Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Ошибка №1. Только один путь конверсииОшибка №2. Слишком много целейОшибка №3. По стартовой странице ничего не понятноОшибка №4. Сухие CTAОшибка №5. Дизайн без иерархииОшибка №6. Говорить и не показывать
О сайтах

6 ошибок на посадочной странице, которые мешают вам продавать

3928

Посадочные страницы превращают посетителей в покупателей. И здесь главное — не накосячить. Делимся шестью неочевидными ошибками, которые мешают лендингу конвертировать.

Ошибка №1. Только один путь конверсии

Да, цель у конверсии всегда должна быть одна — об этом поговорим позже. Но пусть пользователи приходят к ней разными дорогами, кому как удобнее. Если короче: помните о социофобах и консерваторах. Кто-то ненавидит звонить, кто-то не доверяет роботам — значит, нужно предложить сразу все. 

Дайте пользователям выбор:
— форма,
— чат-бот,
— чат с живым сотрудником,
— номер телефона,
— электронная почта.

Необязательно использовать все из этого, но лучше совмещать хотя бы два пункта, в зависимости от цели страницы. В подтверждение простой факт: если на сайте указан номер телефона, люди чаще совершают целевое действие, даже если не звонят по нему.

Пример правильных путей конверсии

Варианты связи на нашем сайте: электронная почта, номер и кнопка, ведущая на форму.

Ошибка №2. Слишком много целей

Одна посадочная — одна цель, это золотое правило. Если просить от посетителей слишком многого, не получите ничего. Например, вы собираете регистрации на форум. В CTA призывайте именно к этому, никаких дополнительных «Перейдите на страницу эксперта» или «Подпишитесь на рассылку о форуме».

Контент и CTA должны соответствовать каналу, из которого пришла аудитория. Например, холодной аудитории стоит предложить не сразу регистрацию, а что-то менее требовательное: подписку на напоминания или на канал с дополнительной информацией. Теплой аудитории, которая уже заинтересована, можно предлагать непосредственно регистрацию.

 Эффективный лендинг содержит только один CTA. На скриншоте — посадочная страница бухгалтерской компании

Хороший пример — сайт для бухгалтерской компании. Предлагаем только получить консультацию, ничего лишнего.

Ошибка №3. По стартовой странице ничего не понятно

Пользователь не должен искать ваше ценностное предложение между строк или видеть его только в конце. Нужно сформулировать суть сразу и в понятной форме. Витиеватость и длинные вступления лучше оставить для спецпроектов.

Пара правил:1. Заголовок пишем без слов «инновационный» и «уникальный». Сразу называем продукт.2. Подзаголовок — о том кому, зачем и какие выгоды будут.

Не пиши первый блок как рекламный баннер, объясняй по-человечески.

 Иллюстрация с примерами оптимального контента для главной страницы

Пример удачной стартовой страницы: текст отражает суть, иллюстрации ее подкрепляют.

Ошибка №4. Сухие CTA

CTA должно призывать к действию и одновременно пояснять, зачем это действие совершать. Мотивировать. Здесь все легко: дополняй глаголы выгодой. 

Представим, что мы делаем лендинг для услуги «Комплексное продвижение» от креативного агентства.

Хорошо: Получить консультацию
Еще лучше: Выжать максимум из проекта

Или лендинг для нового софта.

Хорошо: Купить сейчас
Еще лучше: Установить и упростить себе работу

На практике это может выглядеть как отдельные блоки, выстроенные по схеме: текст-мотивация + кнопка.

Пример эффективного комбинированного CTA с пояснением

Пример работающего CTA для детской школы кино.

Ошибка №5. Дизайн без иерархии

В 1997 году выпустили исследование: пользователи не читают каждое слово на странице, они, скорее, сканируют ее. И до сих пор это не изменилось — люди все еще торопятся, цепляя отдельные слова. Поэтому лучше следовать двум схемам: Z и F. По этим схемам люди пробегают глазами страницу. То, что вне «букв», пользователи вряд ли посмотрят.

Схема F в дизайне. Пример как использовать

Дизайн по букве F.

Схема Z в дизайне. Пример как использовать

Дизайн по букве Z.

Ошибка №6. Говорить и не показывать

Если на странице только текст, это не продаст и не приведет к целевому действию. Вспомним прошлый пункт — люди мало того что читают не все, они просто пробегают взглядом. 

Нужно добавлять визуал: изображение продукта, интерактив, анимацию, пошаговые руководства с иллюстрациями. Все это усилит текст.

Как вставить в лендинг изображения, пример

Хороший пример — мы не рассказываем в тексте, а показываем в видео.

Подытожим? Как сделать хороший лендинг:

  1. Предлагать разные формы контактов.
  2. Призывать только к одному действию.
  3. Сразу называть продукт на главном экране.
  4. Мотивировать пользователя в кнопках CTA.
  5. Распределять важную информацию по схемам Z и F.
  6. Использовать иллюстрации.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Креативное агентство FOLGAКреативное агентство, которое создает продуманные рекламные кампании и делает это с заботой.
3928
0
Написать комментарий