Кейс: как настроить рекламу вебинара для риэлторов в Яндекс.Директ
Риэлторы – достаточно специфичная аудитория, а главное – очень малый процент из них формулируют в Яндексе желание пройти какое-то обучение. Как в этом случае «выуживать» целевую аудиторию – с помощью каких запросов; и как конвертировать их в запись на вебинар – рассказывает специалист по рекламе в Яндекс.Директ Евгений Коровин.
Исходные данные
В марте ко мне обратился руководитель крупного агентства недвижимости из Санкт-Петербурга с задачей собрать как минимум 100 заявок на бесплатный онлайн-курс для риэлторов.
Посадочная страница – обычный лендинг для вебинаров, где на 5 экранах представлены тезисы курса, автор, call-to-action с бонусами, виджет ВКонтакте с комментариями.
Первый экран:
География – Санкт-Петербург и Лен. область.
Однако, главная проблема не в узкой географии, а в том, что целевых «образовательных» запросов очень мало – «Курсы риэлторов», «Обучение риэлторов» и т.д.
Задача – захватить максимально возможную аудиторию – риэлторов, которые не сформулировали потребность в обучении. Нужно было как-то с высокой вероятностью определить их по поисковым запросам, что они вводят в Яндексе.
Что сделали
Чтобы расширить семантику, совместно с клиентом мы нашли названия различных онлайн-сервисов для риэлторов. Также взяли: публичную кадастровую карту, выписку ЕГРП / ЕГРН и т.п. Кроме того, использовали известных в теме недвижимости бизнес-тренеров и адреса профильных сайтов.
Всего получилось 7 рекламных кампаний – одна на поиске, 6 в РСЯ.
Структура аккаунта:
Кампании в РСЯ разделены по принципу работы на поведенческие и тематические с разными наборами ключевых слов. Это позволило попадать рекламой в риэлторов по их запросам в Яндексе и попадать в тематические площадки, что они читают. Сейчас по всей этой семантике создаются графические объявления. И они показывают очень хорошие показатели.
Всего мы собрали 352 ключевых фразы. На каждую составили по 2 объявления на поиске. В кампаниях РСЯ на каждую ключевую фразу составлено по 8 объявлений; здесь же использовали 4 формата изображений и 3 варианта заголовков.
Пример объявления на поиске:
Пример объявления в РСЯ:
Результаты
Это общая статистика за месяц работы рекламных кампаний:
Количество регистраций – 136
Конверсия – 10%
Стоимость цели – 142 руб.
По количеству регистраций и CPA лучший результат показала кампания «РСЯ-целевые»:
32 заявки по 125 рублей; конверсия лендинга 14,3%.
А это результаты по околоцелевой семантике в РСЯ:
Конверсия лендинга 3%; 18 регистраций по 279,8 руб.
Для холодного трафика это весьма приличные результаты.
Ближайшая задача – снизить стоимость регистрации (сейчас это 142,6 рубля).
Автор кейса – Евгений Коровин, специалист по контекстной рекламе Яндекс.Директ & Google AdWords.
Провожу бесплатные аудиты рекламных кампаний. Обычно мне удается найти существенные ошибки и исправить их.
Прогноз трафика, бюджета и заявок в Яндекс.Директ Статья
Как сделать хитовое объявление в РСЯ Статья
Особенности настройки кампаний в РСЯ Статья
Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья
Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья
Как продвигать септики (очистные канализации) Статья
Как продвигать септики (очистные канализации) Статья
Как управление деловой репутацией организации формирует доверие сотрудников Статья
Как мы набрали автослесарей по ГАЗ/УАЗ через ВК-таргет: AI, TargetHunter и супергео в деле Статья