Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Quizz Challenge - квиз сервис для бизнеса.

2134
Сервис создания игровых квизов для бизнеса!

  Всем привет! Меня зовут Даниил и я пытаюсь запустить очередной стартап). И решил зависти блог на Ягле, буду делиться своими победами и неудачами с данным продуктом, а может быть, вообще, сложу его на полочку к остальным)

Предыстория:

Мне в голову периодически приходят разного рода идеи, если раньше я реализовывал их со своей командой, то сейчас, в силу не зависящих от меня обстоятельств, я оказался в свободом плавании и открыл дивный мир no-code. Пару недель назад изучая рынок в поиске продуктовой идеи, я погрузился в тематику квизов, как их можно использовать, для бизнеса и для игроков, в результате придумал данную модель! Она и сформировалась в продукт, который я хочу вам показать. А ещё лучше получить обратную связь. Что вы об этом думаете? Есть ли перспективы у данной идеи?

Квизы сейчас торчат из всех щелей и это довольно популярная тема, как для маркетологов, так и для бизнеса. Думаю нет смысла расказывать, что это такое и как используется, а остановиться на моём видении идеи, продукта, и того, что у меня в итоге получилось. Идея как обычно у меня всегда рождается глобальная (и как же круто они все выглядят на бумаге), но при детальном её изучении и попытке сделать MVP, она сморщилась) до текущего варианта.

Представляю вашему вниманию Quizz Challenge.

Сервис для создания квиз игр с призами для игроков и клиентами для спонсоров. Глобально сервис объединяет бизнес и игроков, в этом обзоре я сосредоточусь на бизнесе и о том какую пользу несёт данный проект именно бизнесу, а о игроках расскажу отдельно, т.к это основная и самая большая часть проекта.

Quiz Challenge сервис который предоставляет услуги основанные на  геймификации и представляет собой смесь  квизов, игр и промокод-сервисов, с огромным потенциалом и способами использования, как для малого бизнеса, так и для крупного.

Модель сервиса можно представить в виде диаграммы:

Модель взаимодействия Quizz Challenge

Суть продукта:

Думаю ни для кого не секрет, что со временем реклама теряет свою эффективность и необходимо постоянно придумывать новые способы или вливать больше денег. Если вы почитаете исследования, то там даже в цифрах и на живых примерах показывают удорожание клиента с течением времени.

Quizz Challenge предлагает альтернативный способ рекламы и удержания клиентов. Геймификация - отличный способ добиться результатов, в пресыщенном рынке рекламы. Сервис помогает бизнесу находить новых клиентов, знакомить их с товарами и услугами (тоже самое, что делает квиз), но с использованием развлекательных и познавательных игр.

Модель довольно проста - игрок проходит викторину и выигрывает подарок. Подарки могут быть любые: скидка, гаджет, промокод или картошка фри. Это зависит от возможностей бизнеса. Самое важное, чтобы игрок смог использовать подарок.

Для этого, я сделал ТГ бота с игровым квизом и призами. Посмотреть его можно здесь.

Зачем это бизнесу?

1. Увеличить лояльность имеющейся базы клиентов (повысить спрос на продукты)

2. Привлечь новых клиентов

3. Прогрев аудитории (у вас новый продукт или обновление старой линейки, квизы лучше всего с этим справятся)

4. Узнать мнение о продукте (сбор обратной связи)

5. Реклама новых продуктов (ещё один канал)

6. Постоянный рост количества игроков (квизы в принципе не будут удаляться, и обеспечат постоянный приток аудитории в рамках развития сервиса и при условии наличия призов)

7. Список можно продолжать долго (если у вас есть идеи - пишите, буду их публиковать).

Долго думал, как это наглядно показать, думаю нет смысла рассказывать о пользе квизов и их возможностях, а лучше сразу покажу на примере. Я подготовил игровой квиз для владельцев бизнеса, чтобы вы смогли попробовать модель на практике, вот тут (и заодно узнать о пользе квизов для бизнеса). Хочу акцентировать внимание на том, что данную модель можно использовать везде, главное правильно её применять.

Как работает МВП

- Придумываем креативный и интересный квиз (по тематике бизнеса)

- Изучаем ЦА (или работаем с вашей, к примеру для демонстрации новой услуги)

- Привлекаем игроков призами (промокоды\бесплатный коктейль итд)

- Запускаем квиз (пока не закончатся призы или временной промежуток)

- Получаем и анализируем профит

Сейчас я прощупываю почву, провожу исследование и собираю обратную связь (буду благодарен вам за ОС в ботах и подписках на паблики). А также жду вас и ваш бизнес в нашей игре). Сейчас я готов создавать и запускать квизы (абсолютно бесплатно). Буду ждать заявки и вопросы, а также идеи и предложения для ваших квизов (если будут пожелания)

Планы проекта:

Если предварительные тесты пройдут успешно, то мы запилим ракету))) с космическим функционалом. Буду благодарен, за вопросы и советы, как тут, так и в ботах, и комментариям по делу, даже если вы не заинтересованы в продукте тоже пишите! (и почему)). В следующих постах я опишу игровую часть сервиса, а затем буду публиковать результаты и примеры кейсов и квизов реальных клиентов.

Открыт для предложений, партнёрства, вместе можем много чего придумать (в рамках интеграции квизов или мы вам - вы нам)!

Если вы осилили мой пост ставьте лайк, а ещё лучше напишите что думаете и хотите ли вы этим пользоваться)  

Полезные ссылки:

Основной игровой бот

Бот для приёма зявок на квизы и ознакомительный квиз для бизнеса

Лендинг для игроков

Лендинг для заявок на квизы

Телеграм канал

Группа ВК

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Quizz ChallengeProduct\Project manager интернет работник))
2134
4
Написать комментарий
Свежее

Как вести больше проектов? Лайфхаки по организации работы таргетолога Статья

Чтобы научиться планировать, необходимо обладатьопределенными качествами характера, и мы поговорим о том, как их развивать, атакже о том, какими твердыми навыками нужно обладать, чтобы эти качествахарактера формировались правильно. .

Способы масштабирования аудитории Статья

Для примера я взял клиента, который пришел ко мне парумесяцев назад. Они занимаются защитной пленкой для столов, которая защищает отпорезов, сколов и прочее.

Как сделать так, чтобы сотрудник не ушел и не забрал клиентов Статья

У каждого руководителя агентства есть абсолютно разные страхи, связанные сих сотрудниками и клиентами. Это может быть страх, что сотрудник агентстванаберется опыта, получит все необходимые знания и уйдет из агентства, страх,что работник заберет клиента и снова придется искать новых сотрудников иклиентов.3