Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Новая функция Wildberries: теперь можно открыть совместный сбор денег на подарок

223

В мобильном приложении Wildberries появилась новая функция, которая позволяет совместно собирать деньги на покупку желаемого товара вместе с друзьями и близкими, сообщили в пресс-службе Объединённой компании Wildberries и Russ.

Сервис даёт возможность нескольким людям объединиться для сбора средств на общий подарок или дорогую покупку. Организовать сбор несложно — достаточно выбрать соответствующую опцию рядом с товаром в корзине или создать сбор в разделе «WB Банк», где можно выбрать товар из корзины или «Избранного». 

Для приглашения участников используется уникальная ссылка, которую можно отправить друзьям. Они увидят товар и форму для внесения средств в приложении Wildberries и смогут самостоятельно указать сумму пожертвования. Пополнить сбор можно с карты любого банка или WB Кошелька.

После того как сумма будет собрана, организатор сможет сразу оплатить покупку. Если средства не набираются, сбор можно в любой момент закрыть и использовать собранные деньги для покупки любого другого товара на маркетплейсе или дополнить сумму собственными средствами.

Сейчас сервис работает в тестовом режиме, и в ближайшие недели станет доступен всем пользователям.

В период перед Новым годом самое время закупать трафик на маркетплейсах, чтобы заработать как можно больше на предпраздничной суете. Через Vitamin.tools можно пополнить рекламные бюджеты на Wildberries. 

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Метки: wildberries
Vitamin.toolsВозвращаем до 18 процентов от пополнения рекламного бюджета. Пополняйте через Vitamin.tools всю рекламу в одном кабинете, возвращайте от нее процент и используйте еще 8 преимуществ от постоплаты с овердрафтом до бесплатных инструментов
223
0
Читайте ещё статьи по этой теме

Как после триумфального старта на маркетплейсе избежать падения прибыли? Перезапуск магазина в 7,5 раз увеличил доход Статья

Продавец горнолыжной одежды успешно вышел на маркетплейсы и быстро вырос до 500 000 Р в месяц. Но вдруг продажи пошли вниз, выручка упала в 3,5 раза, хотя в магазине ничего не менялось.1

Как приводить больше потенциальных покупателей на карточку товара Wildberries Статья

Представьте, что карточка товара — это дверь в ваш магазин на оживленной улице. Во-первых, она должна выделяться среди множества других, быть яркой, интересной и многообещающей.

Комплексное продвижение на маркетплейсах: эффективные способы, нюансы и лайфхаки Статья

Каждый месяц на маркетплейсы выходят до 20тысяч новых продавцов, однако только 5% из них задерживаются на площадках дольше 3 месяцев. Одна из причин — высокая конкуренция: только на Wildberries и Ozon уже работают более 620 тысяч селлеров, и если просто выложить товар и ждать, шансы на успех близки к нулю.
Написать комментарий