Как увеличить прибыль интернет-магазина на 115% за один месяц

Сегодня мы разбираем вопрос как увеличить прибыль интернет-магазина на кейсе агентства Conversioner. Пример замечателен тем, что результат достигнут исключительно за счет совершенствования пользовательского опыта на основе психологии.

Исходные данные:

Интернет-магазин модной дизайнерской одежды для женщин и девушек.

Проблема:

55% потенциальных клиентов покидали корзину, не оплатив заказ.

Что было сделано:

Акцент был сделан на платьям для выпускных вечеров, поскольку 63% клиентов магазина – юные девушки от 16 до 23 лет. Команда Conversioner сосредоточилась на изучении эмоциональных реакций посетительниц. В конечном итоге было определено 2 значимых триггера, влияющих на принятие решения. Это социальный авторитет и жажда обладания эксклюзивной вещью.

Оригинальная страница

Первоначальный дизайн интернет магазина

Было разработано 2 новых варианта дизайна:

Вариант 1

Первый вариант измененного дизайна для увеличения прибыли

Вариант 2

Второй вариант измененного дизайна для увеличения прибыли

Дизайн и его «месседж» были сосредоточены на одной мысли:

Стать королевой вечера. Она же стала заголовком (Be the queen of the evening). Важность сообщения в том, чтобы вместе с платьем помочь покупательнице осуществить ее мечты, а также получить общественное признание. Используя эту модель, маркетологи Conversioner смогли создать новую реальность, в которой исполняются желания.

Новая стратегия охватывала также текст и структуру сайта. Завершающим шагом была разработка дизайна, который способен повысить продажи. Различные товары, изображения и цвета были помещены в особые места, чтобы привлечь внимание и повысить CTR. Каждый пиксель страницы помогал работе психологических триггеров. Цвета: Визуализация спокойствия, надежды и оптимизма — белые и розовые цвета.

Изображения:

Мозг человека обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем любые другие объекты (текст, например). Вот почему большая часть текста была помещена в нижней части страницы и оптимизирована под SEO. Дизайн концентрировался на внушительных изображениях, чтобы четко передать ощущение счастья и престижа, а также показать, что мечты сбываются.

Пользовательский интерфейс:

Небольшие технические изменения подкорректировали работу навигационной панели. Например, панель поиска теперь располагалась в левой части страницы, так что покупатели не теряли ее из виду при прокрутке страницы. А ссылки, которые помогали клиентам покинуть зону товаров, были уменьшены в размере и перемещены в специально отведенное место, чтобы облегчить навигацию по странице.

Призыв к действию:

CTA стал более привлекательным и заметным.

Результаты

Первые 3-4 дня конверсия новых страниц оставалась практически на уровне с оригиналом. Начиная с 5-го дня новый дизайн стал превосходить оригинальную страницу в два раза и показывал такие же результаты следующие 2 недели.

Второй вариант дизайна оказался выигрышным. Он принес компании:

  • повышение конверсии в заказы на 87%
  • увеличение выручки на 115%

Изучите так же статью: 7 результатов сплит тестов, которые вас удивят

Вместо заключения

Чтобы увеличить прибыль своего интернет-магазина, внимательнее изучите психологию ваших клиентов. Очень часто за стандартными ценой и качеством товара стоят более тонкие мотивы.

Высоких вам продаж!