Новая функция Wildberries: теперь можно открыть совместный сбор денег на подарок

В мобильном приложении Wildberries появилась новая функция, которая позволяет совместно собирать деньги на покупку желаемого товара вместе с друзьями и близкими, сообщили в пресс-службе Объединённой компании Wildberries и Russ.
Сервис даёт возможность нескольким людям объединиться для сбора средств на общий подарок или дорогую покупку. Организовать сбор несложно — достаточно выбрать соответствующую опцию рядом с товаром в корзине или создать сбор в разделе «WB Банк», где можно выбрать товар из корзины или «Избранного».
Для приглашения участников используется уникальная ссылка, которую можно отправить друзьям. Они увидят товар и форму для внесения средств в приложении Wildberries и смогут самостоятельно указать сумму пожертвования. Пополнить сбор можно с карты любого банка или WB Кошелька.
После того как сумма будет собрана, организатор сможет сразу оплатить покупку. Если средства не набираются, сбор можно в любой момент закрыть и использовать собранные деньги для покупки любого другого товара на маркетплейсе или дополнить сумму собственными средствами.
Сейчас сервис работает в тестовом режиме, и в ближайшие недели станет доступен всем пользователям.
В период перед Новым годом самое время закупать трафик на маркетплейсах, чтобы заработать как можно больше на предпраздничной суете. Через Vitamin.tools можно пополнить рекламные бюджеты на Wildberries.
Как после триумфального старта на маркетплейсе избежать падения прибыли? Перезапуск магазина в 7,5 раз увеличил доход Статья
Как приводить больше потенциальных покупателей на карточку товара Wildberries Статья
Комплексное продвижение на маркетплейсах: эффективные способы, нюансы и лайфхаки Статья
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья
От VUCA к BANI: как изменилась логика стратегического управления Статья
Репутационный кейс в B2B: как мы собрали доверие с нуля и заняли SERP Статья
Реки, волны и стриптиз: SEO Прожарка для сайта туроператора Infoflot Статья





