Кейс: как снизить стоимость лида и платить только за качественные заявки в нише модульных домов
В этом кейсе расскажем, как с помощью сегментации запросов и технологии офлайн-конверсий можно привлекать много качественных заявок по адекватной стоимости и укладываться в юнит-экономику.
Задача
К нам пришёл новый клиент, который занимается производством модульных домов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Карелии. Главная проблема в проекте — низкая конверсия в лида на сайте, из-за чего стоимость лида не вписывается в юнит-экономику. В результате вся реклама работает в минус.
Решение
После анализа проекта, показателей Яндекс Метрики и качества входящего трафика решили не придумывать велосипед. Подготовили простую рабочую связку «Запрос —> Целевая посадочная страница —> Квиз», чтобы прорабатывать каждый сегмент запросов. Всего сегментов вышло четыре:
- базовый запрос «модульные дома»;
- дома в стиле Барн;
- дома в стиле Норд;
- дома в стиле Шале.
Под каждый из сегментов подготовили свой контент и продумали оффер вместе с клиентом. Помимо конкурентного преимущества в виде цены добавили специальные офферы:
- подбор земельного участка, соответствующего дому, в подарок
- септик или скважина на выбор клиента в подарок
Чтобы увеличить конверсию в лида добавили видеообращение от собственника на страницу. Вот так выглядел оффер:
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2465/image6-1691678242.png)
Проанализировали данные из Метрики и информацию от продажников, провели интервью и вывели список вопросов, которые чаще всего волнуют покупателей. Полученные вопросы закрыли контентом на сайте.
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2465/image1-1691678255.png)
Чтобы увеличить доверие к компании показали уже готовые проекты на сайте и дополнительные преимущества в конце сайта.
Затем собрали рекламные кампании в Яндекс Директе под каждый сегмент. Использовали РСЯ и Мастер кампаний.
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2465/image7-1691678265.png)
Собрали, проработали и отминусовали семантическое ядро.
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2465/image4-1691678276.png)
Ключевое решение для повышения качества заявок — подключили офлайн-конверсии через связку AmoCRM + Яндекс Метрика, чтобы отслеживать результаты работы с лидом. В результате оплата снималась только за конверсии по тем заявкам, которые классифицировались менеджерами как качественные. Процесс выглядел так: запустили рекламу —> пришла заявка —> менеджер обработал заявку и присвоил класс по результатам звонка —> если заявка качественная, оплата снялась —> реклама оптимизировалась под привлечение подобных заявок.
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2465/image3-1691678299.png)
Ещё одна важная деталь: мы использовали короткий сайт до 5 экранов. На подобных сайтах обычно конверсия в лида высокая, но качество страдает. И наоборот: в длинных сайтах конверсия в заявку ниже, но качество выше. Чтобы дополнительно поднять качество заявок, мы использовали триггерную рассылку. После того, как человек оставлял контакты на сайте в нерабочее время, запускалась автоматическая рассылка в WhatsApp — человек получал презентацию с домами, а в CRM создавалась сделка. В итоге лид не остывал к утру, а менеджер уже обрабатывал его в рабочее время.
Главное преимущество такой схемы — это возможность классифицировать лидов на качественные и некачественные. И на основе этих данных оптимизировать рекламные кампании, а также оплачивать только заявки, которые получили класс «Качественные». То есть бюджет расходуется только на целевые заявки, и объём целевых заявок растёт, так как реклама постоянно оптимизируется.
Результат
После запуска рекламных кампаний, получилось добиться нужного результата. Посмотреть данные можно на скриншоте из Директа:
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2465/image5-1691678334.png)
В январе был отдельный оффер под праздники, что позволило снизить стоимость заявки в среднем на 18%:
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2465/image2-1691678344.png)
Вывод
Добиться подходящей стоимости лида и качества заявок и вписываться при этом в юнит-экономику не так сложно, как может показаться. Достаточно соблюдать классический принцип релевантности в рекламе и использовать технологию офлайн-конверсий и алгоритм Center-Context https://direct-ckr.ru/, который мы разработали в своём агентстве. В результате реклама ощутимо помогает зарабатывать и внедрять новые товарные группы на производстве, а не биться над заявками. Проще говоря — собственник может работать над своим продуктом и расширением бизнеса, не отвлекаясь на рекламу.
Подобную технологию можно быстро запустить в любой нише — мы уже протестировали это в течение года на наших клиентах. Если вам нужны качественные лиды без слива бюджета — напишите нам. Подключим эту связку в течение 3 дней.
![](https://imgs.yagla.ru/avatars/21423-1631021836-big.png)
Все, что нужно знать о повышении CTR в Яндекс.Директе Статья
Миллион за 3 дня на связке мультиквиз + гиперсегментация и ещё два кейса от клиента Vitamin.tools Статья
Кейс клиента Vitamin.tools: как собрать 825 заявок на ремонт квартир в регионе Статья
![Авдотьев Сергей](https://sun9-77.userapi.com/s/v1/ig2/p5CcsJh7_wO-nWjBwSm0uR828A_EFuBLfr3w-gedChyXJEVp5XmSM9gbstRT1DkJ8UhoFVj7hbJozsoP9imJkmcv.jpg?size=50x50&quality=96&crop=161,28,255,255&ava=1)
Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья
Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья
Лидогенерация на мероприятия Статья
Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья
6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья
Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья