Блог
Елена Охотинская Работа с товарами и услугами в контекстной рекламе: какие есть различия
Статья
Первый этап – определение целей и бюджета рекламной кампании. Прежде чем понять, какие стратегии и инструменты использовать, нужно понимать цель клиента, что он хочет получить. А бюджет – это вообще такой важный фактор при формировании рекламных кампаний. Если он ограничен, придется опираться на этот момент и определять количество ключевых фраз, какие стратегии использовать и какое их количество стоит взять и т.д. Если бюджет маленький, разгона на работу меньше. При больших бюджетах больше возможностей, но все равно клиента нужно предупредить, что Яндекс.Директ – не волшебная палочка. Для того чтобы заработали все инструменты и деньги начали себя оправдывать, тоже нужно время.