Как с помощью квиза и гиперсегментации увеличить конверсию в заказ в 3 раза. Кейс по установке откатных ворот
Если в компании «хромает» какое-то направление (мало заказов, реклама не окупается), его необходимо срочно «подтягивать». Часто тут не нужны сложные стратегии, это можно сделать с помощью простых инструментов. Механику на примере тематики по откатным воротам показывает руководитель агентства AdsON Евгений Ванжула.
Исходные данные
Этого клиента мы ведем уже полгода. Компания «Забор 4К» устанавливает заборы, навесы, автоматические откатные ворота в Москве и области. По всем этим направлениям работает контекстная реклама + мы делаем для них SEO-продвижение. Вопросов у клиента не было, всё окупается. При этом мы заметили, что по откатным воротам слишком высокая цена лида.
Это еще полбеды. Мало того, что заявки дорогие, так и подтверждений в заказ из них очень мало.
В основном ворота заказывали посетители, пришедшие из смежной тематики, с запросов по заборам. Направление себя не окупало, решили проработать его отдельно.
Исходная статистика за июль 2019 по РСЯ:
По поисковым РК в Яндекс.Директе:
Что сделали
Мы решили протестировать связку Квиз-лендинг + Yagla. То есть, вести трафик не на прежнюю страницу на общем сайте, а сверстать новую. Конкретно под ворота.
Разработка квиз-линдинга заняла примерно неделю, бОльшую часть которой мы потратили на брифование, работу с отделом продаж. «Вытащили» основные потребности целевой аудитории, на что клиенты обращают особое внимание, что их цепляет. В итоге продумали схему выгод и бонусов.
Вот первый экран:
Ниже – базовые технические характеристики и примеры работ:
Еще ниже – призыв к действию, где мы закрываем на расчет стоимости ворот + в качестве мотивации даем скидку 3 000 рублей.
Эта же форма и на первом экране. Но это не простая форма, а квиз. Он позволяет уточнить потребность клиента, ибо вариантов ворот несколько.
Первый шаг:
Что касается собственно рекламных кампаний, то мы пересобрали семантику.




Результаты
Также по данным CRM мы увидели, что заказы начали подтверждаться намного чаще. Конверсия из заявки в заказ выросла в 3 раза. Бюджет на тесты с лихвой окупился. Связано это с тем, что люди думают – компания находится рядом, в их районе. Вовлечение, конверсия в заявку и в заказ выше. Вот такие результаты дает простейшая сегментация с подстройкой оффера по географии.
P.S. Работаем дальше в этом направлении, проводим оптимизацию по ставкам, площадкам, аудиториям.
DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья
5 мастерских кейсов рекламы в myTarget Статья
Аудит рекламной кампании Google Ads своими руками Статья
Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья
Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья
Как участвовать в акциях Wildberries и вывести продажи на новый уровень Статья
Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья
Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья
Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья