Всё для рекламы
и про рекламу
Контекстная реклама

[Кейс] Как увеличить число запросов в ТОПе на 145%. Поисковое продвижение сайта медицинского оборудования

60922

По данным исследований, рынок медицинского оборудования в России продолжает расти. В 2021 году объем продаж медицинской техники в России составил около 166 миллиардов рублей, что на 9,8% больше, чем в 2020 году. При этом в структуре рынка наиболее популярным сегментом остается оборудование для диагностики и терапии, занимающее более половины рынка. Также заметным ростом пользуются технологии, связанные с телемедициной и удаленным мониторингом здоровья.

Клиент:

Компания «Медиа Сервис АБВ» предоставляет услуги по внедрению современных медицинских технологий в медицинские учреждения и осуществляет сервисное обслуживание и обучение персонала. Она является официальным дистрибьютором известных мировых брендов в медицинской индустрии, таких как Roche, Alifax, General Electric Healthcare, Olympus, Sysmex, bioMérieux и других.

Благодаря высокому качеству работы на протяжении многих лет, компания включена в список доверенных поставщиков для Министерства здравоохранения РФ и может осуществлять комплексные поставки в рамках федеральных и региональных программ.

Задачи

  • Улучшить свой сайт
  • Увеличить количество сделок
  • Выйти в ТОП поисковых систем по многочисленным ключевым запросам
  • Информировать интернет-сообщество о возможностях фирмы

Сложность работы заключалась в разнонаправленности деятельности компании. Упор делался на семантике, посвященной комплексному оснащению медицинских учреждений медицинским оборудованием. Мы работали над карточками товаров, создавали тематический контент для сторонних ресурсов для наращивания внешних ссылок, и одновременно с этим уделяли внимание другим видам деятельности фирмы: поставка лабораторного оборудования и реагентов, IT-решения, автоматизированные модульные системы для лабораторий.

Этапы работ^

  • Провести техническую оптимизацию сайта
  • Расширить контент карточек товаров
  • Структурировать сайт
  • Развить ссылочный профиль

Техническая оптимизация

  • Провели анализ скорости загрузки страниц и оптимизировали изображения и видео для ускорения загрузки страниц.
  • Установили SSL-сертификат для защиты сайта и его пользователей от вредоносных действий.
  • Оптимизировали структуру URL-адресов, мета-теги и описания страниц.
  • Создали мобильную версию сайта.

Расширение контента карточек товаров

  • Добавили более подробные описания товаров и их изображения, видеообзоры товаров и отзывы покупателей.
  • Использование SEO-оптимизированные заголовки и описания товаров, чтобы улучшить позиции товаров в поисковых системах.
  • Разместили связанные товаров на странице карточки товара.
  • Использовали микроданные, которые позволяют поисковым системам понять, что именно представляет собой товар.

Структурирование сайта (юзабилити)

  • Выявили слабые зоны навигации, дублирующиеся страницы, нерелевантные категории.
  • Создали картину сайта (sitemap) и файлы robots.txt.
  • Разработали внутреннюю ссылочную структуру сайта

Развитие ссылочного профиля

  • Изучили конкурентов и определили их ссылочный профиль.
  • Создали уникальный контент, который будет привлекать ссылки с других сайтов.
  • Получили ссылки с авторитетных и тематически релевантных сайтов.

Результаты

  • На 145% увеличилось число запросов в ТОПе.
  • В топ-10 выведено 184 ключевых слова.
  • На 168% возросло число заявок.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Надежда СветловаВедущий специалист в агентстве optimism.ru. Работали с крупнейшими рекламодателями рунета. Рада поделиться кейсами наших результатов.
60922
3
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1