«Директ для вендоров»: Яндекс запустил сервис по продвижению товаров в Ритейл Медиа
Вендоры могут размещать рекламу на площадках, где продаются их товары.

Производители и поставщики товаров получили возможность запускать рекламные кампании в интернет-магазинах через сервис «Директ для вендоров», сообщили в Яндексе.
Сервис обеспечивает продвижение за счёт показов в поисковой выдаче интернет‑магазинов, на страницах категорий, в карточках товаров, рекомендательных блоках, а также с помощью баннерной рекламы. Аналитика структурирована и разделена по площадкам и кампаниям.
В настоящий момент вендоры могут размещать рекламу на тех площадках, где представлены их товары. С 2026 года сервис расширит функционал: появится возможность запускать кампании в Поиске и Рекламной сети Яндекса с переходом на сайты ритейлеров, а также с таргетингом на пользователей, которые уже интересовались товарами или добавляли их в корзину.
Для подключения к сервису необходимо оставить заявку на сайте «Директ для вендоров». Эффективность продвижения можно отследить в «Мастере отчетов». Результаты отображаются отдельно по каждой кампании и ритейлеру, что помогает сравнивать эффективность площадок и принимать решения на основе данных.
По данным Яндекс Рекламы, сегодня инструмент особенно востребован такими сегментами ecom-рынка, как аптеки, фуд-ритейл, бытовая техника и электроника, товары для автомобилей, дома и спорттовары.
По словам представителей Яндекса, инструмент позволит значительно сэкономить время на переговорах с каждым маркетплейсом отдельно и оперативно масштабировать рекламные кампании по всей партнерской сети Ритейл Медиа. Это значит самое время рекламироваться в Яндекс Директе. Пополнить рекламный кабинет можно через сервис Vitamin.tools.
Яндекс вложился в «пустышки» Статья
История «Яндекса» от 90-х до наших дней Статья
Яндекс купил банк «Акрополь» Статья
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья
«Финансы онлайн»: в App Store появилось новое приложение Сбербанка для айфонов Статья
Хватит кормить алгоритмы WB! Как построить медиа-империю вокруг товара и получать продажи на автомате Статья
Гаджеты Xiaomi теперь можно добавить в экосистему умного дома Sber Статья
В Госдуме заявили, что Telegram не заблокируют до перехода в Max «правильных» каналов Статья
WhatsApp* заявил о желании бороться за аудиторию в России – это более 100 млн человек Статья





