Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Парадокс дней рождения «С днем рождения!» Итоги акции
Маркетинг

Кейс по реактивации подписчиков: как одним письмом поднять продажи на 3 000 долларов

18592

Что делать, если большой сегмент пользователей из email-базы никогда не открывает письма? Удалить и забыть? Так собирались поступить ребята из магазина алкогольных напитков Invino. Пока им не пришла в голову акция «С днем рождения!»

В этой статье вы узнаете зачем нужна реактивация подписчиков и как ее организовать.

Парадокс дней рождения

Многие пользователи Invino никогда не читали их рассылку. За последние девяносто дней 78 тысяч подписчиков не открыли ни одного письма:

Реактивация подписчиков — статистика open rate, кейс Invino

«Количество невовлеченных за последние 90 дней пользователей: 78 017».

«Мертвые души» сливают бюджет и негативно влияют на репутацию компании, поскольку отправляют письма в спам и жалуются на отправителя.

За основу ребята взяли знаменитый парадокс дней рождения.

Кратко: в группе из 23 человек вероятность совпадения дат рождения хотя бы у двоих превышает 50 процентов. Чем больше человек в группе, тем выше вероятность совпадения.

Стопроцентной вероятность становится, когда в группе не меньше 367 человек. Это количество ровно на один больше, чем количество дней в високосном году.

Парни из Invino подумали так:

«Даже если у пользователя праздник прошел или до него еще долго, он оценит внимание и заботу».

По предварительным оценкам, в большой группе – несколько тысяч человек – дни рождения в ближайшие дни примерно у 840 человек, у восьми тысяч пользователей они приходятся на текущий месяц.

«С днем рождения!»

Группе неактивных пользователей отправили письма с темой «С (прошедшим) днем рождения!» Акцию провели в мае. Расчеты показали, что именно в этом месяце максимальная вероятность совпадения дней рождений.

Первые отклики поступили через несколько часов: запросы промо-кодов и рекомендаций по выбору вина. Поступило более 470 положительных откликов, 77% ответили на рассылку.

Реактивация подписчиков — кейс Invino, отклики на акцию

Ниже – отрывки из переписки пользователей и команды Invino.

Письмо первое, исходящее:

Реактивация подписчиков — кейс Invino, первое исходящее письмо

«Привет! У вас недавно был день рождения? Мы не уверены, что у нас точная информация, но хотели бы знать, так как для именинников у нас специальные акции. Сообщите нам, пожалуйста, только по-честному. Нил»

Ответ одного из пользователей:

Реактивация подписчиков — кейс Invino, ответ подписчика

«Вы немного опоздали – у меня день рождения в апреле. Спасибо»

Ответ команды Invino с призывом к действию:

Реактивация подписчиков — кейс Invino, очередное письмо

«Привет! Это Алекс из Invino. Как жаль, что мы пропустили ваш день рождения и не отправили небольшой подарок. Как вам такой вариант: в следующий визит в магазин мы подарим вам бутылку красного вина? Просто потратьте 50 долларов на напитки, и получите небольшой комплимент от нас.

Сообщите, что вы решили. И с пятницей вас, кстати! Всего хорошего! Алекс»

Письмо четвертое, от того же клиента:

Реактивация подписчиков — кейс Invino, новый ответ подписчика

«Привет, Алекс! Купил сегодня три бутылки вина Cadence Ciel du Cheval урожая 2012 года. Спасибо»

Итоги акции

Письмо с необычной темой разбудило «мертвые души». Главный результат акции – рост продаж на 3 386 долларов.

Реактивация подписчиков — кейс Invino, рост продаж благодаря акции

Всего заказов 40.

Сумма всех заказов $3 386,63.

Неплохо, если учесть относительно небольшие расходы на рассылку. Ребята в Invino довольны.

Самый важный урок:

Говорите о клиенте, а не о себе. У каждого есть эго, и лучший способ его потешить – обратить внимание и поздравить с праздником. При этом используйте подобные тактики не чаще раза в год, иначе эффект будет обратным.

Высоких вам продаж!

Статья подготовлена по материалам growhack.com

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
18592
1
Читайте ещё статьи по этой теме

Как собрать маски (базисы) ключевых слов для контекстной рекламы Статья

Работа с семантическим ядром начинается с подбора масок (базисов) ключевых слов. В этой статье вы увидите, как это делать, что учитывать + алгоритм на конкретном примере.

Обзор стратегий управления ставками в Яндекс.Директе Статья

Яндекс регулярно обновляет стратегии управления ставками, чтобы сделать работу со ставками более гибкой и удобной для рекламодателя. Несмотря на благие намерения, на практике бывают случаи, когда «что-то идет не так»: резко растут показы, клики и, соответственно, расходы, а заявок при этом не прибавляется.1

Эффективность рекламных кампаний: что и как считать Статья

Показателей эффективности рекламных кампаний— море, начиная от CTR и заканчивая ROI. Начинающему предпринимателю или маркетологу среди них легко запутаться.2
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья

В современном мире цифровых технологий и социальных медиа юристам предоставляется уникальная возможность расширить свою аудиторию и продвигать свои услуги через онлайн-платформы. Telegram – одна из таких платформ, которая предлагает удобный и эффективный способ взаимодействия с клиентами и коллегами.

Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья

Таргетолог Марк Косых, клиент Vitamin. tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — пробовал запускать рекламу и в старом, и в новом рекламном кабинетах.

Лидогенерация на мероприятия Статья

Я расскажу в целом о том, как выстроить грамотный диджитал для продвижения мероприятий. Это актуально как для онлайна, так и для оффлайна.
Свежее

Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья

Создать современное резюме с оформлением и структурой можно с помощью готовых шаблонов резюме. Пустые бланки в формате docx и pdf подойдут для заполнения в любом текстовом редакторе: используйте шаблоны, заполняйте их с помощью пошаговой инструкции и привлекайте работодателей.

6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья

Директолог Ольга Сивцова, клиент Vitamin. tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — отливала бюджет на TG-бота 2,5 месяца.

Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья

Первый плюс работы в агентстве – меньше ответственности, потому что у нас ее нет перед конечным заказчиком, другими сотрудниками, если не нанимаем помощников и ничего не делегируем. У нас есть ответственность только перед нашим работодателем.