Блог
Блог Артема Крылов про маркетинг и контент От соцсетей до аншлагов: чему учит маркетологов феномен Надежды Кадышевой
Статья
В 2024–2025 годах произошёл неожиданный культурный феномен: на концертах народной певицы Надежды Кадышевой стали появляться толпы молодёжи, а билеты по всей стране распродаются за месяцы до шоу. Ещё пару лет назад её аудиторию составляли в основном люди старшего поколения, но теперь в залах можно видеть зумеров в кокошниках, которые устраивают на концертах настоящий «рэйв». Почему 65-летняя исполнительница русского фолка внезапно стала кумиром поколения TikTok и какие уроки из этого кейса могут извлечь создатели контента и маркетологи? Рассмотрим ключевые факторы – от психографии аудитории и ностальгических триггеров до регионального продвижения – и обсудим, как применять эти инсайты в рекламе и даже нейромаркетинге.
Создание и раскрутка сообщества ВКонтакте: полное руководство 2025
Статья
Сообщество ВКонтакте – это специальная страница внутри соцсети VK, где люди объединяются по интересам, бизнесу или творчеству. Проще говоря, это ваша группа или паблик, куда можно приглашать подписчиков и публиковать контент. Для многих компаний и блогеров продвижение в соцсетях – важная задача, и продвижение ВКонтакте играет ключевую роль в русскоязычном сегменте интернета. Если объяснять совсем просто, сообщество ВК – как клуб по интересам, который вы создаёте сами.
Как создать эффективное SEO-описание карточки товара для Wildberries, Ozon и интернет-магазина
Статья
Правильно составленное описание помогает товару чаще появляться в результатах поиска и убеждает покупателей совершить покупку. В этой статье разберем, как работает SEO-оптимизация карточки товара (иногда ее ошибочно называют ceo описанием карточки товара), как писать продающие тексты с нужными ключевыми словами, какие блоки информации обязательны (заголовок, преимущества, характеристики, УТП), а также я приведу примеры удачных описаний для Wildberries и Ozon. Вы узнаете советы, лайфхаки и частые ошибки, а в конце рассмотрим полезные инструменты – генераторы описаний карточек товара и нейросети (ChatGPT, Claude, DeepSeek и др.)
Как начать вести Telegram-канал в 2025 году: идеи, контент и помощь от нейросети
Статья
Хочешь запустить Telegram-канал, но не знаешь, с чего начать? Или уже создал, но каждый раз зависаешь над пустым окном для поста? Ты не один. Ежемесячно сотни тысяч людей ищут: «как сделать канал в телеграмме», «что писать в телеграмм канале», «как оформить», «где брать идеи».
Маркетинговый эффект победы «Арсенала» над «Реалом» и выход в полуфинал ЛЧ
Статья
Впервые с 2009 года лондонский «Арсенал» пробился в полуфинал Лиги чемпионов, обыграв мадридский «Реал» по сумме двух матчей со счетом 5:1 . Это историческое достижение сразу же привлекло колоссальное внимание к клубу – не только в спортивных СМИ, но и в маркетинговом пространстве. Рассмотрим, как эта победа отразилась на внимании аудитории, активности в соцсетях и реакции брендов и инфлюенсеров, а также какие маркетинговые выводы можно сделать и как использовать подобные спортивные инфоповоды для привлечения внимания.
Как 7-й сезон “Черного зеркала” взорвал интернет (и чему у него научиться нам с вами)
Статья
Сегодня поговорим о том, как Netflix снова всех удивил — вы же видели, что выходит новый сезон «Черного зеркала»? Если нет, то вот вам спойлер: это не просто сериал, а мастер-класс по маркетингу. Давайте разберемся, как они это делают, и как вы можете повторить их успех в своем бизнесе. Ну что, поехали?





