[Кейс] Недвижимость. Работа с репутацией для строительной компании. Написание отзывов

Индустрии недвижимости сейчас требуются высококачественные фотографии, планы этажей и виртуальные туры. Поэтому поставщики программного обеспечения переживают бум своей востребованности. Вся эта область ускорилась во время пандемии, когда многие просмотры недвижимости переместились из физических в виртуальные, и эта тенденция продолжает расти.
В число игроков в этой сфере входят Walnut, Stonly, Capterra и многие другие. Есть еще Matterport, который делает виртуальные туры, но его клиентами являются фотографы.
Еще в 2020 году другой игрок, Giraffe360, привлек 4,5 миллиона долларов в рамках раунда финансирования, проводимого LAUNCHub Ventures и Hoxton Ventures.
Он имеет роботизированную камеру в сочетании с услугой подписки, которая позволяет агентам по недвижимости и брокерам создавать фотографии недвижимости с высоким разрешением, планы этажей и виртуальные туры. Подписка дает владельцу доступ к камере, программному обеспечению для обработки изображений на основе искусственного интеллекта, облачному хранилищу и другим сервисам.
Когда агенты по недвижимости используют Giraffe360, это фактически исключает фотографов из процесса.
В настоящее время он привлек 16 миллионов долларов в виде новых фондов, возглавляемых Founders Fund, венчурным капиталом из Сан-Франциско, чей портфель может похвастаться такими именами, как Airbnb, Spotify и SpaceX.
Клиент
СG* — инвестиционно-строительная группа компаний. Основные направления деятельности компании: инвестиции, проектирование, строительство.
Компания является инвестором в строительстве офисных и торговых центров, жилых комплексов, складских терминалов, комплексной реструктуризации промышленных территорий.
CG* является стремительно развивающейся компанией, открывающей перспективы профессионального и карьерного роста для своих сотрудников. CG* - это дружный коллектив из зарекомендовавших себя профессионалов.
Основные проекты компании:
- Комплекс Лофт-Апартаментов “Кleinhouse”
- МФК “Neo Geo”
- Бизнес-Центр “Цветной 26”
- Комплекс Апартаментов “Tribeca Apartments”
Задачи
- Управление репутацией.
- Повышение лояльности аудитории.
- Ежедневный мониторинг инфополя на наличие негативных отзывов и комментариев о компании.
- Устранение большого количества негатива со стороны сотрудников компании.
- Устранение негатива со стороны реализованных проектов компании в сети.
Решение
- Мониторинг с помощью технологии IQ BUZZ.
- Создание агентов влияния на форумах с регистрацией в VK.
- Написание отзывов на выбранных площадках.
Этапы проведённых работ:
- Вытеснение из топа негативных отзывов о компании
- Создание, прокачка и заселение более 20 агентам влияния
- Размещение отзывов
- Повышение репутации
Вытеснение из топа негативных отзывов о компании
- Провели анализ репутации компании в интернете и обнаружили множество незаслуженных негативных отзывов, которые занимали верхние позиции в поисковых результатах. Для нивелирования этой ситуации мы провели масштабную работу по созданию и продвижению контента, направленного на улучшение репутации компании.
- Оптимизировали сайт, создали лендинги с отзывами довольных клиентов, провели работу с внешними ресурсами, чтобы подтвердить качество и профессионализм нашей компании. В результате мы успешно вытеснили негативные отзывы из топа поисковых результатов, что существенно повысило репутацию компании.
Создание, прокачка и заселение более 20 агентам влияния
Разработали стратегию поиска и привлечения лидеров мнения в качестве наших агентов влияния. Мы провели масштабную работу по анализу социальных сетей и нашли более 20 влиятельных людей, которые могли бы помочь нам продвигать нашу компанию. Мы разработали для них индивидуальные планы сотрудничества, предоставили им эксклюзивный контент и выгодные условия.
Размещение отзывов
Разработали стратегию по размещению сотен отзывов за 6 месяцев на Яндекс. Маркете, Авито, Яндекс. Недвижимости и других платформах.
Повышение репутации
Провели мероприятия для сотрудников, участвовали в рейтингах работодателей, публиковали материалы о наших проектах в СМИ.
Результаты
- Вытеснение из топа негативных отзывов о компании.
- Создание, прокачка и заселение более 20 агентов влияния.
- Размещение более 300 отзывов в течение 6 месяцев на выбранных площадках.
- Повышение репутации компании, как работодателя и качественного застройщика.

Контекстная реклама в сфере недвижимости: кейсы Статья
Кейс клиента Vitamin.tools: как сделать х5 к заявкам и х3 к продажам в Директе на строительстве домов Статья
Кейс клиента Vitamin.tools: как собрать 825 заявок на ремонт квартир в регионе Статья
Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья
Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья
Кофейный мерчендайзинг: как правильно оформленная витрина увеличивает продажи Статья
Как выбрать лучшее решение для контента и блога: Сравнение Telegram-бота для создания постов с ChatGPT Статья
Как сделать стикеры в Телеграмме в 2025 году: инструкция и инструменты Статья
Личный бренд под защитой — почему публичные персоны всё чаще обращаются в агентства по управлению репутацией Статья