[Кейс] Как увеличить число запросов в ТОПе на 145%. Поисковое продвижение сайта медицинского оборудования

По данным исследований, рынок медицинского оборудования в России продолжает расти. В 2021 году объем продаж медицинской техники в России составил около 166 миллиардов рублей, что на 9,8% больше, чем в 2020 году. При этом в структуре рынка наиболее популярным сегментом остается оборудование для диагностики и терапии, занимающее более половины рынка. Также заметным ростом пользуются технологии, связанные с телемедициной и удаленным мониторингом здоровья.
Клиент:
Компания «Медиа Сервис АБВ» предоставляет услуги по внедрению современных медицинских технологий в медицинские учреждения и осуществляет сервисное обслуживание и обучение персонала. Она является официальным дистрибьютором известных мировых брендов в медицинской индустрии, таких как Roche, Alifax, General Electric Healthcare, Olympus, Sysmex, bioMérieux и других.
Благодаря высокому качеству работы на протяжении многих лет, компания включена в список доверенных поставщиков для Министерства здравоохранения РФ и может осуществлять комплексные поставки в рамках федеральных и региональных программ.

Задачи
- Улучшить свой сайт
- Увеличить количество сделок
- Выйти в ТОП поисковых систем по многочисленным ключевым запросам
- Информировать интернет-сообщество о возможностях фирмы
Сложность работы заключалась в разнонаправленности деятельности компании. Упор делался на семантике, посвященной комплексному оснащению медицинских учреждений медицинским оборудованием. Мы работали над карточками товаров, создавали тематический контент для сторонних ресурсов для наращивания внешних ссылок, и одновременно с этим уделяли внимание другим видам деятельности фирмы: поставка лабораторного оборудования и реагентов, IT-решения, автоматизированные модульные системы для лабораторий.
Этапы работ^
- Провести техническую оптимизацию сайта
- Расширить контент карточек товаров
- Структурировать сайт
- Развить ссылочный профиль
Техническая оптимизация
- Провели анализ скорости загрузки страниц и оптимизировали изображения и видео для ускорения загрузки страниц.
- Установили SSL-сертификат для защиты сайта и его пользователей от вредоносных действий.
- Оптимизировали структуру URL-адресов, мета-теги и описания страниц.
- Создали мобильную версию сайта.
Расширение контента карточек товаров
- Добавили более подробные описания товаров и их изображения, видеообзоры товаров и отзывы покупателей.
- Использование SEO-оптимизированные заголовки и описания товаров, чтобы улучшить позиции товаров в поисковых системах.
- Разместили связанные товаров на странице карточки товара.
- Использовали микроданные, которые позволяют поисковым системам понять, что именно представляет собой товар.
Структурирование сайта (юзабилити)
- Выявили слабые зоны навигации, дублирующиеся страницы, нерелевантные категории.
- Создали картину сайта (sitemap) и файлы robots.txt.
- Разработали внутреннюю ссылочную структуру сайта
Развитие ссылочного профиля
- Изучили конкурентов и определили их ссылочный профиль.
- Создали уникальный контент, который будет привлекать ссылки с других сайтов.
- Получили ссылки с авторитетных и тематически релевантных сайтов.
Результаты
- На 145% увеличилось число запросов в ТОПе.
- В топ-10 выведено 184 ключевых слова.
- На 168% возросло число заявок.

[Кейс] 350 заказов в месяц из Яндекс.Директа и рост позиций на 60% для интернет-магазина электротехники Статья
Что должен сделать маркетолог при продвижении медцентра, чтобы убить доверие пациентов Статья
Как грамотный маркетинг помогает снизить стоимость лида в 4 раза: кейс клиента Vitamin.tools по продвижению застройщика Статья
Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья
Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья
Как продвигать септики (очистные канализации) Статья
Как продвигать септики (очистные канализации) Статья
Как управление деловой репутацией организации формирует доверие сотрудников Статья
Как мы набрали автослесарей по ГАЗ/УАЗ через ВК-таргет: AI, TargetHunter и супергео в деле Статья