписчиков, лучшие инструменты для удаленной работы, и так далее.

Маркетинг SaaS на примере Zapier

 

Это целая электронная энциклопедия, к тому же бесплатная.

Ценный контент — идеальный способ набрать популярность. Причем, не обязательно писать только о той сфере, где вы работаете.

Dropbox. Продукт, который подчеркивает полезность главного предложения

Dropbox в представлении не нуждается. Это самое популярное облачное хранилище в мире. Файлы легко хранить, легко синхронизировать с разными устройствами. С каждым годом продукт становится еще лучше.

Есть у Dropbox и побочный продукт – галерея фотографий и видео Carousel, автоматически группирующая файлы по геолокации и датам.

Пример SaaS маркетинга от Dropbox

 

Очень простой и удобный инструмент, просматривать с ним архивы своих фото – одно удовольствие. И это еще один аргумент в пользу Dropbox.

Удачных вам идей и высоких продаж!