Всё для рекламы
и про рекламу
Контекстная реклама

Кейс МФО Юкки: превысили план по количеству конверсий на 350% и увеличили узнаваемость бренда.

2866

Юкки — онлайн-сервис быстрых микрозаймов. Компания работает на рынке микрофинансирования с осени 2023 года. Сервис выдает займы до 30000 рублей физическим лицам по всей России.

Цель клиента — вывести на рынок новый бренд, который ранее не был известен, и получить 400 лидов за месяц со стоимостью не выше 2500 рублей (лид — это выданный первый займ).

Наша задача в рамках этой цели — выполнить план по выданным займам, а также увеличить узнаваемость нового бренда, который уже был задействован на других площадках, но ранее по нему контекстная реклама не запускалась. Также протестировать запуск новых инструментов и забрать на себя брендовый трафик, при этом вписываясь в KPI. Еще одна задача — найти свою нишу в небрендовом трафике и понять, насколько эффективным может быть размещение в Яндекс Директ для нашего проекта.

За три месяца были сделаны следующие шаги:

  • Декабрь — запуск брендовой рекламной кампании
  • Основными целями оптимизации брендовой рекламной кампании было снижение расходов на брендовый трафик, а также нахождение баланса между заявками, полученными с органической и выдачи и заявкам с рекламы. В итоге удалось снизить стоимость клика в 7 раз.
  • Январьзапуск товарной кампании. Изначально было принято решение дать рекламной кампании простор для обучения, поэтому был выставлен большой недельный бюджет, высокая стоимость за целевое действие (заполнение заявки на займ).
  • Стоимость заявки была выше планируемой, поэтому недельный бюджет был снижен на 60%, и целевая стоимость снижена в 2 раза.
  • Февраль — товарная кампания после оптимизации стала работать значительно лучше, чем в январе. Количество выданных первых займов выросло в 5 раз, при этом стоимость займа снизилась в 3 раза. (см. графики)

После запуска уже по результатам второго месяца (январь 2024):

  • количество конверсий превышает план на 346%
  • при этом стоимость конверсий ниже плана на 71%.

Результаты за третий месяц (февраль 2024) еще немного улучшились:

  • превышение плана по количеству конверсий на 371%
  • при стоимости конверсии ниже плана на 75%.

Также можно отметить следующие важные результаты:

  • Показы по брендовым запросам увеличились в 1,5 раза в период с декабря по февраль. (см. график ниже)
  • Увеличилась осведомленность пользователей о бренде, что дало нам прирост по выдачам, где бренд был последним значимым источником. 
  • В таблице можно сравнить результаты по количеству заявок и первых займов до запуска рекламы и после в одинаковые промежутки времени. Количество заявок за первые 18 дней увеличилось на 15%, а первых займов на 26%, в сравнении с результатами до запуска рекламы за тот же период. За следующие 18 дней результаты еще улучшились, в сравнении с результатами до запуска рост количества заявок на 36%, и рост количества займов на 32%. (см. таблицу ниже) 

В дальнейшем планируется масштабирование бюджета для увеличения количества выданных займов при сохранении KPI, тестирование новых инструментов, а также оптимизация существующих кампаний.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
mopsads
2866
0
Читайте ещё статьи по этой теме

Как сделать на 400 шт больше заявок в месяц для фитнес-студии в регионах через сегментацию в Яндекс Директе Статья

В этом кейсе расскажем, как с помощью контекстной рекламы наладили стабильный источник заявок для фитнес-студии, которая раньше получала клиентов из нельзяграма. .

Кейс: стабильный поток заявок из Яндекс Директа с ROI 1283% для магазина рулонных штор Статья

Рассказываем, как при помощи нескольких инструментов заменить поток заявок из Нельзяграмма и добиться стоимости заявки, которая укладывается в юнит-экономику. .2

Как приводить 300+ заявок и продавать дома в коттеджных поселках через Директ Статья

Свежий кейс — о том, как увеличить поток заявок на осмотр домов в новом коттеджном посёлке. Предыстория такая: у нас есть клиент, который продаёт дома в коттеджном посёлке недалеко от Москвы.1
Написать комментарий
Свежее

Локальное SEO: как малому и среднему бизнесу соперничать с крупными компаниями в выдаче? Статья

Чаще всего, малый и средний бизнес сосредоточен в 1-2 регионах. Именно этим мы и воспользуемся.

Как кондитерская студия "SweetMarin" увеличила поток клиентов с помощью таргетированной рекламы: успешный кейс Статья

Как быстро и эффективно привлечь новых клиентов для вашего бизнеса, не увеличивая рекламный бюджет? В мире современного маркетинга это не только возможно, но и жизненно необходимо. Сегодня я, Артем Крылов, профессиональный маркетолог с многолетним опытом в таргетированной рекламе, расскажу вам о том, как мы помогли кондитерской студии "SweetMarin" из Санкт-Петербурга привлечь 43 новых клиента всего за один месяц.

Как привлечь клиентов для офлайн-курсов без сайта: кейс успешной рекламной кампании Статья

Хотите узнать, как без собственного сайта привлечь десятки новых клиентов на ваши курсы и увеличить прибыль в несколько раз?. undefined.