[Кейс] Как увеличить число запросов в ТОПе на 145%. Поисковое продвижение сайта медицинского оборудования

По данным исследований, рынок медицинского оборудования в России продолжает расти. В 2021 году объем продаж медицинской техники в России составил около 166 миллиардов рублей, что на 9,8% больше, чем в 2020 году. При этом в структуре рынка наиболее популярным сегментом остается оборудование для диагностики и терапии, занимающее более половины рынка. Также заметным ростом пользуются технологии, связанные с телемедициной и удаленным мониторингом здоровья.
Клиент:
Компания «Медиа Сервис АБВ» предоставляет услуги по внедрению современных медицинских технологий в медицинские учреждения и осуществляет сервисное обслуживание и обучение персонала. Она является официальным дистрибьютором известных мировых брендов в медицинской индустрии, таких как Roche, Alifax, General Electric Healthcare, Olympus, Sysmex, bioMérieux и других.
Благодаря высокому качеству работы на протяжении многих лет, компания включена в список доверенных поставщиков для Министерства здравоохранения РФ и может осуществлять комплексные поставки в рамках федеральных и региональных программ.

Задачи
- Улучшить свой сайт
- Увеличить количество сделок
- Выйти в ТОП поисковых систем по многочисленным ключевым запросам
- Информировать интернет-сообщество о возможностях фирмы
Сложность работы заключалась в разнонаправленности деятельности компании. Упор делался на семантике, посвященной комплексному оснащению медицинских учреждений медицинским оборудованием. Мы работали над карточками товаров, создавали тематический контент для сторонних ресурсов для наращивания внешних ссылок, и одновременно с этим уделяли внимание другим видам деятельности фирмы: поставка лабораторного оборудования и реагентов, IT-решения, автоматизированные модульные системы для лабораторий.
Этапы работ^
- Провести техническую оптимизацию сайта
- Расширить контент карточек товаров
- Структурировать сайт
- Развить ссылочный профиль
Техническая оптимизация
- Провели анализ скорости загрузки страниц и оптимизировали изображения и видео для ускорения загрузки страниц.
- Установили SSL-сертификат для защиты сайта и его пользователей от вредоносных действий.
- Оптимизировали структуру URL-адресов, мета-теги и описания страниц.
- Создали мобильную версию сайта.
Расширение контента карточек товаров
- Добавили более подробные описания товаров и их изображения, видеообзоры товаров и отзывы покупателей.
- Использование SEO-оптимизированные заголовки и описания товаров, чтобы улучшить позиции товаров в поисковых системах.
- Разместили связанные товаров на странице карточки товара.
- Использовали микроданные, которые позволяют поисковым системам понять, что именно представляет собой товар.
Структурирование сайта (юзабилити)
- Выявили слабые зоны навигации, дублирующиеся страницы, нерелевантные категории.
- Создали картину сайта (sitemap) и файлы robots.txt.
- Разработали внутреннюю ссылочную структуру сайта
Развитие ссылочного профиля
- Изучили конкурентов и определили их ссылочный профиль.
- Создали уникальный контент, который будет привлекать ссылки с других сайтов.
- Получили ссылки с авторитетных и тематически релевантных сайтов.
Результаты
- На 145% увеличилось число запросов в ТОПе.
- В топ-10 выведено 184 ключевых слова.
- На 168% возросло число заявок.

Что делать с контекстной рекламой во время кризиса Статья
Что делать, если у вас небольшой бюджет на контекстную рекламу Статья
Кейсы реальных бизнесов: как работать с большими бюджетами до 500 000 руб. в день Статья
Возвращение Google Мой бизнес и отзывов в Google Картах. Как и зачем работать над профилем компании и ее рейтингом? Статья
Тексты и креативы для таргета. Советы от специалиста Статья
Какие дополнительные услуги может оказывать таргетолог Статья
Центр конверсий в Яндекс Директе. Как с ним правильно работать? Статья
Пакетные стратегии в Яндекс.Директ. Инструкции по использованию Статья
Пять способов для автоматической отправки транзакционных сообщений Статья