Юридическая партнерка

Можно ли «поженить» советскую символику и лендинг юридической партнерки — смотрите в этом разборе.

Исходная информация от подписчика

Добрый день! Есть некая бизнес-моделька, которая потихоньку функционирует. Решили выйти на следующий уровень развития и сделать лендинг для активной рекламы на увеличение количества партнеров cpa.sov-inform-buro.ru 
 
Интересно мнение сведущих людей) У нас всего один оффер — юристы и мы пока не работаем с арбитражниками и рефссылками. Нужны именно владельцы сайты и форумов по юртематике. Их мы планируем искать через Эдвордс и Директ путем таргетирования на названия существующих аналогичных партнерок именно по юртематике. 
 
Плюс целевые запросы из серии «юридическая партнерка», «CPA для юристов». Соответственно, все это разбито на кампании Поиск/РСЯ, Поиск/КМС. 
Использовать широкие запросы из серии «Выгодная партнерка», «Новая партнерка» смысла не вижу. Слишком специфичная аудитория, которую требуется привлечь. 
 
На этот момент реклама не запущена, кнопка регистрации пока не функционирует.
 
Будем рады любой конструктивной критике)

Аудит Yagla

Начнем с первого экрана:

Первый экран сайта партнерской программы для юристов

 

Прежде всего, давайте вспомним  — для чего мы делаем сайт и каким он должен быть, чтобы работать эффективно? 
 
Цель — привлекать посетителей и зарабатывать с их помощью деньги. В данном случае – мы приглашаем к партнерской программе всех, у кого есть сайт, либо форум, посвященный юридической тематике. С помощью лендинга (одностраничника).
 
Первый экран лендинга отвечает  на вопросы аудитории:
 
1) Что мне предлагают?
 
2) Как это работает? (За счет чего я получу результат?)
 
3) Зачем мне это надо? (Какую выгоду я получу с помощью этого продукта?)
 
4) Почему я должен обратиться именно к вам?
 
Последующие экраны лендинга обрабатывают возможные возражения пользователей, усиливают лояльность через триггеры доверия (отзывы, гарантии и т.д.)
 
Задача лендинга  — собрать максимальное количество лидов, то есть контакты заинтересованных в приобретении продукта пользователей. 
 
На первом экране лендинга должны присутствовать следующие элементы в обязательном порядке: 
 
1) Логотип  компании.
 
2) Дескриптор – описание вида деятельности компании.
 
3) Контакты – те, которые предполагают нужное целевое действие посетителя. Если мы хотим, чтобы люди звонили, то это телефон.
 
Вся эта информация в верхней части страницы – хедере.
 
Контактный блок должен быть ярким, цифры телефона написаны крупным, четким шрифтом , а кнопка заказа звонка (целевого действия) – контрастного и уникального цвета, который больше нигде не используется на странице. 
 
Важный момент: грубейшая ошибка – делать кнопку и контактный блок «в фирменном стиле компании», «под цвет логотипа» и так далее, поскольку кнопка в этом случае сливается с фоном, пользователи просто ее не замечают.
 
Ну, а теперь перейдем непосредственно к странице партнерки.
 
1) Хедер содержит логотип со словом «Совинформбюро», не вызывающим даже малейшей ассоциации с тем, чем занимается компания.
 
2) Дескриптор, который мог бы приподнять завесу тайны – также отсутствует.
 
3) Контактный номер телефона теряется на фоне красного полотна страницы.
 
4) Самый важный элемент – заголовок. Именно он привлекает внимание в первые 5 секунд,  дает понимание сути предложения для аудитории, раскрывает уникальные свойства продукта и выгоды от его приобретения. Заголовок влияет на конверсию в 100% случаев.
 
Что мы видим?
 
Заголовка просто нет (!) А, значит – нет и ценностного предложения. 
 
5) Текст слоганов – абсолютно не понятен по своему содержанию. Я понимаю, что расчет на креативный подход. Однако, 90% просто не будет ломать голову в сомнениях, попали они на сайт КПРФ или еще куда) И творческий подход останется неоцененным.
 
Ценностное предложение должно быть максимально понятно, просто, доступно. 
 
Вспомним ключевые вопросы:
 
  • Что мне предлагают?
  • Как это работает?
  • Что я получу?
  • За счет чего и в какие сроки?
 ……… А что у вас?
 
6) Подпись к лид-форме и кнопка целевого действия: 
 
Подпись к лид-форме мотивирует пользователя оставить свои контакты, чтобы начать взаимодействие с компанией. И чтобы эти контакты он оставил, надо дать ему что-то очень важное, ценное, интересное – «просто так», в обмен на номер телефона.
 
Кнопка целевого действия – чем более привлекателен призыв это действие совершить, тем выше вероятность, что пользователь нажмет на кнопку.
 
Ваша же «кнопка-скромняшка» стыдливо прячется в правом углу, сливаясь с фоном. Надпись на ней никак не мотивирует. Просто потому, что советский стиль дает ассоциацию не с видом вашей деятельности, а с компартией (вступать в ряды которой нет никакого желания).
 
Дальше разберем сегменты аудитории и какие ценностные предложения можно для них составить.
 

Сегментация аудитории

Итак, вы определили основной сегмент аудитории — владельцы сайтов  и форумов по юридической тематике. 
 
А теперь вопрос: что вы им предлагаете? 
 
Нам вдвоем (!) потребовалось полтора часа, чтоб дойти до истины и понять, кто же ваша целевая аудитория и что вы им предлагаете. И мы не до конца уверены, что поняли все правильно) Потому что на сайте понятного и простого объяснения – нет.
 
Наша гипотеза:
 
Есть, скажем,  владелец сайта по юридической тематике. Он с помощью своей площадки пригоняет теплых посетителей, а в случае, если они сконвертируются в лида – получает от вас вознаграждение.
 
Вы даете ему следующие инструменты – чат,  который он размещает у себя на сайте и вы отвечаете через него + рекламные баннеры, которые также приводят посетителей к вам. 
 
CRM система – нужна для того,  чтобы ваши партнеры  могли отслеживать, что происходит с трафиком, сколько получилось заявок  и сколько они заработали. 
 
И если мы поняли все правильно, основной сегмент аудитории можно поделить на:
 
  • Опытных веб-мастеров – кто не раз работал с партнерками и привык монетизировать трафик;
  • Новичков, ничего особо не понимающих в  юридической тематике и работавших как партнеры только с Яндекс & Google.
Понятно ли этому человеку, что вы написали на первом красном экране? Может ли он понять, что вы предлагаете ему дополнительный доход? 
 
Самый главный вопрос  для новичка – КАК это все происходит?  Его следует познакомить с процессом и рассказать, насколько он простой, проверенный, эффективный, показать, насколько он еще не использует внутренний потенциал своего сайта. 
 
Вопрос для парня поопытнее – а чем вы лучше других? И ответ на этот вопрос мы получили….. из комментариев к разбору в ВК))) Но не с вашего сайта…. Оказывается – вы предлагаете золотые условия! Стоимость лида по фиксированной цене, без снижения, в зависимости от временных рамок. 
 
А еще – четкое объяснение отклонения заявки. То есть, во-первых, нет никакого «недоверия» (а вдруг мной просто пользуются?), к тому же есть возможность повлиять на качество заявок и получать больше денег в итоге…
 
Но, повторю – все это мы узнали из комментариев в сообществе. На сайте об этом – ни слова!
 
Далее – мы можем продолжить сегментировать аудиторию в зависимости от потребности, выраженной в  запросах. 
 
- Если ищут выгодную партнерку для юристов – пишем о высокой стоимости лида.
 
- Если ищут партнерку с  минимальным порогом выплаты – то об этом и говорим в заголовке (ну, которого нет).
 
- Если же мы вспомним про нашего новичка – ему надо просто заработать денег. И чтобы было все разложено по полочкам. Мотивация — понятный интерфейс, обучающие материалы и куча примеров.
 
Чтобы  провести гиперсегментацию трафика по потребностям в запросах – надо смотреть сами запросы – присылайте, мы подскажем. 
 
Общий принцип, думаю, понятен. Отвечаем на потребность каждого сегмента аудитории так, чтобы подчеркнуть конкурентные преимущества именно для него.
 
Ждем запросы и высокой вам конверсии!
 
Полный разбор с комментариями участников нашего сообщества здесь.
 
 
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Роман Суворов
Скайп suvorov.yagla  Email suvorovr@yagla.tv  Телефон + 7 499 3505475 доб. 22