[Кейс] Виноделие. Продвижение для интернет-магазина оборудования для виноделов
Во Франции был создан безалкогольный джин, который быстро завоевал популярность у потребителей. Несмотря на то, что во Франции вино является неотъемлемой частью культуры, французы стали употреблять все меньше крепких спиртных напитков. Такое новшество стало очень актуальным как альтернатива, которую можно употреблять в качестве приятного аперитива.
В России этот направление развивается не так быстро, однако производство любого напитка требует специального оборудования.

Клиент
Cosmogon.ru
Задачи
- Продвинуть сайт через рекламу в Facebook и Instagram, собрать оттуда лиды.
- Попасть в топ-3 Яндекса и Google.
Решение
С самого начала нашего проекта мы использовали два маркетинговых инструмента, распределив наш бюджет следующим образом:
- таргетированная реклама (60%).
- продвижение по позициям (40%).
Таргетированная реклама
Клиент не до конца был знаком со своей целевой аудиторией. Он однозначно знал, кто является его оптовиком, но про частных лиц имел очень расплывчатой представление.
Чтобы найти алко-творцов, мы сосредоточились на сборе лидов. В начале промониторили все группы и форумы, где собирается подобная публика, а также взглянули на опыт их зарубежных коллег. Через несколько дней у нас было следующее представление: алкоголь создают не только дачники и простые ребята, но бизнесмены, творческие люди всех мастей, а также селебрити.
Ко второй, более-менее известной группе оптовиков, клиент отнёс следующих юридических лиц: судостроение, нефтепереработка, фермерские хозяйства, фармацевтические компании, молочное производство, вино-водочные предприятия, машиностроительные предприятия, вертолетостроение, атомная промышленность, гипермаркеты и торговые сети, небольшие розничные магазины.Определившись с аудиторией, мы разработали отдельные креативы для всех подразделений аудитории. Вышло около 20 креативов. Все рекламные баннеры имели встроенную лид-форму, где требовалось указать номер. Те креативы, что не дали никаких лидов за 2 дня, мы отключали и заменяли другими.
Какие шаги предприняли в таргетированной рекламе ? Делимся:
- Перед началом работы мы внимательно изучили бизнес нашего клиента, определили цели его рекламной кампании и провели анализ сферы деятельности бизнеса, конкурентной среды и сайта клиента. Мы также провели анализ статистики счетчиков и настроили цели, чтобы обеспечить точность оценки эффективности рекламной кампании. После этого мы разработали стратегию продвижения, которая позволила нам достичь поставленных целей и максимально увеличить ROI для нашего клиента.
- Для разработки медиаплана мы определили параметры нашей целевой аудитории и критерии таргетинга. Мы также подобрали оптимальные инструменты, сервисы, каналы и площадки, которые позволили нам достигнуть максимального охвата нашей целевой аудитории и максимально эффективно продвигать наш продукт или услугу. Кроме того, мы разработали детальный план работ и определили этапы, которые были необходимы для успешной реализации нашего медиаплана.
- Перед стартом рекламных кампаний мы провели тщательное изучение сегментов бизнеса нашего клиента и подобрали соответствующие аудитории для таргетинга. Мы разработали и согласовали рекламные креативы, включая тексты и изображения, чтобы привлечь внимание нашей целевой аудитории. Мы также создали и настроили аккаунты в социальных сетях, таких как Facebook, VK и другие, и настроили ретаргетинг через пиксель. Перед запуском рекламных кампаний мы провели проверку качества рекламы, чтобы убедиться в ее эффективности и соответствии поставленным целям.
- После завершения рекламных кампаний мы провели анализ поведения пользователей и выявили наиболее эффективные инструменты, сервисы, каналы, площадки и креативы. Мы также провели A/B тесты на сайте клиента, скорректировали рекламные креативы и целевые страницы, оптимизировали ставки рекламных кампаний и разработали стратегию следующего этапа. Мы подготовили подробный отчет и запустили новый цикл привлечения клиентов, предоставив всю необходимую документацию по проекту. Мы также подобрали дополнительные услуги для достижения большего синергетического эффекта. Наша команда продолжит работу с клиентом, чтобы обеспечить максимальную эффективность его рекламных кампаний и достичь поставленных целей.
За месяц мы собрали данные у нашей целевой аудитории и начали её прогревать через звонки и консультирование. Для расширения нашей аудитории мы также использовали инструмент look-alike.
Этапы продвижения по позициям
- Провели SEO-аудит и устранили ошибки на сайте.
- Проработали семантическое ядро.
- Провели анализ конкурентов.
- Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию.
- Отследили результаты и составили отчётность.
Для выполнения задач была задействована команда из 12 человек, включая персонального менеджера, семантолога для составления списка запросов, SEO-оптимизатора для поискового продвижения, копирайтера, редактора, веб-мастера для внесения изменений на сайт, веб-аналитика для отслеживания позиций сайта, специалиста по контекстной рекламе, SEO-аналитика, контент-менеджера, link-менеджера для создания связи между оптимизатором и вебмастером, и PR-менеджера.

Результаты:
- CTR = 0,24%;
- 1,62% конверсия в заказ;
- 6 621 ₽ средний чек.

Реклама в B2B. Кейсы Статья
Кейс продвижения клиники стоматологии: как мы достигли значимых результатов уже после одного месяца работы Статья
Что должен сделать маркетолог при продвижении медцентра, чтобы убить доверие пациентов Статья
Успешный запуск любого проекта на основе конкурентного анализа Статья
Трафик для остеопатов, кинезиологов и мануальных терапевтов Статья
Как находить подписчиков по 106 рублей через Telegram Ads — кейс клиента Vitamin.tools Статья
Как разработать УТП, чтобы конкуренты агентства оказались не у дел? Статья
В чем преимущества посевов над таргетом? Статья
Посевы в товарной нише. Кейсы Статья