Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Мы продвигали каждый раздел по отдельности:Таргетированная реклама.Контекстная реклама
Контекстная реклама

[Кейс] Творчество. Поймали музу за хвост и подняли CTR до 0,67%. Интернет-продвижение для художественного магазина

101071

По данным отчета Data Insight, в 2021 году интернет-магазины хобби товаров в России продали товаров на 32,6 млрд рублей, превысив потребность в косметике и медикаментах. Рост заказов в сегменте "Хобби и рукоделие" достиг 101% по количеству заказов и 52% по выручке, как показывают графики ниже.

Через партнерство с интернет-магазином "Я рисую", мы продвигали их с помощью пяти маркетинговых инструментов: таргетированную рекламу в Facebook и Instagram (20% рекламного бюджета), лидогенерацию (16% рекламного бюджета, 367 вебмастеров), контекстную рекламу + ретаргетинг (30% рекламного бюджета), продвижение по позициям (18% рекламного бюджета) и нативную рекламу (16% рекламного бюджета).

"Я рисую" - это петербургский художественный магазин, который предлагает товары для живописи (холсты, масляные краски, кисти, мольберты, этюдники), для росписи по ткани (батик), стеклу и керамике, гипсовыми и деревянными заготовками (шкатулки, фигуры, животные), комплектами для детского творчества, принадлежностями для моделирования (скульптурный пластилин, керамическая масса, порошки).

Мы продвигали каждый раздел по отдельности:

наборы для творчества, заготовки из дерева, фурнитура для шкатулок, общую рекламу группы и изделия на заказ. Целевая аудитория интернет-магазина была разделена на две категории: женщины в возрасте 25-50 лет, занимающиеся рукоделием, и профессиональные и начинающие художники от 18 до 50 лет.

Таргетированная реклама.

Когда обратились к нам, у интернет-магазина не было групп в социальных сетях Facebook и Instagram. Мы посоветовали создать их и наполнять контентом, что клиент взял на себя. Когда группы начали набирать обороты, мы запустили таргетированную рекламу, рекламировали посты в группе, создавали рекламные посты с каруселью товаров и публикации, которые продвигали акции и скидки.

Лидогенерация

Мы посоветовали клиенту собирать лиды через социальные сети и разработали рекламные посты с лид-формой для сбора данных пользователей для дальнейшей воронки продаж.

Контекстная реклама

Для контекстной рекламы мы использовали динамические поисковые объявления, которые сканируют сайт клиента, определяют его товары и запросы для лучшего показа объявлений. Система сама категоризирует товары и создаёт заголовок для рекламного баннера.

Продвижение по позициям

Мы провели комплексный аудит сайта перед полноценным продвижением. Аудит включал в себя составление семантического ядра, вычистку нерабочих страниц, наполнение продвигаемых страниц контентом, проверку юзабилити, настройку целей и аналитики, разработку стратегии размещения ссылок и постоянную отчётность перед клиентом.

Нативная реклама

Для нативной рекламы мы создали образовательные статьи об искусстве и разместили их на специализированных ресурсах для художников и любителей рукоделия, известных новостных ресурсах в разделе "Искусство" и профильных группах в социальной сети VK.

Результаты:

  • CTR = 0,67%;
  • 3,3% конверсия в заказ;
  • 32 ₽ средняя стоимость клика.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Надежда СветловаВедущий специалист в агентстве optimism.ru. Работали с крупнейшими рекламодателями рунета. Рада поделиться кейсами наших результатов.
101071
4
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья

Российский производственный сектор в 2025 году столкнулся с исключительными трудностями: динамика рынка изменилась, нарастает конкурентное давление, а стоимость привлечения новых покупателей растет в геометрической прогрессии. B2B-клиент стал гораздо более требовательным и информированным.3

Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа Статья

Многие рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда рост стоимости привлечения клиента (CPA) в Яндекс. Директе опережает рост прибыли.

Как создать доску объявлений, захватить рынок недвижимости и превратить идею в миллиарды: история Zillow Статья

Расскажем, как бывшие сотрудники Microsoft запустили простую доску объявлений, а в итоге стали монополистами американского рынка недвижимости. .
Свежее

Рынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2cРынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2c Статья

36% покупателей в сегменте DIY (строительство, ремонт, обустройство) ожидают вознаграждения за участие в программах лояльности. Это закономерно: ремонт требует серьёзных затрат, и возможность сократить расходы становится весомым стимулом для клиента.

Как компания NAOS увеличила заказы и привлекла новых клиентов с помощью игры «Косметический оракул» Статья

Вместо привычных новогодних скидок команда агентства предложила NAOS другой подход — запустить игру с элементами геймификации, чтобы привлечь внимание аудитории и собрать лиды. Так появился «Косметический оракул» — лёгкий интерактив, где пользователи выбирали карты по типу кожи и получали персональное «предсказание» об уходе.

Имиджевый контент: как инвестировать в образ бренда и видеть отдачу Статья

Имиджевый контент со временем приносит дивиденды в виде доверия, лояльности и роста бренда. Он не продает напрямую, но помогает бизнесу выстраивать эмоциональную связь с аудиторией и формировать устойчивый образ компании.