[Кейс] Творчество. Поймали музу за хвост и подняли CTR до 0,67%. Интернет-продвижение для художественного магазина
По данным отчета Data Insight, в 2021 году интернет-магазины хобби товаров в России продали товаров на 32,6 млрд рублей, превысив потребность в косметике и медикаментах. Рост заказов в сегменте "Хобби и рукоделие" достиг 101% по количеству заказов и 52% по выручке, как показывают графики ниже.
Через партнерство с интернет-магазином "Я рисую", мы продвигали их с помощью пяти маркетинговых инструментов: таргетированную рекламу в Facebook и Instagram (20% рекламного бюджета), лидогенерацию (16% рекламного бюджета, 367 вебмастеров), контекстную рекламу + ретаргетинг (30% рекламного бюджета), продвижение по позициям (18% рекламного бюджета) и нативную рекламу (16% рекламного бюджета).
"Я рисую" - это петербургский художественный магазин, который предлагает товары для живописи (холсты, масляные краски, кисти, мольберты, этюдники), для росписи по ткани (батик), стеклу и керамике, гипсовыми и деревянными заготовками (шкатулки, фигуры, животные), комплектами для детского творчества, принадлежностями для моделирования (скульптурный пластилин, керамическая масса, порошки).
Мы продвигали каждый раздел по отдельности:
наборы для творчества, заготовки из дерева, фурнитура для шкатулок, общую рекламу группы и изделия на заказ. Целевая аудитория интернет-магазина была разделена на две категории: женщины в возрасте 25-50 лет, занимающиеся рукоделием, и профессиональные и начинающие художники от 18 до 50 лет.
Таргетированная реклама.
Когда обратились к нам, у интернет-магазина не было групп в социальных сетях Facebook и Instagram. Мы посоветовали создать их и наполнять контентом, что клиент взял на себя. Когда группы начали набирать обороты, мы запустили таргетированную рекламу, рекламировали посты в группе, создавали рекламные посты с каруселью товаров и публикации, которые продвигали акции и скидки.
Лидогенерация
Мы посоветовали клиенту собирать лиды через социальные сети и разработали рекламные посты с лид-формой для сбора данных пользователей для дальнейшей воронки продаж.
Контекстная реклама
Для контекстной рекламы мы использовали динамические поисковые объявления, которые сканируют сайт клиента, определяют его товары и запросы для лучшего показа объявлений. Система сама категоризирует товары и создаёт заголовок для рекламного баннера.
Продвижение по позициям
Мы провели комплексный аудит сайта перед полноценным продвижением. Аудит включал в себя составление семантического ядра, вычистку нерабочих страниц, наполнение продвигаемых страниц контентом, проверку юзабилити, настройку целей и аналитики, разработку стратегии размещения ссылок и постоянную отчётность перед клиентом.
Нативная реклама
Для нативной рекламы мы создали образовательные статьи об искусстве и разместили их на специализированных ресурсах для художников и любителей рукоделия, известных новостных ресурсах в разделе "Искусство" и профильных группах в социальной сети VK.
Результаты:
- CTR = 0,67%;
- 3,3% конверсия в заказ;
- 32 ₽ средняя стоимость клика.
Кейс клиента Vitamin.tools: как вложить 2 000€ в Telegram Ads и получить x2 к окупаемости в нутрициологии Статья
Кейс: как настроить рекламу вебинара для риэлторов в Яндекс.Директ Статья
Кейс клиента Vitamin.tools: как получить 6000 заявок по 585 рублей на строительстве заборов за сезон Статья
Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья
Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья
Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья
Коутьюмент: революционная технология успешного Запуска Онлайн проектов Статья
12 трендов маркетинга 2025: подготовьтесь к изменениям, пока не стало поздно Статья
ИИ в рекламе: как использовать нейросети для персонализации контента Статья