Всё для рекламы
и про рекламу
Таргетированная реклама

Преимущества и недостатки VK рекламы

Если вы уже открывали новый рекламный кабинет, наверное, смогли заметить, что в плане интерфейса он сильно похож на Фейсбук, который у нас сейчас запрещен. Но под капотом у ВК рекламы функционал My Target. 
11515
4
2
Другое о маркетинге

8 способов вовлечь и влюбить подписчика в email-рассылку

Дружелюбный тон, красивый дизайн, уникальный контент – все это привлекает подписчиков email-рассылок. Но чтобы удерживать пользователей и прогревать до покупки, необходимо нечто большее. 
5644
1
1
Другое о маркетинге

Воронка продаж в чат-боте: как разработать сценарий, чтобы прогревать, а не бесить подписчиков

Все же слышали, что чем больше касаний с клиентом, тем проще ему продавать? На этом строятся маркетинговые воронки, цель которых — провести клиента от случайного контакта к покупке.
9913
2
6
9
Контекстная реклама

Как сказать заказчику, что нужно ещё денег: кейс клиента Vitamin.tools

Бывает, что вы работаете с заказчиком несколько месяцев и он в целом доволен результатом, но просит больше заявок. Вот только проблема не в вас, а в бюджете — нужно больше денег. И тут встаёт вопрос: как их выжать из заказчика? Опыт Ивана Мирошниченко, руководящего агентством digital MIROF, показывает, что нужно просто поговорить.
6562
3
Таргетированная реклама

Обзор нового рекламного кабинета ВКонтакте

С самого первого шага начинаются некоторые нюансы при работе с рекламным кабинетом, которые не описаны в инструкции.
10198
4
36
1
Саморазвитие

В каких нишах можно быстро вырасти до высокого дохода

Давайте порассуждаем, из чего складывается заработок. В целом, будем больше говорить про трафик. Ведь обычно нишуются на какой-то результат, и он, как правило, связан с трафиком (заявки, продажи и т.д.). 
12502
6
6
0
Саморазвитие

Какие трудности могут возникнуть при нишевании и как с ними работать

Я нишуюсь на лестницах уже 4 года, и за это время накопил достаточно много опыта. 
5500
3
1
1
Другое о маркетинге

Как продвигать сайт статьями: влияние на SEO, выбор сайта-донора и составление ТЗ на текст

В этом материале Екатерина Хиндикайнен, CPO сервиса Rookee рассказывает о статейных ссылках: инструменте SEO, который объединяет контентное и ссылочное продвижение.
3664
0
Другое о маркетинге

Как сделать форму подписки на рассылку, которая работает: гайд и фишки

Сбор email-базы начинается с формы подписки на рассылку. Количество подписавшихся на рассылку или оставивших заявку на сайте напрямую зависит от того, как выглядит форма, что указано в оффере, сколько полей и какое их количество, где расположена и когда ее видят пользователи.
7012
2
-2
Другое о маркетинге

Что добавить в динамический контент рассылок: 8 идей с примерами от российских и зарубежных брендов

Привет! Это Sendsay – сервис автоматизации email-маркетинга и омниканальных коммуникаций в соцсетях, мессенджерах и push-уведомлениях.
3379
-1