Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Парадокс дней рождения «С днем рождения!» Итоги акции
Маркетинг

Кейс по реактивации подписчиков: как одним письмом поднять продажи на 3 000 долларов

19078

Что делать, если большой сегмент пользователей из email-базы никогда не открывает письма? Удалить и забыть? Так собирались поступить ребята из магазина алкогольных напитков Invino. Пока им не пришла в голову акция «С днем рождения!»

В этой статье вы узнаете зачем нужна реактивация подписчиков и как ее организовать.

Парадокс дней рождения

Многие пользователи Invino никогда не читали их рассылку. За последние девяносто дней 78 тысяч подписчиков не открыли ни одного письма:

Реактивация подписчиков — статистика open rate, кейс Invino

«Количество невовлеченных за последние 90 дней пользователей: 78 017».

«Мертвые души» сливают бюджет и негативно влияют на репутацию компании, поскольку отправляют письма в спам и жалуются на отправителя.

За основу ребята взяли знаменитый парадокс дней рождения.

Кратко: в группе из 23 человек вероятность совпадения дат рождения хотя бы у двоих превышает 50 процентов. Чем больше человек в группе, тем выше вероятность совпадения.

Стопроцентной вероятность становится, когда в группе не меньше 367 человек. Это количество ровно на один больше, чем количество дней в високосном году.

Парни из Invino подумали так:

«Даже если у пользователя праздник прошел или до него еще долго, он оценит внимание и заботу».

По предварительным оценкам, в большой группе – несколько тысяч человек – дни рождения в ближайшие дни примерно у 840 человек, у восьми тысяч пользователей они приходятся на текущий месяц.

«С днем рождения!»

Группе неактивных пользователей отправили письма с темой «С (прошедшим) днем рождения!» Акцию провели в мае. Расчеты показали, что именно в этом месяце максимальная вероятность совпадения дней рождений.

Первые отклики поступили через несколько часов: запросы промо-кодов и рекомендаций по выбору вина. Поступило более 470 положительных откликов, 77% ответили на рассылку.

Реактивация подписчиков — кейс Invino, отклики на акцию

Ниже – отрывки из переписки пользователей и команды Invino.

Письмо первое, исходящее:

Реактивация подписчиков — кейс Invino, первое исходящее письмо

«Привет! У вас недавно был день рождения? Мы не уверены, что у нас точная информация, но хотели бы знать, так как для именинников у нас специальные акции. Сообщите нам, пожалуйста, только по-честному. Нил»

Ответ одного из пользователей:

Реактивация подписчиков — кейс Invino, ответ подписчика

«Вы немного опоздали – у меня день рождения в апреле. Спасибо»

Ответ команды Invino с призывом к действию:

Реактивация подписчиков — кейс Invino, очередное письмо

«Привет! Это Алекс из Invino. Как жаль, что мы пропустили ваш день рождения и не отправили небольшой подарок. Как вам такой вариант: в следующий визит в магазин мы подарим вам бутылку красного вина? Просто потратьте 50 долларов на напитки, и получите небольшой комплимент от нас.

Сообщите, что вы решили. И с пятницей вас, кстати! Всего хорошего! Алекс»

Письмо четвертое, от того же клиента:

Реактивация подписчиков — кейс Invino, новый ответ подписчика

«Привет, Алекс! Купил сегодня три бутылки вина Cadence Ciel du Cheval урожая 2012 года. Спасибо»

Итоги акции

Письмо с необычной темой разбудило «мертвые души». Главный результат акции – рост продаж на 3 386 долларов.

Реактивация подписчиков — кейс Invino, рост продаж благодаря акции

Всего заказов 40.

Сумма всех заказов $3 386,63.

Неплохо, если учесть относительно небольшие расходы на рассылку. Ребята в Invino довольны.

Самый важный урок:

Говорите о клиенте, а не о себе. У каждого есть эго, и лучший способ его потешить – обратить внимание и поздравить с праздником. При этом используйте подобные тактики не чаще раза в год, иначе эффект будет обратным.

Высоких вам продаж!

Статья подготовлена по материалам growhack.com

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
19078
1
Читайте ещё статьи по этой теме

Как собрать маски (базисы) ключевых слов для контекстной рекламы Статья

Работа с семантическим ядром начинается с подбора масок (базисов) ключевых слов. В этой статье вы увидите, как это делать, что учитывать + алгоритм на конкретном примере.

Обзор стратегий управления ставками в Яндекс.Директе Статья

Яндекс регулярно обновляет стратегии управления ставками, чтобы сделать работу со ставками более гибкой и удобной для рекламодателя. Несмотря на благие намерения, на практике бывают случаи, когда «что-то идет не так»: резко растут показы, клики и, соответственно, расходы, а заявок при этом не прибавляется.1

Эффективность рекламных кампаний: что и как считать Статья

Показателей эффективности рекламных кампаний— море, начиная от CTR и заканчивая ROI. Начинающему предпринимателю или маркетологу среди них легко запутаться.2
Написать комментарий
Обсуждаемое

Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья

В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.

10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья

Хотите записать рекламный или обучающий ролик, не выходя из дома? В статье собрала топ-10 бесплатных нейросетей для создания видео. Однако AI не всегда оправдывает ожидания и результат может быть не таким, как вы хотели.

Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья

Институт «Навигатор» активно использует современные технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) для совершенствования образовательных и корпоративных программ. Эти иммерсивные решения помогают переосмыслить традиционные методы обучения, делая его не только более захватывающим и визуально привлекательным, но и более эффективным.