Привязка к номеру телефона: в России собираются ввести единый ID пользователей в интернете
Мера направлена на оценку популярности сервисов и контента, пояснили в Минцифры

В России появится единый интернет-ID для пользователей с привязкой к номеру телефона, сообщает “Российская газета” со ссылкой на слова замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой.
Нововведение направлено на повышение точности медиаизмерений: это позволит объективно оценивать популярность сервисов и контента, отметила Черкесова. Сейчас статистика искажена, поскольку один человек может заходить на сайты с разных устройств, что затрудняет сбор данных.
В Минцифры предлагают сделать связку из неизменяемого единого ID с номером телефона пользователя. При этом все данные о просмотре контента обещают обезличить и шифровать ещё до передачи.
"Никто никогда не узнает, что смотрел конкретный пользователь. Данные передаются компании Mediascope в уже обезличенном виде. То есть обезличивает их не измеритель аудитории, а интернет-ресурсы", – заверили в ведомстве.
В настоящий момент идёт предварительное обсуждение инициативы с представителями рынка, включая онлайн-кинотеатры. Конкретные законопроекты пока не разрабатывались.
Статья подготовлена редакцией рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнений рекламных бюджетов.
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья
WhatsApp* заявил о желании бороться за аудиторию в России – это более 100 млн человек Статья
Стоимость рекламы в отдельных категориях E-retail за три года выросла до 83% Статья
Запрет до 14 лет и вход по «Госуслугам»: в Госдуме анонсировали «жесточайшие ограничения» в соцсетях для россиян Статья





