Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
Надежда Светлова
Ведущий специалист в агентстве optimism.ru. Работали с крупнейшими рекламодателями рунета. Рада поделиться кейсами наших результатов.
optimism.ru
https://optimism.ru
Контекстная реклама

[Кейс]: Дизайн интерьера. Увеличили конверсию на 12% для Expostroy, сделав крутой редизайн сайта

В 2014 году популярный сервис онлайн-бронирования жилья Airbnb прошел редизайн своего веб-сайта и мобильных приложений. Компания перешла от стандартного вида с фотографиями жилья к более эмоциональному стилю, внесшему изменения в логотип, композицию, цветовую гамму и визуальные элементы.
11659
7
2
Контекстная реклама

[Кейс] Недвижимость. Работа с репутацией для строительной компании. Написание отзывов

Индустрии недвижимости сейчас требуются высококачественные фотографии, планы этажей и виртуальные туры. Поэтому поставщики программного обеспечения переживают бум своей востребованности. Вся эта область ускорилась во время пандемии, когда многие просмотры недвижимости переместились из физических в виртуальные, и эта тенденция продолжает расти.
5125
8
2
Контекстная реклама

[Кейс] Недвижимость. Продвижение сайта застройщика в социальных сетях

На секторы недвижимости и инфраструктуры приходится около 40% глобальных выбросов углерода, и частью решения климатического кризиса является исправление того, как работают эти отрасли. Компания Accacia даёт крупным владельцам недвижимости возможность отслеживать своё воздействие на окружающую среду в режиме реального времени за счёт интеграции с ERP (планирование ресурсов предприятия) и систем управления недвижимостью.
5851
11
2
Контекстная реклама

[Кейс] Колбасные изделия. Продвижение легендарного бренда Черкизово. На 228% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10

В России колбасный рынок по-прежнему является одним из самых крупных и быстрорастущих рынков пищевой промышленности. Согласно данным Росстата, объем производства колбасных изделий в России за 2020 год составил около 2,5 миллиона тонн. Также по данным исследовательской компании Euromonitor International, российский рынок колбасных изделий за последние несколько лет вырос на 3-4% ежегодно.
7561
1
11
4
Контекстная реклама

[Кейс] Как увеличить число запросов в ТОПе на 145%. Поисковое продвижение сайта медицинского оборудования

По данным исследований, рынок медицинского оборудования в России продолжает расти. В 2021 году объем продаж медицинской техники в России составил около 166 миллиардов рублей, что на 9,8% больше, чем в 2020 году. При этом в структуре рынка наиболее популярным сегментом остается оборудование для диагностики и терапии, занимающее более половины рынка. Также заметным ростом пользуются технологии, связанные с телемедициной и удаленным мониторингом здоровья.
93394
13
3
Контекстная реклама

[Кейс] Творчество. Поймали музу за хвост и подняли CTR до 0,67%. Интернет-продвижение для художественного магазина

По данным отчета Data Insight, в 2021 году интернет-магазины хобби товаров в России продали товаров на 32,6 млрд рублей, превысив потребность в косметике и медикаментах. Рост заказов в сегменте "Хобби и рукоделие" достиг 101% по количеству заказов и 52% по выручке, как показывают графики ниже.
93694
3
Контекстная реклама

[Кейс] Виноделие. Продвижение для интернет-магазина оборудования для виноделов

Во Франции был создан безалкогольный джин, который быстро завоевал популярность у потребителей. Несмотря на то, что во Франции вино является неотъемлемой частью культуры, французы стали употреблять все меньше крепких спиртных напитков. Такое новшество стало очень актуальным как альтернатива, которую можно употреблять в качестве приятного аперитива.
92008
1
12
4
Контекстная реклама

[Кейс] Космос и спутники. На 556% увеличили число посещений сайта. Продвижение сайта компании спутниковой связи Altegrosky

Новости ниши
92185
3
Контекстная реклама

[Кейс] + 14 000 подписчиков в сообщество VK. Продвижение интернет-магазина женской одежды больших размеров

К моделированию одежды больших размеров прикладывали руку разные именитые дизайнеры. Первые специализированные журналы и дома моды появились в 1900-х годах. В 1980 году собственную линию одежды для крупных дам представил Max Mara. В 2006 году Джон Гальяно и Жан-Поль Готье вывели сразу несколько моделей plus size на подиум в Париже.
93667
9
3