Эмоциональные продажи в интернете: 7 примеров для вдохновения
Посмотрим как делают эмоциональные продажи зарубежные и отечественные бренды.
Используйте то, что трогает покупателей
Этот прием используют все мировые бренды — они продают не вещи, а эмоции.
У качественной эмоциональной связи есть несколько признаков.
Во-первых, эмоция — это чувство, а не свойство.
Во-вторых, у эмоции узкий «радиус» действия. Например, все мечтают о счастье. Но купить счастье невозможно. Можно получить какой-то конкретный его аспект. Деталь, которая сделает человека капельку счастливее, подарит позитивные эмоции. Например, новый автомобиль, красивое платье или просто поход в кино.
В-третьих, у всех разные критерии счастья, и эмоции на одно и то же сообщение могут быть разные. Всем не угодишь. Да это и не нужно. Вам нужна одна конкретная группа людей – ваши потенциальные клиенты, целевая аудитория.
Посмотрите на пример ниже. На какие эмоции опирается реклама аромата Euphoria от Calvin Klein?

Конечно же, она построена на чувственности, страсти. Эмоции, связанные с сексом – одни из самых сильных, и маркетологи Calvin Klein вовсю их используют.
А вот Apple долгое время продвигали свои инновационные технологии, играя совсем на других чувствах: на желании людей двигаться вперед, к прогрессу и развитию. На желании чувствовать себя продвинутыми людьми, не похожими на остальных.
Короткий и меткий слоган Think different («Думай иначе») считается одним из самых эффективных слоганов всех времен и народов.

Представьте, что у вас есть ресторан. Что в нем важнее? Просто вкусные блюда или же особая, неповторимая атмосфера? С товарами работает тот же принцип: они должны вызывать в покупателях эмоциональный отклик, который они больше нигде не получат.
Добавьте впечатляющий текст
Конечно, у вас в штате нет Шекспира или Пушкина, но это и не обязательно. Создавать сильные тексты под силу любому владельцу бизнеса. Три основных момента:
- Привлечение внимания с помощью заголовка;
- Поддержание постоянного интереса (выкидывайте все лишнее, оставляйте только то, без чего нельзя обойтись);
- Побуждение к действию.
Речь в тексте должна идти о самом читателе, о том, что его тревожит. Обращайтесь к нему напрямую. Фокусируйтесь на его чувствах. А дополнит нужное впечатление подходящая картинка.
Посмотрите, как счастлив парень в рекламе мужского геля для волос от Aussie. Слоган «Получите контроль над своими волосами» содержит и призыв к действию, и достоинства продукта, и апеллирует к исконному мужскому желанию держать все под контролем.
Ну, а фотография улыбающегося, уверенного в себе молодого мужчины органично дополняет этот простой, но сильный текст.

Далее – пример от производителя одежды для занятий спортом Under Armour. Они объединили два эмоциональных желания — выглядеть хорошо и качественно заниматься спортом.

Заголовок «Защита от солнца от Under Armour: работает всегда». Обратите внимание, все признаки сильного и эмоционального текста на месте: обращение напрямую к читателю, акцент на желании людей поддерживать хорошую физическую форму и на надежности защитного средства.
На фото изображена известная модель Жизель Бундхен. Как тут устоять?
Банк ВТБ24 тоже эксплуатирует образ известных и харизматичных личностей, а заодно играет на эмоциях, характерных для амбициозных людей:

Платформа интернет-магазинов StoreLand:

Сайт знакомств Фотострана обещает пользователям много хорошего: новые знакомства, счастье в личной жизни и просто положительные эмоции. Фотография счастливой пары молодых людей действует более чем убедительно.

Эмоции решают все, и неважно, что конкретно вы продаете. Клиенты могут не запомнить, что вы говорили. Но чувства, которые вы вызвали, запомнятся точно.
Высоких вам продаж!
Кейс: Как улучшить показатель NPS (Net promoter score) на 45% Статья
Как не обрушить продажи после редизайна сайта Статья
Как измерить и оптимизировать пользовательский успех SaaS-стартапу Статья
Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья
Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья
Используем подписчиков: как компаниям работать с UGC-контентом Статья
Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья
Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья
Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья