В VK Рекламе появилась функция редактора креативов с помощью нейросетей
Также доступны тематические промпты, например, «Новый год».

Команда VK Рекламы представила ИИ-редактор креативов. Теперь можно редактировать готовые изображения для объявлений: добавлять и удалять объекты, менять фон и вносить другие изменения. При этом нет нужды писать промпт вручную, достаточно выбрать нужную текстовую команду из списка в рекламном кабинете, сообщили в пресс-службе ВК.
Чтобы отредактировать изображение, при создании объявления выберите медиафайл и нажмите кнопку «Доработать с нейросетью». В поле для ввода опишите, какие изменения хотите внести, либо выберите команду из выпадающего списка: например, «улучши», «удали», «фон», «замени» и другие. Также можно использовать готовые промпты, адаптированные под сезонные события. Например, сейчас доступен промпт «Новый год».
Изображение можно редактировать несколько раз. История версий останется доступна и можно продолжить работу с любой из них.
Новая модель генерации позволяет рекламодателям оперативно создавать реалистичные изображения. Система проанализирует данные о продвигаемом объекте и сформирует персонализированный креатив. Создавать изображения можно как на уровне всей кампании, так и на уровне отдельного объявления.

При создании кампании настройте параметры и в поле «Важные детали и отличия от конкурентов» выберите готовое описание от нейросети или введите уникальные особенности продукта самостоятельно.
На этапе создания объявления в разделе работы с медиафайлами нажмите кнопку «Генерация». В появившемся поле введите промпт, заменив текст в квадратных скобках на нужные параметры для создания изображения. Полученные креативы можно отредактировать: заменить или обрезать. История запросов и созданных изображений сохраняется в рамках кампании.
Обновление позволит сэкономить время на создание креативов и повысить эффективность таргетинга. Зарегистрировавшимся в экосистеме Vitamin.tools мы расскажем, как получать из рекламы максимум возможностей.
Стратегии и способы масштабирования рекламных кампаний ВК Статья
Маркировка ИИ-контента не за горами: у 56% россиян портится отношение к брендам, если те не указывают использование нейросетей Статья
Российские видеосервисы увеличили аудиторию почти на треть: в топе остаются Rutube и «VK Видео» Статья
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья
«Видеозаписки» и вопросы от имени каналов: WhatsApp* представил новые функции Статья
ТОП-9 нейросетей для создания баннеров: ИИ-сервисы для рекламного баннера Статья
E-commerce займет 63% рекламного рынка России по итогам 2025 года: инвестиции брендов в продвижение превысят 390 млрд рублей Статья





