Образовательный центр
интернет профессий
Маркетинг

Семь простых способов улучшить open rate

4688
Как утверждают гуру маркетинга, нормальный open rate (открываемость) для email-рассылки – от 15 до 25%, в зависимости от тематики и аудитории. В этой статье вы узнаете 7 способов как его увеличить.

Сильный заголовок в теме письма

Текст, который отображается в поле «Тема», подчиняется тем же правилам, что и заголовок продающего текста. Он должен за доли секунды привлечь внимание, заинтересовать, заинтриговать. Не получилось — рассылка полетит в корзину. 

Можно сделать так – сыграть на естественной жажде бесплатностей:

Бесплатные предложение для уеличения open rate

Или так – дать ценную для целевой аудитории информацию:

дать ценную для целевой аудитории информацию для уеличения open rate

А вот такой длинный и скучный заголовок – верный билет в папку «Удалённые»:

Плохой пример увеичения open rate

 

Вот некоторые характеристики хорошего заголовка:

  • Никакого обмана. Тема должна иметь прямое отношение к содержанию письма. В противном случае не добьетесь ничего, кроме раздражения;
  • Никакого капса. Правила хорошего тона: заглавные и строчные буквы в соответствующих местах;
  • Используйте цифры: они отлично работают. Цифры в заголовках и в теме усиливают вовлечение пользователей;
  • Не используйте слова, которые часто встречаются в спам-рассылках и фильтруются почтовыми сервисами. Например: помощь, проценты, напоминание, бонус, распродажа, акция, выгодное предложение, и тому подобное;
  • Длина текста – не более 50 символов. Это нестрогое правило, просто помните, что некоторые почтовые программы обрезают длинные заголовки. Вы же не хотите потерять часть слов и смысла? 
  • Важные слова – в начало. Особенно если тема письма относительно длинная;
  • Рассказывайте истории. Возбудите любопытство и эмоции. Сравните: «Наш последний каталог» или «Вы не пропустили наши последние новинки?» 

Тестируйте subjeсt lines

Придумали отличный заголовок для темы письма? Отлично! А теперь… придумайте еще  пару-тройку таких же удачных. И протестируйте, какой из них окажется самым продуктивным.

Прежде чем запускать массовую рассылку, протестируйте тему на небольшой группе случайных пользователей. Ниже пример того, как с помощью предварительного А/В теста удалось выбрать наиболее удачный заголовок и увеличить open rate на 70%.

Пример увеличения open rate  с помощью удачной рассылки

 

Версия А: «А вы контент-хакер?» Заголовок побуждает пользователей к дальнейшему прочтению, поскольку тема новая и звучит интригующе. 

Версия В: «Как сделать живой блог?» Тема популярная и востребованная, но… заголовок слишком банальный.

Обратите внимание на первое предложение

Не используйте первое предложение для технических моментов вроде «Нажмите здесь, если письмо открывается некорректно». Такое начало настраивает пользователей на негативный лад — может, и не стоит читать дальше письмо, которое имеет шансы отобразиться некорректно. Возбудите любопытство, заинтригуйте, пообещайте выгоду. 

Удачный вариант:

Игра на любопытстве пользователя для увеличения open rate

От кого письмо?

Отправляйте рассылку не от имени компании или организации, а от конкретного лица. Очень крупные бренды или транснациональные корпорации предпочитают, конечно, делать рассылки от лица всей корпорации. Но у них и целевая аудитория больше, и охват совершенно другой.

Например, интернет-магазину Quelle нет смысла рассылать письма от лица конкретного сотрудника – ведь аудитория реагирует на само название бренда.

Рассылка писем от конкретного бренда для повышения open rate

А вот если ваша аудитория не так многочисленна, и вы хотите наладить тесный контакт с каждым вашим клиентом – уместно будет вести диалог на равных:

Пример увеличения open rate в общении с клиентом

Используйте процедуру аутентификации писем

Письма легко подделать. В интернете вообще легко выдавать себя за кого-то другого, а уж отправить письмо от чужого имени и того проще. Именно так работают мошенники. Делайте рассылки с проверенными почтовыми службами и платформами, которые верифицируют отправителя. У частных провайдеров есть свои способы подтверждения отправителя для защиты пользователей. 

Вот такие письма отправляются прямиком… нет, не в ад, но в «Спам»:

Пример плохого письма пользователю

Почистите базу подписчиков

В вашей базе подписчиков наверняка есть мертвый груз: заброшенные, фейковые адреса. Этот хлам негативно отражается на всех показателях. 

У большинства почтовых платформ есть возможность чистки базы подписчиков. Отдельно обратите внимание на то, чтобы у получателя была возможность отписаться. 

Что бы увеличить open rate чистите базу подписчиков и дайте возможность отписаться

 

Не пытайтесь «впарить» рассылку любой ценой. Если человек хочет отписаться – он явно не ваша целевая аудитория. 

В базе должны остаться только надежные адреса. Вот тогда и открываемость вырастет. 

Тестируйте дни недели и время рассылки

Самый сложный вопрос email-маркетинга: когда делать рассылку? 

Тест времени рассылки для увеличения open rate

 

На графике: результаты исследования MailChimp о влиянии времени суток на open rate.

MailChimp пришел к выводу, что все зависит от сферы деятельности компании. Чаще всего рассылки читают в промежутке между 14 и 17 часами. В рабочую неделю, особенно во вторник и четверг, открытий больше. 

Экспериментируйте на протяжении длительного периода (до нескольких месяцев). Только так вы откроете свою идеальную формулу. 

Высоких вам конверсий!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4688
0