[Кейс] + 14 000 подписчиков в сообщество VK. Продвижение интернет-магазина женской одежды больших размеров
К моделированию одежды больших размеров прикладывали руку разные именитые дизайнеры. Первые специализированные журналы и дома моды появились в 1900-х годах. В 1980 году собственную линию одежды для крупных дам представил Max Mara. В 2006 году Джон Гальяно и Жан-Поль Готье вывели сразу несколько моделей plus size на подиум в Париже.
Некоторые кутюрье постоянно работают в этом направлении. Например, одевавший Леди Гагу Кристиан Сириано плотно занимается модой для женщин plus-size, создавая одежду до 56 размера. Под девизом «Любовь к себе» работает и Прабал Гурунг, моделирующий не только одежду, но и нижнее белье в размере 48–60.
В России спрос на одежду больших размеров так же велик, как в Северной Америке и Европе. Об этом наша команда узнала, продвигая сайт «Знатной дамы».
Клиент
Интернет-магазин «Знатная дама» предлагает вещи 48–70 размеров. Продажи ведутся оптом и в розницу. Компания сотрудничает с организаторами совместных покупок и торговыми точками. Для поддержания ассортимента приглашаются новые поставщики, продукция которых должна соответствовать высоким стандартам качества.
Цель обращения
Расширить возможности групп в социальных сетях с целью привлечения новых розничных и оптовых покупателей. Повысить популярность бренда среди целевой аудитории.
Проблемы
- долгий отклик от сервера;
- почти нет упоминаний сайта в новостях;
- не прописаны атрибуты у изображений;
- низкий «Яндекс ИКС»;
- низкая видимость сайта в поисковых системах;
- малое количество внешних ссылок.
Наше решение для продвижения сайта + бюджет
- контекстная реклама + ретаргетинг (39%);
- таргетированная реклама в социальных сетях (27%);
- медийная реклама (16%);
- продвижение по трафику (18%).
Контекстная реклама + ретаргетинг
Для «Знатной дамы» использовался поисковый вариант контекстной рекламы, как наиболее конверсионный. Для этой цели были написаны объявления, соответствующие следующим требованиям:
- наличие ключевого запроса в заголовке;
- наличие того же ключевого слова в основном тексте объявления;
- наличие призыва к действию.
Для каждого запроса создавались отдельные объявления, чтобы их релевантность была максимально высокой. Над их созданием работали копирайтеры совместно с маркетологами. Мы преследовали цель увеличения CTR и уменьшения стоимости клика.
Чтобы запустить ретаргетинг, на сайте были настроены счётчики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Целями стали:
- открытие страницы для оптовиков и совместных покупок;
- открытие и заполнение формы регистрации;
- работа с корзиной (добавление товаров, переходы к оформлению);
- посещение конкретных страниц и раздела «Контакты».
Таргетированная реклама в социальных сетях
Чтобы привлечь новых клиентов из социальных сетей, была запущена таргетированная реклама. Мы разместили универсальные записи с кнопками для ускорения целевых действий и перехода на сайт или в группы клиента. Задействовали так называемые карусели, которые позволяют показывать несколько товаров одновременно, и stories.
Stories как площадка для рекламы
Ведя рекламные кампании в социальных сетях, мы активно задействуем Stories. До недавнего времени инструмент был особенно эффективен в Instagram, и почти не приносил успеха в VK. Времена изменились. Сегодня в VK тоже смотрят истории, ставят на них «реакции», отвечают, интересуются.
Для продвижения в Stories подходят разные форматы рекламных объявлений:
- фотографии;
- видео;
- текст.
Лучше всего заходят комбинированные варианты, когда на картинку и видео накладывается продающий текст.
Медийная реклама
Несмотря на то, что баннеры и мультимедиа ярки и привлекательны, быстрого эффекта медийная реклама не даёт. Она обеспечивает долгосрочный результат, работая на повышения узнаваемости и престижа бренда.
Для «Знатной дамы» было важно, чтобы целевая аудитория узнавала фирменный стиль компании и ассоциировала название марки с одеждой больших размеров.
Для продвижения мы создали:
- видеоролики;
- анимированные картинки;
- баннерные изображения.
Продвижение по трафику
Технология помогла нам увеличить посещаемость сайта. Мы использовали максимально широкий набор ключевых слов. Семантика прорабатывалась по каждому разделу отдельно. Большинство посетителей пришли по низко- и среднечастотным запросам. Это обусловило увеличение заказов.
Итоги
- Количество подписчиков в VK увеличилось на 10 307 человек.
- Количество подписчиков в Instagram возросло на 4 257 человек.
- 3,6% — конверсия в заявку.
Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools Статья
Кейс клиента Vitamin.tools: 11 197 подписчиков по 0,5€ в TG-бот через TG Ads Статья
Что делать, когда стандартные подходы не работают: как мы увеличили число конверсий в 20 раз и сократили CPL на 95 % Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Кейс клиента Vitamin.tools: 11 197 подписчиков по 0,5€ в TG-бот через TG Ads Статья
Все про дейтинг вертикаль в CPA маркетинге Статья
10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья
Что такое продвижение на маркетплейсах, как оно работает и зачем это селлеру Статья
Комбинированный поиск с «Яндекс Нейро»: что такое, как устроен и чем полезен для бизнеса Статья