Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Исходные данные Что сделалиРезультаты

Кейс: как настроить рекламу вебинара для риэлторов в Яндекс.Директ

7282

Риэлторы – достаточно специфичная аудитория, а главное – очень малый процент из них формулируют в Яндексе желание пройти какое-то обучение. Как в этом случае «выуживать» целевую аудиторию – с помощью каких запросов; и как конвертировать их в запись на вебинар – рассказывает специалист по рекламе в Яндекс.Директ Евгений Коровин.

Исходные данные 

В марте ко мне обратился руководитель крупного агентства недвижимости из Санкт-Петербурга с задачей собрать как минимум 100 заявок на бесплатный онлайн-курс для риэлторов. 

Посадочная страница – обычный лендинг для вебинаров, где на 5 экранах представлены тезисы курса, автор, call-to-action с бонусами, виджет ВКонтакте с комментариями.

Первый экран:

Первый экран лендинга вебинара

География – Санкт-Петербург и Лен. область.

Однако, главная проблема не в узкой географии, а в том, что целевых «образовательных» запросов очень мало – «Курсы риэлторов», «Обучение риэлторов» и т.д. 

Задача – захватить максимально возможную аудиторию – риэлторов, которые не сформулировали потребность в обучении. Нужно было как-то с высокой вероятностью определить их по поисковым запросам, что они вводят в Яндексе. 

Что сделали

Чтобы расширить семантику, совместно с клиентом мы нашли названия различных онлайн-сервисов для риэлторов. Также взяли: публичную кадастровую карту, выписку ЕГРП / ЕГРН и т.п. Кроме того, использовали известных в теме недвижимости бизнес-тренеров и адреса профильных сайтов. 

Всего получилось 7 рекламных кампаний – одна на поиске, 6 в РСЯ.

Структура аккаунта:

Структура аккаунта для рекламы вебинара

Кампании в РСЯ разделены по принципу работы на поведенческие и тематические с разными наборами ключевых слов. Это позволило попадать рекламой в риэлторов по их запросам в Яндексе и попадать в тематические площадки, что они читают. Сейчас по всей этой семантике создаются графические объявления. И они показывают очень хорошие показатели. 

Всего мы собрали 352 ключевых фразы. На каждую составили по 2 объявления на поиске. В кампаниях РСЯ на каждую ключевую фразу составлено по 8 объявлений; здесь же использовали 4 формата изображений и 3 варианта заголовков.

Пример объявления на поиске:

Пример объявления для рекламы вебинара в Яндекс.Директ

Пример объявления в РСЯ:

Пример объявления для рекламы вебинара в РСЯ

Результаты

Это общая статистика за месяц работы рекламных кампаний:

Статистика по рекламе вебинара в среднем

Количество регистраций – 136

Конверсия – 10%

Стоимость цели – 142 руб.

По количеству регистраций и CPA лучший результат показала кампания «РСЯ-целевые»:

32 заявки по 125 рублей; конверсия лендинга 14,3%.

А это результаты по околоцелевой семантике в РСЯ:

Результат рекламы вебинара по околоцелевым запросам

Конверсия лендинга 3%; 18 регистраций по 279,8 руб.

Для холодного трафика это весьма приличные результаты.

Ближайшая задача – снизить стоимость регистрации (сейчас это 142,6 рубля).

Евгений Коровин

Автор кейса – Евгений Коровин, специалист по контекстной рекламе Яндекс.Директ & Google AdWords.

Провожу бесплатные аудиты рекламных кампаний. Обычно мне удается найти существенные ошибки и исправить их.

7282
5.0 из 5
2 голоса
Читайте ещё статьи по этой теме

Как запускать эксперименты, если владелец не хочет или не может дорабатывать сайт. Кейс по кузовному ремонту Лонгрид

Здесь не будет историй про сверхрезультат по увеличению заявок в три раза или снижение стоимости обращений на 100%. Этот кейс про то, когда есть небольшой, но гордый микробизнес (самозанятые) с очень ограниченным бюджетом, который хотел бы двигаться дальше.

Электронная торговля Google Analytics: как настроить и анализировать данные Лонгрид

Электронная торговля в Google Analytics — это отчеты о товарах, доходе, заказах и других метриках, связанных с продажами в Ecommerce. Этот функционал позволяет анализировать практически любые действия в интернет-магазине — от просмотра карточек товаров до оплаченных заказов.8

Как с помощью оптимизации рекламных кампаний по полу и возрасту снизить стоимость заявки в 2 раза Лонгрид

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс. Директ по полу и/или возрасту доступна уже достаточно давно, но почему-то она до сих пор остается в тени.3
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли