Компания «Роблокс корпорейшн» подала заявку на новый товарный знак в России
Речь идёт о названии внутриигровой валюты – Robux.

Компания «Роблокс корпорейшн», разработчик игровой платформы Roblox, подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Robux, сообщает ТАСС.
Заявка была подана 18 декабря и будет рассмотрена в соответствии с установленной процедурой. Речь идет о регистрации товарного знака, относящегося к внутриигровой валюте Robux, которая используется для покупки предметов, улучшения аватаров и выбора игр, создаваемых пользователями платформы.
В заявке указаны четыре класса МКТУ: 9, 35, 41 и 42. Они охватывают такие направления, как программное обеспечение, цифровые и виртуальные кошельки, онлайн-торговля, услуги развлечений и разработка игр.
В начале декабря платформа Roblox была заблокирована в России по решению Роскомнадзора из-за распространения материалов, пропагандирующих экстремизм и терроризм. В ответ руководство Roblox обратилось к РКН с просьбой о сотрудничестве для удаления опасного контента и последующей разблокировки платформы в стране.
Статья подготовлена редакцией рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнений рекламных бюджетов.
«Видеозаписки» и вопросы от имени каналов: WhatsApp* представил новые функции Статья
В Госдуме обсуждают полную блокировку сервисов Google в России Статья
Apple и Google упростят «переезд» между iPhone и Android Статья
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья
Стоимость рекламы в отдельных категориях E-retail за три года выросла до 83% Статья
Запрет до 14 лет и вход по «Госуслугам»: в Госдуме анонсировали «жесточайшие ограничения» в соцсетях для россиян Статья
Не отправляются сообщения: в России зафиксирован массовый сбой в работе WhatsApp* Статья





