Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Исходные данные Что сделалиРезультаты
Контекстная реклама

Кейс: как настроить рекламу вебинара для риэлторов в Яндекс.Директ

7484

Риэлторы – достаточно специфичная аудитория, а главное – очень малый процент из них формулируют в Яндексе желание пройти какое-то обучение. Как в этом случае «выуживать» целевую аудиторию – с помощью каких запросов; и как конвертировать их в запись на вебинар – рассказывает специалист по рекламе в Яндекс.Директ Евгений Коровин.

Исходные данные 

В марте ко мне обратился руководитель крупного агентства недвижимости из Санкт-Петербурга с задачей собрать как минимум 100 заявок на бесплатный онлайн-курс для риэлторов. 

Посадочная страница – обычный лендинг для вебинаров, где на 5 экранах представлены тезисы курса, автор, call-to-action с бонусами, виджет ВКонтакте с комментариями.

Первый экран:

Первый экран лендинга вебинара

География – Санкт-Петербург и Лен. область.

Однако, главная проблема не в узкой географии, а в том, что целевых «образовательных» запросов очень мало – «Курсы риэлторов», «Обучение риэлторов» и т.д. 

Задача – захватить максимально возможную аудиторию – риэлторов, которые не сформулировали потребность в обучении. Нужно было как-то с высокой вероятностью определить их по поисковым запросам, что они вводят в Яндексе. 

Что сделали

Чтобы расширить семантику, совместно с клиентом мы нашли названия различных онлайн-сервисов для риэлторов. Также взяли: публичную кадастровую карту, выписку ЕГРП / ЕГРН и т.п. Кроме того, использовали известных в теме недвижимости бизнес-тренеров и адреса профильных сайтов. 

Всего получилось 7 рекламных кампаний – одна на поиске, 6 в РСЯ.

Структура аккаунта:

Структура аккаунта для рекламы вебинара

Кампании в РСЯ разделены по принципу работы на поведенческие и тематические с разными наборами ключевых слов. Это позволило попадать рекламой в риэлторов по их запросам в Яндексе и попадать в тематические площадки, что они читают. Сейчас по всей этой семантике создаются графические объявления. И они показывают очень хорошие показатели. 

Всего мы собрали 352 ключевых фразы. На каждую составили по 2 объявления на поиске. В кампаниях РСЯ на каждую ключевую фразу составлено по 8 объявлений; здесь же использовали 4 формата изображений и 3 варианта заголовков.

Пример объявления на поиске:

Пример объявления для рекламы вебинара в Яндекс.Директ

Пример объявления в РСЯ:

Пример объявления для рекламы вебинара в РСЯ

Результаты

Это общая статистика за месяц работы рекламных кампаний:

Статистика по рекламе вебинара в среднем

Количество регистраций – 136

Конверсия – 10%

Стоимость цели – 142 руб.

По количеству регистраций и CPA лучший результат показала кампания «РСЯ-целевые»:

32 заявки по 125 рублей; конверсия лендинга 14,3%.

А это результаты по околоцелевой семантике в РСЯ:

Результат рекламы вебинара по околоцелевым запросам

Конверсия лендинга 3%; 18 регистраций по 279,8 руб.

Для холодного трафика это весьма приличные результаты.

Ближайшая задача – снизить стоимость регистрации (сейчас это 142,6 рубля).

Евгений Коровин

Автор кейса – Евгений Коровин, специалист по контекстной рекламе Яндекс.Директ & Google AdWords.

Провожу бесплатные аудиты рекламных кампаний. Обычно мне удается найти существенные ошибки и исправить их.

Опубликовано редакцией Yagla
7484
2
Обсуждаемое

Как повысить эффективность продаж Лонгрид

Один из лучших способов заработать больше денег в своем бизнесе — это продавать больше своих товаров или услуг. Есть много способов повышения эффективности продаж в зависимости от вашей отрасли, рынка и бизнес-целей.11

Как попасть в рекомендации TikTok Лонгрид

Рекомендации ТикТок – это раздел приложения, в котором показывают пользователям наиболее востребованные видео. Сервис автоматически анализирует контент и определяет ролики, активно набирающие просмотры, комментарии и лайки.9

Как сделать стратегию email-маркетинга своими руками Лонгрид

Сами по себе email-сообщения с анонсами статей, предложениями скидки и уведомлениями об акциях не работают. Нужно иметь видение, для чего вы отправляете те или иные рассылки вашим подписчикам, какую цель в конечном счете преследуете.4
Свежее

Как создать группу в ВК Лонгрид

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и давно стали чем-то большим, нежели простым инструментом для общения. Один из самых распространенных способов их применения – это привлечение новых клиентов с помощью групп.

Как попасть в рекомендации TikTok Лонгрид

Рекомендации ТикТок – это раздел приложения, в котором показывают пользователям наиболее востребованные видео. Сервис автоматически анализирует контент и определяет ролики, активно набирающие просмотры, комментарии и лайки.9

Как увеличить прибыль в 2 раза без повышения рекламного бюджета. Производство рольставней Лонгрид

Как собирать лидов, разрабатывать и внедрять стратегию продвижения, чтобы удвоить прибыль при том же рекламном бюджете – рассказывает Евгений Ванжула, руководитель отдела проектов в агентстве интернет-маркетинга adsON. .