Мастер кампаний в Директ — готовое решение по быстрому запуску рекламы. Кейс компании по продаже бассейнов
В настоящее время в рекламной экосистеме Яндекса есть инструменты для различных типов рекламодателей. Для тех, кто хочет глубоко погружаться в настройки рекламы и у него есть время на это, идеально подходит непосредственно сам Яндекс.Директ с его рекламным кабинетом и мощными возможностями. Если рекламодатель больше времени хочет уделять непосредственно своему бизнесу и меньше — на запуск и настройку рекламы, то для него есть Рекламная подписка от Яндекс.Бизнес. А вот для тех, кто без особых навыков и быстро хочет запустить рекламу в Яндекс.Директ, но при этом контролировать ход самой рекламной кампании, вносить базовые коррективы в ее настройки, в Яндексе есть Мастер кампаний, действующий с конца весны 2021 года.
Мастер кампаний предлагает готовые решения по настройке рекламы с подсказками и базовыми настройками, которые в рамках одностраничного интерфейса позволяют запустить рекламную кампанию в Яндексе без специальной подготовки и сложных настроек. Для продвинутых интернет-маркетологов Мастер кампаний будет удобен тем, что позволяет быстро запустить рекламную кампанию и начать получать трафик и заявки, на тратя на это несколько часов на старте. Обобщая, преимущества Мастера кампаний в Яндексе:
- не требует особых навыков рекламных настроек,
- быстрый запуск рекламы в Яндексе,
- старт рекламы с любым бюджетом от 300 рублей,
- возможность оплачивать не клики, а целевые действия — например, заявки.
Реклама, запущенная через Мастер кампаний, может показываться на Главной странице Яндекса, Поиске и Рекламной сети.
Пошаговая инструкция по запуску рекламы через Мастер кампаний
Запустите сначала сам Мастер кампаний через специальный промосайт сервиса. Если вы новый рекламодатель, то можете получить бонус от Яндекса.
![Как настроить Мастер кампаний в Яндекс Директ: шаг 1](https://imgs.yagla.ru/blog/1457/1-1628239214.png)
![Как настроить Мастер кампаний в Яндекс Директ: шаг 2](https://imgs.yagla.ru/blog/1457/2-1628239219.png)
Также Мастер кампаний можно запустить непосредственно в рекламном кабинете Яндекс.Директ.
![Как настроить Мастер кампаний в Яндекс Директ: шаг 3](https://imgs.yagla.ru/blog/1457/3-1628239223.png)
Для настройки рекламы укажите в Мастере кампаний ссылку на рекламируемый сайт. Сервис сам предложит текст и внешний вид объявления, подберет картинки для объявления. Тут же можно выбрать места размещения рекламы — Поиск Яндекса, Рекламная сеть Яндекса или Главная страница Яндекса.
![Как настроить Мастер кампаний в Яндекс Директ: шаг 4](https://imgs.yagla.ru/blog/1457/4-1628239228.png)
Следующий шаг — это настройка целевой аудитории по географии, полу и возрасту. Мастер кампаний сам, на основе контента сайта предложит ключевые фразы. При необходимости к ним можно добавить новые ключевые фразы или удалить некоторые из предложенных.
Тут же можно настроить время показа рекламы и устройства, на которых она будет демонстрироваться.
![Как настроить Мастер кампаний в Яндекс Директ: шаг 5](https://imgs.yagla.ru/blog/1457/5-1628239231.png)
Заключительные настройки — это выбор бюджет и способа оплаты — за клики или целевые действия. Но, если у вас не установлена на сайте Яндекс.Метрика и не настроены цели, то выбрать будет можно только оплату за клики по рекламе.
![Как настроить Мастер кампаний в Яндекс Директ: шаг 6](https://imgs.yagla.ru/blog/1457/6-1628239236.png)
Если у вас есть сложности с установкой на сайт Яндекс.Метрики, то специалисты Яндекса помогут вам ее настроить. Для это достаточно просто в меню «Помощь» Яндекс.Директа выбрать «Заказать настройку Метрики» и отправить свою заявку.
![Как настроить Мастер кампаний в Яндекс Директ: шаг 7](https://imgs.yagla.ru/blog/1457/7-1628239286.png)
Мастер кампаний в действии: кейс компании по продаже бассейнов
Напоследок, хотелось рассказать о небольшом кейсе. Компания Pool Line продает сборные бассейны для загородных домов. Компания в течение всей весны 2021 года разрабатывала сайт, формировала товарный ассортимент. Запуск рекламы откладывался, но это было не страшно, т.к. обычно спрос на такие бассейны постепенно возрастал с середины мая. Но в 2021 году жаркие дни на Урале наступили уже в конце апреля и прямо перед майскими праздниками спрос на бассейны взлетел. Моментально запустить рекламу удалось именно за счет Мастера кампаний — это помогло быстро привлечь трафик на сайт и запустить продажи бассейнов. В дальнейшем в любом случае пришлось донастраивать рекламную кампанию в кабинете Яндекс.Директа, т.к. необходимо было расширить перечень объявлений сопутствующих товаров и услуг, скорректировать поисковые запросы с точки зрения конверсионности и т.п.
Мастер кампаний же позволил не упустить момент и быстро среагировать на изменение спроса и не потерять «горячую» аудиторию.
![](https://imgs.yagla.ru/avatars/a74-1628250282-big.png)
Настройка Яндекс.Директ без ошибок: инструкция для новичков Статья
6 приемов повышения эффективности ретаргетинга в контекстной рекламе Статья
Кейс: как настроить автоворонку для привлечения клиентов Статья
Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья
Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья
Лидогенерация на мероприятия Статья
Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья
6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья
Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья