Технология подписи контента и кода: в Минцифры не исключили введения требования маркировки контента в сети
Технология позволит идентифицировать личность пользователя, публикующего контент в сети. Рабочая группа решит, будет маркироваться оригинальный контент или созданный нейросетями.

В Минцифры России разрабатывают нормативную базу для внедрения технологии цифровой подписи контента и программного кода. Она позволит узнавать, кто именно опубликовал контент в сети, пишет Forbes.
«Для того чтобы определить наиболее сбалансированный и эффективный подход и разработать соответствующие механизмы, требуется диалог с отраслью и экспертным сообществом», — прокомментировали в пресс-службе ведомства.
Однако пока не решено, какой именно контент подлежит маркировке — оригинальный или созданный с помощью искусственного интеллекта (ИИ). В пресс-службе Минцифры подчеркнули, что необходимо внимательно подходить к вопросам предотвращения использования нейросетей в преступных целях.
Минцифры планирует сформировать межведомственную рабочую группу, которая будет заниматься подготовкой рекомендаций по внедрению этой технологии.
Статья подготовлена редакцией рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнений рекламных бюджетов.
В Госдуме обсуждают полную блокировку сервисов Google в России Статья
Apple и Google упростят «переезд» между iPhone и Android Статья
Сайта нет, а разбор уже есть: кейс компании «Японский нож» на Прожарке 3.0 Статья
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья
«Видеозаписки» и вопросы от имени каналов: WhatsApp* представил новые функции Статья
В VK Рекламе появилась функция редактора креативов с помощью нейросетей Статья
ТОП-9 нейросетей для создания баннеров: ИИ-сервисы для рекламного баннера Статья





