Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Вся правда о «невидимых» продажах в косметологииСквозная аналитика и офлайн-конверсии Сколько стоит настроить сквозную аналитику?Почему это работает в косметологии?Подарок читателям
Контекстная реклама

Какие рекламные каналы приносят 90% пациентов, а какие только расходуют бюджет клиники?

157

Я точно знаю, что сейчас чувствует владелец косметологической клиники: вы вложили душу в оборудование, сервис, создание команды профессионалов, но маркетинг приносит лишь головную боль. Рекламные расходы растут, а реальная прибыль нет. Видите в отчетах красивые клики и заявки, но поток пациентов остается нестабильным. 

Все это происходит из-за того, что вы не знаете, какие именно рекламные каналы приносят 90% реальных, платежеспособных пациентов на дорогие процедуры.

Вся правда о «невидимых» продажах в косметологии

Большинство маркетологов оценивают свою работу по стандартным метрикам: расходам на рекламу, количеству и стоимости заявки. Видят в отчетах много недорогих заявок и радуются. Но часто много заявок, не равно много пациентов.

Потому что стандартная аналитика не видит главного: то, что происходит в вашей клинике.

Пациент всегда проходит сложный путь:

  1. Видит рекламу (например, в Я. Директе).
  2. Переходит на сайт.
  3. Может оставить заявку или позвонить.
  4. Только после консультации или пробной процедуры он оплачивает дорогой курс аппаратной косметологии.

Ключевой момент — оплата происходит в офлайне, в кассе клиники. И если ваш маркетинг не «видит» эту финальную оплату, он работает вслепую. Чтобы выйти из слепой зоны, необходимо подключить сквозную аналитику и настроитьофлайн-конверсии. 

Сквозная аналитика и офлайн-конверсии 

Сквозная аналитика и офлайн-конверсии позволяет решить главную задачу — отследить что происходит с потенциальным клиентом после того, как он оставил заявку.

Как это работает?

Офлайн-конверсии — это действия, которые совершаются в физических точках бизнеса, но не на сайте. Для клиники это — фактический визит, оплата процедуры или покупка курса.

Сквозная аналитика — это метод анализа, который позволяет оценить эффективность вложений в маркетинг путем отслеживания полного пути клиента: от просмотра рекламы, до покупки курса в клинике косметологии.

Настройка оффлайн-конверсий происходит за счет уникального идентификатора клиента (ClientID), он связывает действие в оффлайне с заявкой из интернета. На выходе вы получаете не красивую табличку с кликами, а понятную финансовую картину.                                    

Пример применения

Благодаря подключению офлайн-конверсий, внезапно выясняется, что Кампания «Б», которая давала много дешевых заявок, на самом деле приносила клиентов на 41% чем кампания «А», которую  вы хотели отключить из-за высокой цены заявки.

Сколько стоит настроить сквозную аналитику?

Наиболее популярное решение на рынке — это Roistat, его стоимость начинается от 5 900 ₽ в месяц, однако можно настроить передачу оффлайн-конверсий и доходов из CRM-системы в систему аналитики — Яндекс Метрику бесплатно. 

Почему это работает в косметологии?

В косметологии пациенты осторожны: читают отзывы, сравнивают цены, приходят после звонка. Сквозная аналитика учитывает это, показывая не "клики", а "реальных людей в кресле". Я экономлю своим клиентам сотни тысяч рублей ежемесячно, фокусируясь на том, что приносит деньги и отказываясь от тех, каналов, которые не несут прибыль.

Подарок читателям

Спасибо за прочтения статьи, переходите в telegram-бота и получите исследование «ТОП-5 каналов привлечения пациентов для клиники косметологии».

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Никита Гайдуков Маркетинг и реклама для косметологииПрибыльный маркетинг для клиник косметологии от основателя маркетингового агентства White Meta и сооснователя сети студий эпиляции Никиты Гайдукова.
157
0
Читайте ещё статьи по этой теме

Оптимизация главной страницы: как получить на 12% больше лидов Статья

Оптимизация главной страницы часто сводится к замене изображений, редизайну лид-формы, сокращению контента. Как правило, эти вещи незначительно влияют на конверсию.

4 техники выращивания лидов без спама Статья

Спорим, каждое утро рабочего дня вы начинаете с того, что чистите свой email от спама? Агрессивное «впаривание» никто не любит. При этом, уверены ли вы, что потенциальные клиенты не воспринимают вашу рассылку и промо-материалы как спам?Мы не берем в расчет «кричащие» заголовки и прочие уловки уровня «желтой прессы».

5 лучших техник реферального маркетинга Статья

Далеко не каждая компания может позволить себе серьезные инвестиции в продвижение. Хочется «дешевых и сердитых» вариантов, которые дадут хороший эффект с самого начала и не потребуют особых затрат.9
Написать комментарий