[Кейс] Виноделие. Продвижение для интернет-магазина оборудования для виноделов
Во Франции был создан безалкогольный джин, который быстро завоевал популярность у потребителей. Несмотря на то, что во Франции вино является неотъемлемой частью культуры, французы стали употреблять все меньше крепких спиртных напитков. Такое новшество стало очень актуальным как альтернатива, которую можно употреблять в качестве приятного аперитива.
В России этот направление развивается не так быстро, однако производство любого напитка требует специального оборудования.
Клиент
Cosmogon.ru
Задачи
- Продвинуть сайт через рекламу в Facebook и Instagram, собрать оттуда лиды.
- Попасть в топ-3 Яндекса и Google.
Решение
С самого начала нашего проекта мы использовали два маркетинговых инструмента, распределив наш бюджет следующим образом:
- таргетированная реклама (60%).
- продвижение по позициям (40%).
Таргетированная реклама
Клиент не до конца был знаком со своей целевой аудиторией. Он однозначно знал, кто является его оптовиком, но про частных лиц имел очень расплывчатой представление.
Чтобы найти алко-творцов, мы сосредоточились на сборе лидов. В начале промониторили все группы и форумы, где собирается подобная публика, а также взглянули на опыт их зарубежных коллег. Через несколько дней у нас было следующее представление: алкоголь создают не только дачники и простые ребята, но бизнесмены, творческие люди всех мастей, а также селебрити.
Ко второй, более-менее известной группе оптовиков, клиент отнёс следующих юридических лиц: судостроение, нефтепереработка, фермерские хозяйства, фармацевтические компании, молочное производство, вино-водочные предприятия, машиностроительные предприятия, вертолетостроение, атомная промышленность, гипермаркеты и торговые сети, небольшие розничные магазины.Определившись с аудиторией, мы разработали отдельные креативы для всех подразделений аудитории. Вышло около 20 креативов. Все рекламные баннеры имели встроенную лид-форму, где требовалось указать номер. Те креативы, что не дали никаких лидов за 2 дня, мы отключали и заменяли другими.
Какие шаги предприняли в таргетированной рекламе ? Делимся:
- Перед началом работы мы внимательно изучили бизнес нашего клиента, определили цели его рекламной кампании и провели анализ сферы деятельности бизнеса, конкурентной среды и сайта клиента. Мы также провели анализ статистики счетчиков и настроили цели, чтобы обеспечить точность оценки эффективности рекламной кампании. После этого мы разработали стратегию продвижения, которая позволила нам достичь поставленных целей и максимально увеличить ROI для нашего клиента.
- Для разработки медиаплана мы определили параметры нашей целевой аудитории и критерии таргетинга. Мы также подобрали оптимальные инструменты, сервисы, каналы и площадки, которые позволили нам достигнуть максимального охвата нашей целевой аудитории и максимально эффективно продвигать наш продукт или услугу. Кроме того, мы разработали детальный план работ и определили этапы, которые были необходимы для успешной реализации нашего медиаплана.
- Перед стартом рекламных кампаний мы провели тщательное изучение сегментов бизнеса нашего клиента и подобрали соответствующие аудитории для таргетинга. Мы разработали и согласовали рекламные креативы, включая тексты и изображения, чтобы привлечь внимание нашей целевой аудитории. Мы также создали и настроили аккаунты в социальных сетях, таких как Facebook, VK и другие, и настроили ретаргетинг через пиксель. Перед запуском рекламных кампаний мы провели проверку качества рекламы, чтобы убедиться в ее эффективности и соответствии поставленным целям.
- После завершения рекламных кампаний мы провели анализ поведения пользователей и выявили наиболее эффективные инструменты, сервисы, каналы, площадки и креативы. Мы также провели A/B тесты на сайте клиента, скорректировали рекламные креативы и целевые страницы, оптимизировали ставки рекламных кампаний и разработали стратегию следующего этапа. Мы подготовили подробный отчет и запустили новый цикл привлечения клиентов, предоставив всю необходимую документацию по проекту. Мы также подобрали дополнительные услуги для достижения большего синергетического эффекта. Наша команда продолжит работу с клиентом, чтобы обеспечить максимальную эффективность его рекламных кампаний и достичь поставленных целей.
За месяц мы собрали данные у нашей целевой аудитории и начали её прогревать через звонки и консультирование. Для расширения нашей аудитории мы также использовали инструмент look-alike.
Этапы продвижения по позициям
- Провели SEO-аудит и устранили ошибки на сайте.
- Проработали семантическое ядро.
- Провели анализ конкурентов.
- Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию.
- Отследили результаты и составили отчётность.
Для выполнения задач была задействована команда из 12 человек, включая персонального менеджера, семантолога для составления списка запросов, SEO-оптимизатора для поискового продвижения, копирайтера, редактора, веб-мастера для внесения изменений на сайт, веб-аналитика для отслеживания позиций сайта, специалиста по контекстной рекламе, SEO-аналитика, контент-менеджера, link-менеджера для создания связи между оптимизатором и вебмастером, и PR-менеджера.
Результаты:
- CTR = 0,24%;
- 1,62% конверсия в заказ;
- 6 621 ₽ средний чек.
Как с помощью Мастера кампаний раскачать Поиск и уменьшить стоимость лида на 35%: кейс клиента Vitamin.tools Статья
Кейс клиента Vitamin.tools: год продвигаем строительство домов на Авито — 28 612 заявок по 162 ₽ и 1,2 миллиарда выручки Статья
Миллион за 3 дня на связке мультиквиз + гиперсегментация и ещё два кейса от клиента Vitamin.tools Статья
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Что делать, когда стандартные подходы не работают: как мы увеличили число конверсий в 20 раз и сократили CPL на 95 % Статья